Irakli писал(а): стоит на зиму перейти на обычный фильтр?
стОит навсегда перейти на обычный фильтрInfe®no писал(а):и тут главное не загрубить с количеством смазки
фильтр либо останется недопропитанным, либо дмрв в масле. НАйти золотую середину не представляется возможным, разве что сухие ФНС. Но автор не указал авто, а ведь микроклимат под капотом у всех разный. При наличии 16 кл башки и катколлектора ФНС хавает горячий воздух и приход выливается в расходIrakli писал(а):Машина 8 клапаная 2113. Ну так все говорят на сток а что плохого в нулевом фильтре?
А что хорошего - то?
Просто выкидывание денег.Лежандр писал(а): я старый фильтр взял да постирал от нечего делать
Лежандр писал(а):А то я старый фильтр взял да постирал
Где то в разделе Самара я это уже читал... Вроде много лет назад. когда новый фильтр был редкостью, наши деды стирали фильтры для продления их ресурса....
katrann писал(а):40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги
+1katrann писал(а):40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги
Я бы сказал, 120 рэ раз в 5 тыщ... Но все равно не деньги. :-Dkatrann писал(а):40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги
+1 и в 50 раз дешевле чем ДМРВ katrann писал(а):120 рэ это на инж, там 40
А, изините. Так и за 30 можно найти...
tuntun писал(а):А разве есть ДМРВ на карбе?
Понадобится - сделаем.Irakli писал(а):Хочу спросить у людей так ли это? и кто ездил зимой с нулевиком поделитесь практикой.. Может действительно стоит на зиму перейти на обычный фильтр?
Лучше сходи к мотористу и спроси на каких пробегах делают капиталку любители нулевиков. Это будет 80, 60 тыков, может даже меньше. Прирост мощности минимальный, а крупные частицы нулевой фильтр пропускает как дуршлаг.punk2 писал(а):крупные частицы нулевой фильтр пропускает как дуршлаг.
черта с два нормальный нулевик пропускает, но -
punk2 писал(а):Прирост мощности минимальный
это да... если наоборот не будет в следствии хавания нулевиком горячего воздуха