Duche писал(а):Был опыт - Пассат дизельный. Тепло, но греется долго. Я б дизель взял.
Как долго? Если брать трассу и город с пробками?Straga05 писал(а):Как долго? Если брать трассу и город с пробками?
Я не засекал время, но по трассе вроде так же как и бензиновый, т.е. быстро. Гемор - прогреть на месте, когда едешь, то ничего так.Woozу писал(а):это физика, тут ничего не поделаешь
но думаю, что на авто которое ты указал, разница в скорости прогрева не так критична и заметна
Почему?
До скольких в принципе нагревается дизель? Ведь не до стандартных 90 градусов?Люся писал(а):на светофоре рядом с дизельными я чувствую себя замечательно. Они такие...шумные, я слышу только их двигатель
Самое интересное, что если это современная машина, то действительно, слышишь их работу только ты, и окружающие на ТАЗах Люся писал(а):Они такие...шумные, я слышу только их двигатель
мне нравится звук дизелей :cool: и водительские ощущения на дизельных пепелацах тожеЛюся писал(а):Они такие...шумные, я слышу только их двигатель
Шумные это камазы
Современный легковой дизель на холостых тише любого таза.
У дизеля момента много, главное ток в турбояму его не ронять, будет валить. :cool:Duche писал(а):. Современный дизель явно лучше (при прочих равных конечно)
Но только стоит знать что в обслуживании и ремонте он дороже в любом случае, плюс стоит искать проверенную заправку и заправляться там, а то с солярой у нас всё ещё беда...Димoн писал(а):Но только стоит знать что в обслуживании и ремонте он дороже в любом случае, плюс стоит искать проверенную заправку и заправляться там, а то с солярой у нас всё ещё беда...
Ничего, на горючке зато экономияDuche писал(а):Ничего, на горючке зато экономия
Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе. Димoн писал(а):Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.
Нет.
Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Стоимость ТО одинакова, интервал 15 тыщ.
Запас хода около 1000 км позволяет пользоваться только проверенными заправками.
Зато расход 4,3 по трассе 8-)Straga05 писал(а):Димoн писал(а):Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.
Нет.
Стоят одинаково. Дизель даже дешевле на 6 тыщ.
Стоимость ТО одинакова, интервал 15 тыщ.
Запас хода около 1000 км позволяет пользоваться только проверенными заправками.
Зато расход 4,3 по трассе 8-)
Это от производителя зависит. Даже у немцев она разная. Туарег с дизелем дешевле бензового, например, а Астра опелевская с дизелем дороже.Димoн писал(а):Duche писал(а):Ничего, на горючке зато экономия
Так фишка ещё и в том, что одна и та же машина с бензином и дизелем в последнем варианте всегда дороже, если новой брать. На деле там чтобы окупить эту переплату надо тыщ 80 выкатывать экономя на топливе.
Но зато это дизель :cool:KyZZMI4 писал(а):А вообще про японские дизеля не очень радостно
Японцы ИМХО вообще легковые дизеля делать не могут, хотя грузовые у них надежные у знакомого ХИНО грузовик так там уже почти 2млн на спидометре пробег, а легковушки с дизелем у япов - это попа, в этом плане немцы рулят.