eka писал(а):P.S. на ТО1:
1. течь масла из коробки (через крышку боковую подтекало).
2. люфт в правом переднем подшипнике, это не я заметил, на ТО заметили - на замену поворотный кулак( ждать 10 дней).
3. начал выть подшипник гены (очень заметно, когда кондиционер подключается).
eka писал(а):комплексом неполноценности по поводу иномарки не страдаю.
пора страдатьeka писал(а):первая скорость отопителя при заведенном двигателе не работает!!! (Об этом уже писали).
Имея 20 летний опыт работы по разработке различных контроллеров, скажу почему не работает - ошибки в аппарате + в софте блока управления отопителем (его делает тоже корейская фирма).
Вряд ли глюк в софте, т.к. первая скорость не работает из-за пульсации напряжения. Такое чувство что в блоке где-то не пропаян конденсатор или его вообще нет или номинал не правильно подобран.
eka писал(а):По первому пункту на сервисе откровенно сказали, что не знают как это исправить, да я и не требовал, только просил чтобы они довели до ВАЗа что эту проблему нужно решать!!.
На завод писал, как я понял о таком глюке они слышат впервые и он не на всех машинах проявляется.eka писал(а):Потенциальные покупатели подумайте прежде чем купить приору
Что вы такое говорите, да как вы смеете, что вы себе думаете, как у вас только я зык поворачивается такие вещи на чудомашину говорить!!!??? Казнить нельзя помиловать! Да Приора... приора - это координально новый автомобиль!!!, приора это чудо!!!, приора это нечто!!! Приора это уже настоящий автомобиль, у приоры крепкий, надежный кузов, координально новая КПП - УСИЛЕННЫЙ (во как) ПОДШИПНИК, у нее супертормоза и многое другое.. А вы.., вы взяли и обгадили хороший автомобиль!VLAD(POWER) писал(а):eka писал(а):Потенциальные покупатели подумайте прежде чем купить приору
Что вы такое говорите, да как вы смеете, что вы себе думаете, как у вас только я зык поворачивается такие вещи на чудомашину говорить!!!??? Казнить нельзя помиловать! Да Приора... приора - это координально новый автомобиль!!!, приора это чудо!!!, приора это нечто!!! Приора это уже настоящий автомобиль, у приоры крепкий, надежный кузов, координально новая КПП - УСИЛЕННЫЙ (во как) ПОДШИПНИК, у нее супертормоза и многое другое.. А вы.., вы взяли и обгадили хороший автомобиль!
Тебе щас выдадут плюшку, но отжог на 5+ Kirill111 писал(а):Тебе щас выдадут плюшку, но отжог на 5+
Мне Вадя скидочку сделает, сегодня ведь пятница Johnnybravo писал(а):Это у всех такой баг с климатом? Жаль что мало тут приороводов с климатом, так бы опрос устроить.
У меня вентилятор работает на всех скоростях....
По поводу плавающих оборотов на ХХ при включении кондера. У меня все тоже самое. Тоже плавают. Писал Паулюсу, он ответил что это все убирается сменой прошивки.Johnnybravo писал(а):Это у всех такой баг с климатом? Жаль что мало тут приороводов с климатом, так бы опрос устроить.
Первая скорость действительно не пашет. Видимо ширины импульсов ШИМ не хватает, чтобы прокрутить двигатель печки. У меня там 99% времени авто стоит.
Обороты не скачут. Ну по крайней мере до 500 ни разу не было. По тахометру +-50 оборотов иногда бывает.
По поводу первой скорости: скорее всего достаточно смазать мотрчик печки - но это же надо туда лезть.VLAD(POWER) писал(а):Мне Вадя скидочку сделает, сегодня ведь пятница
Сделаю, если ты мне обьсянишь одну весчь.
В своем отжиге ты раз через раз Приору то с маленькой, то с большой буквы называешь.
Почему?
Жду аргументированного ответа.
Иначе плюшка Вадя™ писал(а):В своем отжиге ты раз через раз Приору то с маленькой, то с большой буквы называешь.
Почему?
Жду аргументированного ответа.
Да все просто Вадя, ни какого подвоха абсолютно нет в том, что пишу то с мал то с болш буквы, посто когда то пепси разлил на клаву и теперь "капслок" залипает, не дожимается... не только Приору с мал пишу, иногда и после точки - начало предложений с мал буквы пишу. Если честно, то я бы Приору вообще в возвышеный ранг бы возвел и писал исключительно большими буквами все слово, но боюсь подумают что кричу и обидятся люди.Вадя™ писал(а):При единичном написании буквы в верхнем регистре зажимают шифт
ааааааааа ты знал что я опечатался, вернее ошибся, я имел ввиду конечно же не капслок а шифт...wraithik писал(а):Первая скорость действительно не пашет. Видимо ширины импульсов ШИМ не хватает, чтобы прокрутить двигатель печки.
Все верно не хватает длительности импульса, чтобы ротор вентилятора начал вращаться, но т.к у кого то работает, а у других нет, то можно сделать вывод, что дефект этот на грани (такие баги конечно трудно ловить, но нужно!!!) не у всех скачущие обороты ХХ тоже говорят о граничных условиях возникновения этого эффекта. Я думаю рано или поздно эти баги выправят (при условии, если мы потребители молчать не будем) вопрос один: цитируя себя eka писал(а):1. Хватит ли у ВАЗа мужества отозвать авто с кондишином чтобы поправить баги?!!
или это проблема будет клиентов и они сами должны их решать, через Паульса или еще какого то продвинутого клиента? вот что меня волнует!!!! т.к на сервисах по определению не может быть таких продвинутых спецов - на сервисах решают совершенно другие задачи.
Это задача разработчика системы и производителя, а не сервисмена!.
Почему я все это пишу?!
Я думаю, что наш форум просматривают специалисты ВАЗа - "капля камень точит"wraithik писал(а):
Еще есть мнение, что РХХ не смазан с завода, вот он и не может нормально двигаться. Может и байка, сам не смотрел.
Имхо байка. Тогда еще выползал бы баг: либо глохла бы "на светофоре", либо наоборот залипали бы обороты. Они, РХХ, конечно знатно засирались, и чистка им периодически нужна, но чтобы с завода так....Алексей@ писал(а):У меня писк стоит поэтому всегда включен режим авто. supercool
В этом режиме тоже участвует первая скорость ( в алгоритме работы отопителя), если прислушаешься то обнаружишь тот же писк. Алгоритм должен быть такой - включаешь автомат, контроллер смотрит температуру задатчика и температуру салона, если разница небольшая (а может и не смотрит), то включает первую скорость и заданное время работает на первой, оценивая расхождение температур, если расхождение не уменьшается, то включает вторую и все по новой.
А первая скорость, это хорошо тогда когда надо немного только подтопить или охладить и при этом акустический шум от вентилятора минимальный, а это хорошо!eka писал(а):В этом режиме тоже участвует первая скорость
Короче пищит и не работает первая скорость.