meSh писал(а):Стоп, DO57 это же для 8 клапанных, или я что-то пропустил?
Да, если в прошивка I204DO57, а вот если I205DO57, то это для 16 кл. 3 серийка. Я тож сначала думал что как это так в 16 клоп. двиг от 8 заливают прошивку. meSh писал(а):Странно, что отзывов по ней нет. Кто пробовал как она? Какие изменения в ней?
А зачем оно тебе нужно, коли собрался в итоге Пашиной прошивкой прошиться? То уж и не пробовать, сток есть сток, чего от него ожидать.SAuto писал(а):
А зачем оно тебе нужно, коли собрался в итоге Пашиной прошивкой прошиться? То уж и не пробовать, сток есть сток, чего от него ожидать.
Врага надо знать в лицо
Во всяком случае сейчас я запросто отличу авто на DM53 или DO54.
Просто интересно, ничего про 57 не слышал, Паша как я понял на ее основе не стал делать HL, неужели она еще хуже предыдущих? В ней только калибры сменились, программный код тот же, что и у DO54?Паулюс писал(а):Видимо сам с собою Простите -бывает.
и это сразу после отпуска....
шож далее то будет...
а ведь тайны Генри Форда всё ещё ждут тебя.
а вообще про центрирование первый раз слышу...мог бы и рассказать чуть- чуть штоэта такойяяВадя™ писал(а):Паулюс писал(а):Видимо сам с собою Простите -бывает.
и это сразу после отпуска....
шож далее то будет...
а ведь тайны Генри Форда всё ещё ждут тебя.
а вообще про центрирование первый раз слышу...мог бы и рассказать чуть- чуть штоэта такойяя
Оборудование притащили -но не смотрел я пока что. Я на своём ФФ дверь оторвал в кузовне стоит.
Нафик тебе эти причуды регулирования?
Своими словами: есть два состояния в развёртке вычисления -когда переход R-L или L-R зафиксирован и когда нет. Коэффициент регулирования различен. Фсё