Vlad B писал(а):По мере возможности. Статистику соберем, из статистики умозаключим какие диски брать не стоит.
У меня ВСМПО, которое через центрующее кольцо 8-) Мерить ???
Vlad B писал(а):Желательно ваще прилепить, а то так и будут темы про биение на 110км в час.
Хоть на всю страницу...всё-равно темы будут 8-)
Недавно чуть в коробку не полезли...в поисках биения колеса :-DКир-кук писал(а):У меня ВСМПО, которое через центрующее кольцо Cool Мерить Smile ???
Ступицу и внутренний D кольца.
Кир-кук писал(а):Хоть на всю страницу...всё-равно темы будут
Надо попозже тему создать - "Причина биения" и всех слать туда.
А пока соберем статистику, т.к. предложения вставить колпачки от классики у меня к примеру не прокатывают, пролезла только полоска жести от пивной банки между ступицей и диском, перестало колбасить кста сильно. Но диск кривой писец папа помог... Кир-кук писал(а):Я начну сразу, без замеров Smile
1. Балансировать колесо.
2. Обеспечить точную центровку диска на ступицу.
3. Менять тормозной диск.
4. Менять ступицу.
Это всё фигня ибо проехали уже неоднократно. Нужны замеры с тела. 8-)karas25 писал(а):На выходных буду заниматься тем что стучит (наверное буду менять ступицу они же вроде бы есть в комплекте с подшипником сразу?) у меня и заодно замерею потом отпишусь что и как 8-)
Ступица и подшипник отдельно продаются.Vlad B писал(а):Кир-кук писал(а):Я начну сразу, без замеров Smile
1. Балансировать колесо.
2. Обеспечить точную центровку диска на ступицу.
3. Менять тормозной диск.
4. Менять ступицу.
Это всё фигня ибо проехали уже неоднократно. Нужны замеры с тела. 8-)
Значь фигня - то, что ты "проехал" Ибо так, и только так 8-)
Кстати, для справки,
балансировочный расколбас до 20гр на руле никак не ощущаецца 8-)
И ещё, по возможности,
старайтесь, после срыва, восстановить направляющие колеса на тормозном диске 8-)
Вот теперь у меня фсё, всем желаю удачи Кир-кук писал(а):И ещё, по возможности,
старайтесь, после срыва, восстановить направляющие колеса на тормозном диске
После какого такого срыва?Кир-кук писал(а):восстановить направляющие колеса на тормозном диске
какие направляющие? У меня ваще литьё без дырок под солдатики.DR писал(а):После какого такого срыва?
На направляющей шпильке очень низкий шестигранник,часто срываются грани ключем...max-np-max писал(а):На направляющей шпильке очень низкий шестигранник,часто срываются грани ключем...
Это фигня, у дисков с выемками/дырками под солдатики - всегда есть конус больший чем этот косячрк при срыве.max-np-max писал(а):Шпилька- гарант того,что у тебя тормозной диск на ступице без косяков установлен перед установкой колеса!
Ниразу, диск центруется посадочным отверстие и притягивается к ступице колесными болтами через само колесо.Vlad B писал(а):диск центруется посадочным отверстие и притягивается к ступице колесными болтами через само колесо
Это окончательно,а предустановка - шпильками!tyro писал(а):Диаметр ступицы 58 с хреном, а посадочное диска то ли 61.7 толи 67.1
короче, как поставил проставочные кольца (пластмассовые 16 руб за штуку)-биение руля в диапазоне 100-120 ушло
А где купил эти проставочные кольца (от "классики " или от чего еще )zubilo2109 писал(а):А где купил эти проставочные кольца (от "классики " или от чего еще )
В шиномонтаже, когда прокол заклеивал. а вобще есть почти в любом магаине, торгующим дисками. Говоришь им диаметр ступицы (спровочные данные для твоей машины) и диаметр посадочного отверстия в диске и они подбирают. Там на нем (кольце) прям написано будет 58/67,1 типа того. надевается на ступицу, а сверху колесо. До этого било на 100-120 неподецкиmax-np-max писал(а):Это окончательно,а предустановка - шпильками!
Всегда думал что посадочным отвертием под ступицу, т.к. болтами ты там фиг чего отцентруешь.