Страница 1 из 1
meSh
Нашлось у меня наконец то время снять эбу, спаять разъем и перешить свой я7.2 с DM53 на DO54. Делалось это просто чтобы проверить осилю ли я это сам и почувствую ли я разницу в прошивках. На DM53 неустраивала дерготня на пхх, а когда настала жара (месяц +30...+35 и днем и ночью стояла), то я еще и несколько раз заглох когда зеленый на светофоре совпадал с включением венилятора охлаждения. Ну вот залил я DO54, запустил двигатель, эбу выдал ошибку 1602, сбросил. Начал выезжать из гаража, нажал на педалку, отпустил, а обороты упали до 400-500 и поднялись обратно, ага, думаю провал, как и обещали. Ладно, выехал, еду специально мучаю режим пхх, заметно лучше стало. Времени на тесты небыло, проехал буквально пять километров по делам, только заметил, что вентилятор включается почти незаметно, не передергивает всю машину при этом.
На следующий день нужно было ехать по делам, тут то и начались неприятности, стою на перекрестке, надо повернуть влево, впереди камаз с прицепом туда же поворачивает, жду когда проедет, что бы в лоб мне кто не вылетел, отпускаю сцепление и... понимаю что я давно уже заглох. Нервничаю, завожу, желтый уже горит, красный, слева стоит машина гибдд, я ей как раз проезд перекрыл. Проезжаю 100м и сворачиваю во дворик и опять глохну. Через 15 минут еду дальше, машина едет хорошо, явно легче чем на DM53 идет, замечаю что загорелся CE, бк выдал ошибки 300, 301, 304. Странно думаю, у меня же нет МЗ, почему именно 301 и 304. Скидываю, через 100-200м снова вылазят эти же ошибки, но я не замечаю ни троения ни подергиваний, двигатель работает ровно, холостые 840. Доехал, стал думать, первое что пришло в голову, плохой контакт разъема эбу (вставлял в темноте и первый раз, неуверенно), скинул ошибки и передернул разъем заново. С тех пор езжу четыре дня, ошибки больше не появлялись. А вот с провалами беда, если еще на прогретом до 90гр. это не критично, то вот на холодную глохнет, стоит только давануть побольше оборотов или притормозить двигателем, а потом воткнуть нейтраль. Читал, что такие проблемы при ГУРе, но у меня его нет.
Вот и созрели у меня два вопроса к специалистам и людям с бОльшим опытом. Ошибки 300 могут детектироваться когда машина глохнет, из-за падения оборотов, до 400 и ниже вплоть до 0? Или это все же разъем эбу был, кто сталкивался? Ну и неужели DO54 так явно валит мне обороты вплоть до остановки на непрогретом двигатели или машинку уже пора смотреть (пробег 10тыс.км, ничего еще не лечилось)?
koldun2006
Блок Я.7.2 перешивается без проблем ... но осталось узнать
где Вы разжились этой прошкой DO54?
Пробег - 10ткм - жизнь только начинается!
Здесь есть тема: прошивки Паулюса, прочитайте обратитесь
к Павлу вличку и он вам поможет(проверенно).
ЗЫ: как-то странно - никому в голову не приходит мысль
чипануть стиралку или тостер ... А вот машину, в которой
возим своё тело - пожалуйста Surprised Ребята, берегите свою
жизнь - обращайтесь к профи - выигрыш в качестве работ
и долголетии ... заказчика! Very Happy
meSh
DO54 обычная, заводская. Качал с нескольких сайтов, все одинаковые. Свою DM53 слил с блока и сверил с теми что тоже на сайтах выложены, сделал вывод, что там не копались. С окти не слить, доступа к фтп нет. Про прошивки Паулюса знаю, весной, когда решил, что буду шить, связывался с ним, у нас в городе людей заслуживающих доверия нет, поэтому и решил паять и шить сам. Про стиралку или тостер это ты зря, еще как приходила идея, вот например у меня занусси, там нормы энергосбережения и шумности, крутит долго, вот бы прошить, пусть жрет и шумит но быстро стирает, когда срочно надо, а при малом дросселе экономно... Very Happy
Я и зашил то эту прошивку чтобы проверить самодельный адаптер и разъем (IDE шлейф в самый раз), перед тем как у Павла прошивку брать. Просто теперь сомнения, вдруг авто не в порядке, хотя никаких признаков нет, пару недель назад свечи менял, цвет идеальный.
Все таки DO54 интересней едит, двиг приходится крутить меньше. Но вот провалы...
SAuto
Если больше ошибок ни каких не вылазило и не вылазит, и машинка в целом нравится как едет, не считая обещанных провало, то можно смело перепрошить Пашиной прошивкой. А уж потом и сделать для себя выводы. Можно конечно для успокоения провести диагностику.
Лично я в свое время свою машину без диагностики прошил, т.к. это своя машина Smile

На данный момент у Павла прошивки на базе этой DO54 сделаны.
Паулюс
meSh

Ради прикола можно прошить последней серийкой -поглядеть что будет -ДО57.
А 54 именно такими багами и страдает.
Если что -давно исправлено нами.
Это же любимая тема -в я7.2 глюки поковырять 8-)
meSh
Стоп, DO57 это же для 8 клапанных, или я что-то пропустил?
В общем всем спасибо, понял, что сток прошивка шибко дурная, надо таких программеров автоваза бить ногами, это сколько же народу так мается. Пошел я в личку, за нормальной прошивкой.
SAuto
meSh писал(а):

Стоп, DO57 это же для 8 клапанных, или я что-то пропустил?


Да, если в прошивка I204DO57, а вот если I205DO57, то это для 16 кл. 3 серийка. Я тож сначала думал что как это так в 16 клоп. двиг от 8 заливают прошивку. Smile
meSh
И правда есть, уже нашел. Странно, что отзывов по ней нет. Кто пробовал как она? Какие изменения в ней?
SAuto
meSh писал(а):

Странно, что отзывов по ней нет. Кто пробовал как она? Какие изменения в ней?


А зачем оно тебе нужно, коли собрался в итоге Пашиной прошивкой прошиться? То уж и не пробовать, сток есть сток, чего от него ожидать.
meSh
SAuto писал(а):


А зачем оно тебе нужно, коли собрался в итоге Пашиной прошивкой прошиться? То уж и не пробовать, сток есть сток, чего от него ожидать.


Врага надо знать в лицо Very Happy
Во всяком случае сейчас я запросто отличу авто на DM53 или DO54.
Просто интересно, ничего про 57 не слышал, Паша как я понял на ее основе не стал делать HL, неужели она еще хуже предыдущих? В ней только калибры сменились, программный код тот же, что и у DO54?
Паулюс
meSh

Код тотже -эта та же прошивка.
Там шаги уставки оборотов и исчо какая то байда поменяна по мелочи.
Типа всякой непонятной хрени по корреторам ввиду топливной плёнки.
Л -регулирование перекрутили очередной раз...задержка центрирования меньше,шаг изменения КР при переходе ицентрировании -больше....да ну нафиг -неинтересно Very Happy
meSh
Паш, это ты с кем сейчас говорил? Shocked
Мне бы попроще как-то, обороты так же проваливаются?
Хотя завтра сам узнаю, блок уже передо мной, буду пробовать, неудержался Smile
Паулюс
meSh

Видимо сам с собою :-D Простите -бывает.
Графическим анализом могу сказать что меньше будут валится.
Неуверен что полностью корректно -там засада всё равно есть. И по воздуху осталась маленько и по топливу.
Сам расскажешь 8-) .
Вадя™
Паулюс писал(а):

Видимо сам с собою Простите -бывает.




и это сразу после отпуска....
шож далее то будет...
а ведь тайны Генри Форда всё ещё ждут тебя.
а вообще про центрирование первый раз слышу...мог бы и рассказать чуть- чуть штоэта такойяя
meSh
Залил DO57, ну что сказать, уже лучше. Как не старался, заглохнуть не удалось, хотя обороты так и проваливаются. Едет субъективно чуть хуже чем DO54, хотя DO54 мне нравилось как едет толька на непрогретую, как раньше на карбе, с утра воздух что ли другой. А програтая точно не лучше DM53. Расход у обоих больше чем у DM53, хотя и незначительно.
Паулюс
Вадя™ писал(а):

Паулюс писал(а):

Видимо сам с собою Простите -бывает.




и это сразу после отпуска....
шож далее то будет...
а ведь тайны Генри Форда всё ещё ждут тебя.
а вообще про центрирование первый раз слышу...мог бы и рассказать чуть- чуть штоэта такойяя



Оборудование притащили -но не смотрел я пока что. Я на своём ФФ дверь оторвал Sad в кузовне стоит.
Нафик тебе эти причуды регулирования?
Своими словами: есть два состояния в развёртке вычисления -когда переход R-L или L-R зафиксирован и когда нет. Коэффициент регулирования различен. Фсё Smile
Вадя™
Паулюс
я просто задумался...
мб мне кажется, но ты стал очень большой сторонник лямбды...с появлением ДО и 7.3..
хотя раньше HL этим особо не страдала вроде..
вот и интересно почему.
За машинку обидно....кузовня это всегда не гуд.
я тоже отметился- оторвал правый передний брызговик
meSh
Покатался пару дней на DO57, все же глохнет с ней тоже. Причем получается как назло, когда больше всего торопишься и обороты выкручиваешь. Но самое интересное это расход, на 1-1,5 литра больше, а едит хуже DO54. Единственное, что прикольно в ней это скорость при нуле дросселя очень маленькая, незнаю почему так. На первой уж очень медленно катится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы