Страница 1 из 1
eka
Решил поделится своими чувствами и проблемами по поводу Приоры 02-18
1. Очень кратко почему купил?
- предыдущая 12 за пять лет и 100 тысяч проблем не доставляла никаких!!!
- комплексом неполноценности по поводу иномарки не страдаю.
- 100тыс.руб. разницы с бюджетной иномаркой тоже деньги.
2. писать по поводу сравнения 12-ки и 21723 сразу не стал т.к новая машина (приподнятое настроение) и все же существенные улучшения у Приоры, не дадут обьективной картины, вот сейчас после 2,5 тыс. когда уже чувства от новой машины улеглись и прохождения первого ТО, можно пару слов сказать и про недостатки!!! т.к про достоинства ВАЗ пропиарил достаточно. но как в любом пиаре есть часть словоблудства за которым прячутся "новые формулы, нанотехнологии, и если два порошка одинаковые зачем покупать дороже?"
Итак первый перл - "импортные комплектующие - два поставщика климатических систем!!!" Реально что имеем?!!
1. На машине климат корейской фирмы Halla.
первая скорость отопителя при заведенном двигателе не работает!!! (Об этом уже писали).
Имея 20 летний опыт работы по разработке различных контроллеров, скажу почему не работает - ошибки в аппарате + в софте блока управления отопителем (его делает тоже корейская фирма).
2. При прогреве двигателя близко к температуре 90 град. и включенном кондишине на ХХ начинают скакать обороты до 500. до этой температуры двигателя все нормально работает. Сегодня на работу с кондиционером ехал. Это уже наши программеры постарались.
По первому пункту на сервисе откровенно сказали, что не знают как это исправить, да я и не требовал, только просил чтобы они довели до ВАЗа что эту проблему нужно решать!!.
По второму пункту, я его заметил только вчера приехав с гарантированного ремонта. В РЭ написано, что раз в месяц необходимо запускать кондишин в независимости от температуры (это правильно).
При покупке в салоне проверял кондишин температура двигателя была градусом 40-50.провалов ХХ не было, а вчера в гараже пока то да се температура поднялась до 95 (в пробке летом это та самая температура) а я включил кондишин для профилактики и получил результат.
Выводы:
1. климатическая система очень сырая!!!
Вопросы:
1. Хватит ли у ВАЗа мужества отозвать авто с кондишином чтобы поправить баги?!!
Совет:
Потенциальные покупатели подумайте прежде чем купить приору с климатом - Вам это надо?!
P.S. на ТО1:
1. течь масла из коробки (через крышку боковую подтекало).
2. люфт в правом переднем подшипнике, это не я заметил, на ТО заметили - на замену поворотный кулак( ждать 10 дней).
3. начал выть подшипник гены (очень заметно, когда кондиционер подключается).
4. когда ВАЗ поправит свои баги, напишу и про хорошее об этой машине - у меня есть что сказать....
Johnnybravo
Это у всех такой баг с климатом? Жаль что мало тут приороводов с климатом, так бы опрос устроить.
тест-пилот
eka писал(а):

P.S. на ТО1:
1. течь масла из коробки (через крышку боковую подтекало).
2. люфт в правом переднем подшипнике, это не я заметил, на ТО заметили - на замену поворотный кулак( ждать 10 дней).
3. начал выть подшипник гены (очень заметно, когда кондиционер подключается).



eka писал(а):

комплексом неполноценности по поводу иномарки не страдаю.


пора страдать
galador
eka писал(а):

первая скорость отопителя при заведенном двигателе не работает!!! (Об этом уже писали).
Имея 20 летний опыт работы по разработке различных контроллеров, скажу почему не работает - ошибки в аппарате + в софте блока управления отопителем (его делает тоже корейская фирма).



Вряд ли глюк в софте, т.к. первая скорость не работает из-за пульсации напряжения. Такое чувство что в блоке где-то не пропаян конденсатор или его вообще нет или номинал не правильно подобран.

eka писал(а):

По первому пункту на сервисе откровенно сказали, что не знают как это исправить, да я и не требовал, только просил чтобы они довели до ВАЗа что эту проблему нужно решать!!.



На завод писал, как я понял о таком глюке они слышат впервые и он не на всех машинах проявляется.
TranSport
тест-пилот писал(а):

пора страдать


да ладно концепция другая 100 т.р. тоже деньги...
чел страдает за 100 тыр bboyan
VLAD(POWER)
eka писал(а):

Потенциальные покупатели подумайте прежде чем купить приору


Что вы такое говорите, да как вы смеете, что вы себе думаете, как у вас только я зык поворачивается такие вещи на чудомашину говорить!!!??? Казнить нельзя помиловать! Да Приора... приора - это координально новый автомобиль!!!, приора это чудо!!!, приора это нечто!!! Приора это уже настоящий автомобиль, у приоры крепкий, надежный кузов, координально новая КПП - УСИЛЕННЫЙ (во как) ПОДШИПНИК, у нее супертормоза и многое другое.. А вы.., вы взяли и обгадили хороший автомобиль!
Kirill111
VLAD(POWER) писал(а):

eka писал(а):

Потенциальные покупатели подумайте прежде чем купить приору


Что вы такое говорите, да как вы смеете, что вы себе думаете, как у вас только я зык поворачивается такие вещи на чудомашину говорить!!!??? Казнить нельзя помиловать! Да Приора... приора - это координально новый автомобиль!!!, приора это чудо!!!, приора это нечто!!! Приора это уже настоящий автомобиль, у приоры крепкий, надежный кузов, координально новая КПП - УСИЛЕННЫЙ (во как) ПОДШИПНИК, у нее супертормоза и многое другое.. А вы.., вы взяли и обгадили хороший автомобиль!

Тебе щас выдадут плюшку, но отжог на 5+ pst
VLAD(POWER)
Kirill111 писал(а):

Тебе щас выдадут плюшку, но отжог на 5+


Мне Вадя скидочку сделает, сегодня ведь пятница Wink
Scorpioo
Johnnybravo писал(а):

Это у всех такой баг с климатом? Жаль что мало тут приороводов с климатом, так бы опрос устроить.


У меня вентилятор работает на всех скоростях....

По поводу плавающих оборотов на ХХ при включении кондера. У меня все тоже самое. Тоже плавают. Писал Паулюсу, он ответил что это все убирается сменой прошивки.
miki2115
У меня на первой скорости вентилятор работает и обороты не скачут. Есть другая неисправность-- обрыв тем. датчика. но заказали --жду.
А самый нехороший момент в этом деле . что нет ДОКУМЕНТАЦИИ и запчастей на комлектацию 02-018. ---вот это очень плохо.
wraithik
Johnnybravo писал(а):

Это у всех такой баг с климатом? Жаль что мало тут приороводов с климатом, так бы опрос устроить.


Первая скорость действительно не пашет. Видимо ширины импульсов ШИМ не хватает, чтобы прокрутить двигатель печки. У меня там 99% времени авто стоит.
Обороты не скачут. Ну по крайней мере до 500 ни разу не было. По тахометру +-50 оборотов иногда бывает.
По поводу первой скорости: скорее всего достаточно смазать мотрчик печки - но это же надо туда лезть.
DIMA66
а это глюк только на климате корейской фирмы Halla.
а как себя ведет Panasonic?
Вадя™
VLAD(POWER) писал(а):

Мне Вадя скидочку сделает, сегодня ведь пятница


Сделаю, если ты мне обьсянишь одну весчь.
В своем отжиге ты раз через раз Приору то с маленькой, то с большой буквы называешь.
Почему?
Жду аргументированного ответа.
Иначе плюшка lol1
VLAD(POWER)
Вадя™ писал(а):

В своем отжиге ты раз через раз Приору то с маленькой, то с большой буквы называешь.
Почему?
Жду аргументированного ответа.


Да все просто Вадя, ни какого подвоха абсолютно нет в том, что пишу то с мал то с болш буквы, посто когда то пепси разлил на клаву и теперь "капслок" залипает, не дожимается... не только Приору с мал пишу, иногда и после точки - начало предложений с мал буквы пишу. Если честно, то я бы Приору вообще в возвышеный ранг бы возвел и писал исключительно большими буквами все слово, но боюсь подумают что кричу и обидятся люди.
P@hen
Странно что такой баг на Приорах существут. На Калинах никаких проблем с первой скростью вентилятора я не слышал и не читал. Думаю кондеры стоят одинаковые там и там?
Вадя™
VLAD(POWER)
слив не защитан.
Капслок тут не при чём.
При единичном написании буквы в верхнем регистре зажимают шифт
Плюшка
VLAD(POWER)
Вадя™ писал(а):

При единичном написании буквы в верхнем регистре зажимают шифт


ааааааааа ты знал что я опечатался, вернее ошибся, я имел ввиду конечно же не капслок а шифт...
eka
wraithik писал(а):

Первая скорость действительно не пашет. Видимо ширины импульсов ШИМ не хватает, чтобы прокрутить двигатель печки.


Все верно не хватает длительности импульса, чтобы ротор вентилятора начал вращаться, но т.к у кого то работает, а у других нет, то можно сделать вывод, что дефект этот на грани (такие баги конечно трудно ловить, но нужно!!!) не у всех скачущие обороты ХХ тоже говорят о граничных условиях возникновения этого эффекта. Я думаю рано или поздно эти баги выправят (при условии, если мы потребители молчать не будем) вопрос один: цитируя себя
eka писал(а):

1. Хватит ли у ВАЗа мужества отозвать авто с кондишином чтобы поправить баги?!!


или это проблема будет клиентов и они сами должны их решать, через Паульса или еще какого то продвинутого клиента? вот что меня волнует!!!! т.к на сервисах по определению не может быть таких продвинутых спецов - на сервисах решают совершенно другие задачи.
Это задача разработчика системы и производителя, а не сервисмена!.
Почему я все это пишу?!
Я думаю, что наш форум просматривают специалисты ВАЗа - "капля камень точит"
wraithik
eka
Вот смотри у Ф1 (брал в мае 2008 вроде) обороты скачут. У меня (брал в августе 2008) - не скачут.
Может исправили.

Еще есть мнение, что РХХ не смазан с завода, вот он и не может нормально двигаться. Может и байка, сам не смотрел.
Руслан Ш.
где-то читал что скакание оборотов происходит из-за того что на заводе при изготовлении ДУ зазоры гуляют как хотят, т.е. либо канал ХХ уже/больше, либо заслонка неплотно прилегает и т.д. Поэтому у кого-то нормально работает, у кого-то не очень
dezruptor
wraithik писал(а):


Еще есть мнение, что РХХ не смазан с завода, вот он и не может нормально двигаться. Может и байка, сам не смотрел.


Имхо байка. Тогда еще выползал бы баг: либо глохла бы "на светофоре", либо наоборот залипали бы обороты. Они, РХХ, конечно знатно засирались, и чистка им периодически нужна, но чтобы с завода так....
Алексей@
В воскресенье купил машину и в понедельник уже прошился паулюсом и все проблемы по поводу холостых пропали. По поводу первой скорости. ;У меня писк стоит поэтому всегда включен режим авто. supercool
eka
Алексей@ писал(а):

У меня писк стоит поэтому всегда включен режим авто. supercool


В этом режиме тоже участвует первая скорость ( в алгоритме работы отопителя), если прислушаешься то обнаружишь тот же писк. Алгоритм должен быть такой - включаешь автомат, контроллер смотрит температуру задатчика и температуру салона, если разница небольшая (а может и не смотрит), то включает первую скорость и заданное время работает на первой, оценивая расхождение температур, если расхождение не уменьшается, то включает вторую и все по новой.
А первая скорость, это хорошо тогда когда надо немного только подтопить или охладить и при этом акустический шум от вентилятора минимальный, а это хорошо!
Алексей@
eka писал(а):

В этом режиме тоже участвует первая скорость


Короче пищит и не работает первая скорость.
TeNeT
а кто-то уже был на то и указывал на эту проблему? что говорят? у нас разводят руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы