Дизелисты есть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Дизелисты есть? Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:07
Вопрос прост: В дизеле холодно зимой? Нормальной такой зимой, в -20?
А теперь предыстория...
Неделю ломаю голову, какую взять Октавию ТУР - 1,8Т или 1,9 TDI
Про модель не будем - хочу ее, авто под мой образ жизни и наши дороги. Вопрос про двигатели...
1.8 всем хорош, турбо,150 л.с., но..расход... Sad
Дизель, казалось бы выход. Плохая динамика - можно чипануть, Солярка плохая - запас хода позволяет заправляться на одной проверенной заправке.
Вот только с нагревом как?

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:10
Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.
#3:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:13
Duche писал(а):

Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.


Как долго? Если брать трассу и город с пробками?

#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:19
Straga05 писал(а):

Как долго? Если брать трассу и город с пробками?


Я не засекал время, но по трассе вроде так же как и бензиновый, т.е. быстро. Гемор - прогреть на месте, когда едешь, то ничего так.

#5:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:20
это физика, тут ничего не поделаешь 8-)
но думаю, что на авто которое ты указал, разница в скорости прогрева не так критична и заметна

#6:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:33
Woozу писал(а):

это физика, тут ничего не поделаешь
но думаю, что на авто которое ты указал, разница в скорости прогрева не так критична и заметна


Почему?
До скольких в принципе нагревается дизель? Ведь не до стандартных 90 градусов?

#7:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:40
Straga05
рабочая-порядка 90 гр. как на бензиновых, я о том, что КПД дизеля априори выше, отсюда и более длительный срок прогрева, но повторюсь, не так критично это всё

#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:44
на светофоре рядом с дизельными я чувствую себя замечательно. Они такие...шумные, я слышу только их двигатель
#9:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:51
Люся писал(а):

на светофоре рядом с дизельными я чувствую себя замечательно. Они такие...шумные, я слышу только их двигатель


Самое интересное, что если это современная машина, то действительно, слышишь их работу только ты, и окружающие на ТАЗах Smile

#10:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:53
Люся писал(а):

Они такие...шумные, я слышу только их двигатель


мне нравится звук дизелей :cool: и водительские ощущения на дизельных пепелацах тоже

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:06
Люся писал(а):

Они такие...шумные, я слышу только их двигатель



Шумные это камазы Smile
Современный легковой дизель на холостых тише любого таза. Smile
У дизеля момента много, главное ток в турбояму его не ронять, будет валить. :cool:

#12:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:28
так что? бенз-гамно Shocked
#13:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:30
Woozу писал(а):

так что? бенз-гамно Shocked


Типа того. Современный дизель явно лучше (при прочих равных конечно)

#14:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:36
Woozу писал(а):

так что? бенз-гамно Shocked


Ну, не так категорично. Плюсы есть. Но жрет, сволочь как буд-то бенз по рублю Sad

#15:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:40
Duche
АНТИфриз
мужики, я пошутил, сам на дизеле больше года отъездил, немного в теме.

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:42
Duche писал(а):

. Современный дизель явно лучше (при прочих равных конечно)



Но только стоит знать что в обслуживании и ремонте он дороже в любом случае, плюс стоит искать проверенную заправку и заправляться там, а то с солярой у нас всё ещё беда...

#17:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:57
Димoн писал(а):

Но только стоит знать что в обслуживании и ремонте он дороже в любом случае, плюс стоит искать проверенную заправку и заправляться там, а то с солярой у нас всё ещё беда...


Ничего, на горючке зато экономия

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:00
Duche писал(а):

Ничего, на горючке зато экономия



Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе. Smile

#19:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:03
Димoн писал(а):

Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.


Нет.
Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Стоимость ТО одинакова, интервал 15 тыщ.
Запас хода около 1000 км позволяет пользоваться только проверенными заправками.
Зато расход 4,3 по трассе 8-)

#20:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:12
Straga05, при таком раскладе бери диз! хотя масло я бы там чаще менял, тоже из-за врожденных особенностей дизелей.
#21:  Автор: АНТИфризОткуда: Отовсюду СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:14
Straga05 писал(а):

Димoн писал(а):

Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.


Нет.
Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Стоимость ТО одинакова, интервал 15 тыщ.
Запас хода около 1000 км позволяет пользоваться только проверенными заправками.
Зато расход 4,3 по трассе 8-)


Это от производителя зависит. Даже у немцев она разная. Туарег с дизелем дешевле бензового, например, а Астра опелевская с дизелем дороже.

#22:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:14
Димoн писал(а):

Duche писал(а):

Ничего, на горючке зато экономия



Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе. Smile


Но зато это дизель :cool:

#23:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:17
НУ для экономиии и дальности хода можно и газ воткнуть, правда багажник страдает... И окупается быстрей.

Я где-то читал, что в дизелях масло каждые 5 тысячь менять надо? Гонят?
А вообще про японские дизеля не очень радостно: http://cars.panick.ru/japan/diesel

#24:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:26
KyZZMI4 писал(а):

А вообще про японские дизеля не очень радостно


Японцы ИМХО вообще легковые дизеля делать не могут, хотя грузовые у них надежные у знакомого ХИНО грузовик так там уже почти 2млн на спидометре пробег, а легковушки с дизелем у япов - это попа, в этом плане немцы рулят.

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:37
MIK1982, Паджерка - цэ грузовик?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU