Воздушный фильтр (нулевик) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Воздушный фильтр (нулевик) Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 10:06
Всем привет! Пришло время мыть свой фильтр нулевой, обьездил три магазина моющего средства не нашел, везде кончились. Вобще посоветовали на зиму его снять так как сырость грязь на дорогах зимой и типа это все забьет фильтр за два дня и смысла его мыть нету... Хочу спросить у людей так ли это? и кто ездил зимой с нулевиком поделитесь практикой.. Может действительно стоит на зиму перейти на обычный фильтр?
#2:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 11:58
Стоит у товарища на фиате "типо", проблем не возникает, а в наших ВАЗах под капот много грязи летит, так чо может продавцы где то и правы.
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 12:39
Irakli писал(а):

стоит на зиму перейти на обычный фильтр?

стОит навсегда перейти на обычный фильтр

#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 18:10
+1 поддерживаю вариант с установкой сток фильтра.
ЗЫ в тюнинг. там больше шансов что подскажут где купить и какая альтернатива обычным пропиткам.

#5:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 18:28
Мыл в тазу с мылом, потом высушил и пропитал смазкой для филтра
и тут главное не загрубить с количеством смазки Smile

ЗЫ. Хочу перейти окончательно на стоковый..

#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 18:33
Infe®no писал(а):

и тут главное не загрубить с количеством смазки

фильтр либо останется недопропитанным, либо дмрв в масле. НАйти золотую середину не представляется возможным, разве что сухие ФНС. Но автор не указал авто, а ведь микроклимат под капотом у всех разный. При наличии 16 кл башки и катколлектора ФНС хавает горячий воздух и приход выливается в расход

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:36
Выкинь его нафиг, сам поставил плююсь, ещё гемор этот с мойкой сушкой пропиткой.
#8:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 19:57
Если у тебя двиг. сток, то смысла от него в любом случае нет!
#9:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:13
Машина 8 клапаная 2113. Ну так все говорят на сток а что плохого в нулевом фильтре? Я так и не понял, просто я проездил все летом на нулевом и все ок. А зимой кто ездил поделитесь ощущениями..
#10:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:15
Irakli
помрет дмрв и все 8-)

#11:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:26
Irakli писал(а):

Машина 8 клапаная 2113. Ну так все говорят на сток а что плохого в нулевом фильтре?



А что хорошего - то?
Просто выкидывание денег.

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 20:53
Вопрос про фильтры - а в обычном стоковом бумага чем-нибудь пропитана или нет?. А то я старый фильтр взял да постирал от нечего делать :grin: , теперь сомневаюсь ставить или нет Shocked .
#13:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:07
Лежандр писал(а):

я старый фильтр взял да постирал от нечего делать

Shocked Shocked

#14:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 21:39
Лежандр
40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги Smile

#15:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:49
Лежандр писал(а):

А то я старый фильтр взял да постирал


Где то в разделе Самара я это уже читал... Вроде много лет назад. когда новый фильтр был редкостью, наши деды стирали фильтры для продления их ресурса....

katrann писал(а):

40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги


+1

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 22:57
katrann писал(а):

40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги


Я бы сказал, 120 рэ раз в 5 тыщ... Но все равно не деньги. :-D

#17:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2008 23:33
J_rockiN
120 рэ это на инж, там 40 :-D

#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:22
katrann писал(а):

40 руб. за новый раз в 10.000 км, вроде не деньги


+1 и в 50 раз дешевле чем ДМРВ Wink

#19:  Автор: tuntun СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 09:58
А разве есть ДМРВ на карбе? Smile
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 12:49
katrann писал(а):

120 рэ это на инж, там 40


А, изините. Так и за 30 можно найти...

tuntun писал(а):

А разве есть ДМРВ на карбе?


Понадобится - сделаем.

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 19:26
J_rockiN писал(а):

Понадобится - сделаем.


И зачем он там? чтобы дополнительное сопротивление создавал?

#22:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 11:52
Мы не про карбовую машину говорим, а про инж
#23: Re: Воздушный фильтр (нулевик) Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:02
Irakli писал(а):

Хочу спросить у людей так ли это? и кто ездил зимой с нулевиком поделитесь практикой.. Может действительно стоит на зиму перейти на обычный фильтр?


Лучше сходи к мотористу и спроси на каких пробегах делают капиталку любители нулевиков. Это будет 80, 60 тыков, может даже меньше. Прирост мощности минимальный, а крупные частицы нулевой фильтр пропускает как дуршлаг.

#24:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 13:38
punk2 писал(а):

крупные частицы нулевой фильтр пропускает как дуршлаг.

черта с два нормальный нулевик пропускает, но -

punk2 писал(а):

Прирост мощности минимальный

это да... если наоборот не будет в следствии хавания нулевиком горячего воздуха

#25:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:30
В смысле наоборот? Как понят хавания гор воздуха? Моно по подробнее? Мне сказали что нулевик вобще моют 2 раза в год или раз в 40 тыщ:-)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU