Упала компрессия в 4 цилиндре. Как узнать причину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Упала компрессия в 4 цилиндре. Как узнать причину? Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:23
ВАЗ 21099 карб. 10 лет. Пробег 160 тыщ.

Стала троить, жрать бензин и масло (незначительно). Мощность также заметно снизилась.
Все эти симптомы появлялись постепенно в течении 1-1,5 недель.
Дыма из глушака нет. Свечи в норме.
Заехал в сервис померять компрессию. Первые три горшка в норме. Примерно по 11. Оказалось, что упала компрессия в 4 цилиндре до 4 кг. Соответсвенно угол зажигания тоже свалился.

Вопрос. Как узнать причину падения компрессии. Голова или блок? Или что-то иное.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:24
Причина компрессии элипс в 4ом цилиндре - диагноз капитальный ремонт. У меня 187 тыс. так же в 3ем цилиндре один в один описал! :-D
#3:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:25
Замерять компрессия с маслом, если будет столько же, значит башня, если выростет, значит кольца...
А зажигания причём?

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:26
Повышенный износ 3-4 цилиндров происходит из-за вакуумника. Бедная смесь и не фильтрованный воздух (про воздух сомневаюсь, но сказали в сервисе)
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:28
ну попробуй ливани масла. Думаю компрессия до 13-14 подскочит. А если снимашь голову, увидишь, что поршень в 4м цилиндре болтается взад в перед "по ходу двидения авто". третий чуть меньше. а первый и второй еще меньше.
Ну как? напугал?? 8-)

#6:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:29
KyZZMI4 писал(а):

Замерять компрессия с маслом, если будет столько же, значит башня, если выростет, значит кольца...
А зажигания причём?


А на станциях такую диагностику могут провести?

Docentt писал(а):


Ну как? напугал?? 8-)


Да нет. Я в принципе готов к этому. Пробег все-таки большой уже.
Просто хочется не попасть на развод. Скажут вначале голову ремонитровать. А потом и на блок разведут. Если уж лечить, то лечить больное место. Smile

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:33
да могут. шприцом закачают через свечу масло в цилиндр и поставят диагноз (если сервисмен грамотный)
читани здеся:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2993086&highlight=#2993086

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2996787&highlight=#2996787

#8:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:34
Manimal
Не очень понимаю связи зажигания и компрессии на карбовом авто...

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:34
Я снимал голову и видел смерть двига в лицо! :-D Она подкралась незаметно. 2 недели пешеход. денег нет на ремонт пока.
#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:35
KyZZMI4 писал(а):

Manimal
Не очень понимаю связи зажигания и компрессии на карбовом авто...


Да человек ошибся. компрессия не причем 8)

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:36
Manimal
Коробку к блоку притяни рекомендуемым моментом, а не со всей дури. Глядишь и компрессия в 4ом цилиндре вырастет. Very Happy

#12:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:37
Kirill111
А какая связь?

#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:38
Kirill111 писал(а):

Manimal
Коробку к блоку притяни рекомендуемым моментом, а не со всей дури. Глядишь и компрессия в 4ом цилиндре вырастет. Very Happy


Shocked это как?

#14:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 13:55
Двигатель ни разу не разбирался. Все родное стоит. Чего там затягивать? Smile
Летом коробку полностью перебрал. Посыпалась. Теперь, похоже и движок начал киснуть.

Мне и самому хочется капиталку сделать. Но по деньгам все сразу не потяну.

Поэтому и хочу понять с ЧЕГО НАЧАТЬ?

#15:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:28
Manimal писал(а):

Двигатель ни разу не разбирался. Все родное стоит. Чего там затягивать? Smile
Летом коробку полностью перебрал. Посыпалась. Теперь, похоже и движок начал киснуть.

Мне и самому хочется капиталку сделать. Но по деньгам все сразу не потяну.

Поэтому и хочу понять с ЧЕГО НАЧАТЬ?


Начинаешь с заливки масла в 4й цилиндр и проверки компресии. Если компрессия резко повысится с маслом, то дальше вскрытие покажет.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:40
KyZZMI4
Docentt
Связь прямая, когда крепление КПП к блоку цилиндров перетягивают - четвертый цилиндр превращается из круга в эллипс Very Happy Я это наблюадл лично на практике, с нутромером. Притягиваем КПП посильнее - эллипс на 3-4 сотки, приотпускаем - круг ровный. :-D

Вообще это давно известная фича. 8-)

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:42
Да, перечитал исходный пост автора, 4 кг - это не от перетяжки КПП. ТЭо механические проблемы. Либо кольца, либо клапан. Проверяется замером компрессии с маслом. Извините, невнимательно прочитал исходный пост. Confused
#18:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 14:43
Manimal писал(а):

Заехал в сервис померять компрессию.


Manimal писал(а):

Мне и самому хочется капиталку сделать.


Как то одно с другим не очень вяжется, без обид, но компрессию замерить, десять минут с другом...

Kirill111 писал(а):

Притягиваем КПП посильнее - эллипс на 3-4 сотки, приотпускаем - круг ровный.


Shocked

#19:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 19:29
KyZZMI4, вы не поняли. Smile Я хочу капиталку сделать сам в том смысле что САМ ОСОЗНАЮ необходимость такого ремонта.

Внутрь лезть сам и не думал. Не моё это. Пусть каждый занимается своим делом. Масло с фильтрами поменять - без вопросов. По мелочи всякой тоже разберусь. Но ремонт двигла серьезное дело. Книжка "Ремонт своими руками" не поможет. Smile

#20:  Автор: wingОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:36
Ну, ежели под надзором человека в этом разбирающегося, то не так уж и сложно. Very Happy
У мну такая же ситуевина была со 2 цилиндром. Вскрытие показало прогар выпускного клапана, раздолбанные направляющие, трещина во впускном коллекторе (похоже разморозка была), обрыв перегородки поршня, залегание маслосъемных колец во всех горшках, износ колена.
Голову уже перебрал, сегодня вот блок и колено привез с расточки и шлифовки, завтра начну собирать.

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:34
Manimal
имхо для начала отрегулировать клапана. потом проверь компрессию. если те же 4кг - в разборку. а уж в сервисе постарайся присутствовать при разборке, пусть тебе наглядно докажут в чем трабла.

#22:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 21:40
ДюКЧ, зазоры клапанов смотрели. Отрегулировали. Компрессия в 4 горшке не восстановилась.
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:08
соболезную. надо вскрывать. визуальный осмотр всего. замер диаметров поршней и цилиндров, замер шеек колена. проверка зазоров направляющих клапанов, осевого биения колена, замена всего по надобности и пр. и пр. главное ничего не забыть, все проверить.
#24:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:31
Manimal писал(а):

KyZZMI4, вы не поняли. Я хочу капиталку сделать сам в том смысле что САМ ОСОЗНАЮ необходимость такого ремонта.


Тогда понятно, не правильно понял сначала Very Happy

#25:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 04:34
фигня все это про коробку! Сам снимал ставил, танул со всей дури! Элипс в 3м цилиндре! Что, если б еще силнее затянул, то элипс переместился бы во второй цилиндр? :-D. Связи между затяжкой коробки и элепсом никакой! Элипс 3-4 го цилиндров из-за вакуумника. И тут уж кому как повезло. у кого третий, у кого четвертый. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU