KyZZMI4 писал(а):Замерять компрессия с маслом, если будет столько же, значит башня, если выростет, значит кольца...
А зажигания причём?
А на станциях такую диагностику могут провести?
Docentt писал(а):
Ну как? напугал?? 8-)
Да нет. Я в принципе готов к этому. Пробег все-таки большой уже.
Просто хочется не попасть на развод. Скажут вначале голову ремонитровать. А потом и на блок разведут. Если уж лечить, то лечить больное место. KyZZMI4 писал(а):Manimal
Не очень понимаю связи зажигания и компрессии на карбовом авто...
Да человек ошибся. компрессия не причем 8)Kirill111 писал(а):Manimal
Коробку к блоку притяни рекомендуемым моментом, а не со всей дури. Глядишь и компрессия в 4ом цилиндре вырастет.
это как?Manimal писал(а):Двигатель ни разу не разбирался. Все родное стоит. Чего там затягивать?
Летом коробку полностью перебрал. Посыпалась. Теперь, похоже и движок начал киснуть.
Мне и самому хочется капиталку сделать. Но по деньгам все сразу не потяну.
Поэтому и хочу понять с ЧЕГО НАЧАТЬ?
Начинаешь с заливки масла в 4й цилиндр и проверки компресии. Если компрессия резко повысится с маслом, то дальше вскрытие покажет.Manimal писал(а):Заехал в сервис померять компрессию.
Manimal писал(а):Мне и самому хочется капиталку сделать.
Как то одно с другим не очень вяжется, без обид, но компрессию замерить, десять минут с другом...
Kirill111 писал(а):Притягиваем КПП посильнее - эллипс на 3-4 сотки, приотпускаем - круг ровный.
Manimal писал(а):KyZZMI4, вы не поняли. Я хочу капиталку сделать сам в том смысле что САМ ОСОЗНАЮ необходимость такого ремонта.
Тогда понятно, не правильно понял сначала