Boriskin писал(а):йа бы хрен их полез просто так ставить, впадлу! Совместил с ЗДТ 8-)
Ога, прихода не чую. Но колеса меньше за арки трут. Без них ваще бы не встало. 8-)art-xakep писал(а):А как задняя резина? Всмысле как будет кушацца?)_
Нормально будет кушаца, там -1 градус всего... 8-)RIDDIKMAN писал(а):уменьшение боковых кренов на поворотах более четкая реакция на поворот рулевого колеса.
Для этого надо ходовкой заниматься (пружины и стойки), а не балку жестче делать... Лучше уж тогда швеллер вварите нафиг вместо балки и вместе посмотрим как у вас машина в повороте будет заднее колесо поднимать! :-Dart-xakep писал(а):А как задняя резина? Всмысле как будет кушацца?)_
не заметишь.. на премьерах они стоят сразу...RIDDIKMAN писал(а):Снос резкий слишком будет думаю при переусиленной балке.
Сам же все понимаешь, тогда зачем это спрашиваешь:
RIDDIKMAN писал(а):Как вам схема: задний стаб+приоровский передний
Ты делаешь ходовку более зависимой и не даешь ей крениться, при этом кузов стоит на ватных и длиннющих родных пружинах и стойках! Ну и чего ты ждешь от этой ходовки? Кузов будет все также крениться и раскачиваться, а в повороте машина будет резко срываться с траектории... Хочешь управляемости - ставь короткие прогрессивные пружины! Это все ИМХО! 8-)