Hrismas писал(а):Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?
если картер 10-й, то сними стартер, коробку снимать не надо и увидишь на передней крышке стартера место уже набитое сцепой где наду чуть убрать.denisk писал(а):Hrismas писал(а):Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?
если картер 10-й, то сними стартер, коробку снимать не надо и увидишь на передней крышке стартера место уже набитое сцепой где наду чуть убрать.
Авто ВАЗ 2115.Спасибо за ответ посмотрю.
т.е. просто снять стартер и Подточить его напильником?
И ещё вопрос. У меня схватывает сцепление в самом верху. как его отрегулироать так, что-бы оно схваатывало где-то по середине?
В сервисе чел сказал, что сцепление регулируетсятолько ТОЛЬКО тросиком педали... У меня сейчас педаль опущена, если поднять , будет еще выше схватывать.Hrismas писал(а):В сервисе чел сказал, что сцепление регулируетсятолько ТОЛЬКО тросиком педали... У меня сейчас педаль опущена, если поднять , будет еще выше схватывать.
он прав, педаль опустить не 1-2 см ниже педали тормоза, затем для проверки достаточности хода педали завести мотор, выжать сцепу и включить заднюю передачу, она должна включаться без хруста. По задней можно отрегулировать минимальный ход педали для нормальной работы сцепления, т.е. поймать момент когда педаль в отпущеном состоянии наиболее близко к полу, и при этом задняя не хрустит при включении. Тогда "брать" педаль сцепления будет от самого пола.[quote="denisk"]Hrismas писал(а):
По задней можно отрегулировать минимальный ход педали для нормальной работы сцепления, т.е. поймать момент когда педаль в отпущеном состоянии наиболее близко к полу, и при этом задняя не хрустит при включении. Тогда "брать" педаль сцепления будет от самого пола.
Я так и сделал...У меня сейчас педаль сцепы ниже педали тормоза.Берет в самом низу.Мне так очень удобно.И вообще доволен пока валео. Но вот думаю, не плохо ли то, что педалька так низко расположена? Удобно,но по книге должна быть в ровень тормозом...