Не думаю что это косяк.
Соглаен что:
Serge! писал(а):Это для отечественного ПП норма!
До Калины у меня была девятка-тоже дизелила, поэтому уже привык yoopi писал(а):Что вы человека обманываете? Это особенность всех ВАЗов с двигателями 1.6 Евро3 по причине наличия так называемого КатКоллектора который и издает этот звук. В природе существует КатКоллектор под Евро4, но его только на экспортные машины ставят помоему, на них этого звука нету.
Странно тока:
1. Откуда такой звук на 2111 двиглах (1.5), на которых катколлектором и не пахнет;
2. Куда девается катколлектор, когда выжимается сцепление, ибо звук пропадает?
3. Калину/самару узнаю по звуку закрытыми глазами, при условии, что дизельные авто в эксперименте не участвуют Serge! писал(а):Откуда такой звук на 2111 двиглах (1.5), на которых катколлектором и не пахнет;
Да ну нафик, если рядом калина 1.6, то я свою самару не слышу Rover_61reg писал(а):Serge! писал(а):Откуда такой звук на 2111 двиглах (1.5), на которых катколлектором и не пахнет;
Да ну нафик, если рядом калина 1.6, то я свою самару не слышу
Рядом с камазом я тоже мало чо слышу "Дизелинг" коробки - жуткий баян, обсосанный донЕльзя (в частности в самаровской ветке). От модели, объема двигла и года выпуска независящий (хотя имхо среди древних восемь-девять попадаются и тихие). А то, что движки шумные - тоже не вопрос, но это другая тема. Кста внатуре 16 кл, даже 1.5 имхо заметно тише...Serge! писал(а):Рядом с камазом я тоже мало чо слышу
Стоп.
Вроде обвиняли движки 2111 в дизеленге.
Но звук от калины 1.6 заглушает мой движок напроч. О том что моя машина работает видно тока по тахометру.
На самаре 1.6 евро 3 с каталлоколлектором такого косяка нету.
На ней, как и у меня цокотят форсунки и никаких посторонних звуков нет. :cool:
Не надо "свои" болячки переносит на другую голову. 8-)
Serge! писал(а):Дизелинг" коробки - жуткий баян, обсосанный донЕльзя (в частности в самаровской ветке). От модели, объема двигла и года выпуска независящий (хотя имхо среди древних восемь-девять попадаются и тихие)
Видимо у меня такой вариант попался (как и та самара 1.6). Serge! писал(а):Куда девается катколлектор, когда выжимается сцепление, ибо звук пропадает?
Если звук пропадает при выжатом сцеплении, возможно дело в нем(например выжимной подшипник).
У меня дизелит не зависимо от выключения сцепления.Rover_61reg писал(а):
...
На самаре 1.6 евро 3 с каталлоколлектором такого косяка нету.
А что, движки 1.6 самар чем-то отличаются от таковых же на калине???
Цитата:
...
Не надо "свои" болячки переносит на другую голову. 8-)
да какие они нафик мои??? Прям как с пальмы ей-Богу! Курим форум, или...радуемся, что у "нас" не дизелит коробка. Слышал о таких случаях, но это ненадолго имхо Tobas писал(а):Serge! писал(а):Куда девается катколлектор, когда выжимается сцепление, ибо звук пропадает?
Если звук пропадает при выжатом сцеплении, возможно дело в нем(например выжимной подшипник).
как раз наоборот: выжимной визжит именно при выжиме. Но не суть в данном случае.
Цитата:
У меня дизелит не зависимо от выключения сцепления.
Значит мы говорим о разных призвуках и этот действительно от двигла. В любом случае иимхо забить.Serge! писал(а):Курим форум, или...радуемся, что у "нас" не дизелит коробка.
Serge! писал(а):этот действительно от двигла. В любом случае иимхо забить.
Собственно о чём и речь, ну а впринципе пофигу yoopi писал(а):Что вы человека обманываете? Это особенность всех ВАЗов с двигателями 1.6 Евро3 по причине наличия так называемого КатКоллектора который и издает этот звук. В природе существует КатКоллектор под Евро4, но его только на экспортные машины ставят помоему, на них этого звука нету.
Полностью согласен, но могу еще добавть одну причину.
Дизельный звук у калины очень сильный когда не прогрет каталитический нейтрализатор, а когда прогреется почти не слышен.
А вот в почти виноват адсорбет, а точнее его клапан продувки, он открывается с частотой 16Гц, а на некоторых режимах движка с частотой 32 Гц - отсюда и звук. Бороться можно я даже знаю как.
Если интерестно - расскажу.Andy_AVC писал(а):yoopi писал(а):Что вы человека обманываете? Это особенность всех ВАЗов с двигателями 1.6 Евро3 по причине наличия так называемого КатКоллектора который и издает этот звук. В природе существует КатКоллектор под Евро4, но его только на экспортные машины ставят помоему, на них этого звука нету.
Полностью согласен, но могу еще добавть одну причину.
Дизельный звук у калины очень сильный когда не прогрет каталитический нейтрализатор, а когда прогреется почти не слышен.
А вот в почти виноват адсорбет, а точнее его клапан продувки, он открывается с частотой 16Гц, а на некоторых режимах движка с частотой 32 Гц - отсюда и звук. Бороться можно я даже знаю как.
Если интерестно - расскажу.
Очень даже интересно, расскажи плиз