Страница 1 из 1
denisk
Поменял сцепление, новое сцепление - VALEO в сборе. При установке отрегулировал педаль сцепления в ровень с педалью тормоза. Понажимал на педаль на заглушеном моторе. Все ОК. Залил масло в коробку. Завел машину. Нажимаю сцепу - звук - стук дробный очень громкий, металл о металл. Все, думаю - приехали. Еще пару раз нажал - вроде тише чуть тише стало стучать. Отрегулировал педаль сцепления на 1 см ниже педали тормоза - стук пропал. Тишина полная.

Ясно, что дело в сцеплении. При большом ходе педали выжимной сильнее прожимает лепестки коржины и что-то начинает за что-то задевать. Только что за что непонятно.

Поехал поглядел в магазине на выжимной, на выжимном из другого комплекта - написано VALEO сделано во Франции, на моем, который был в моем комплекте надписи VALEO нету, написано было, что сделано в Германии.

Кто сталкивался с подобной проблемой, как решили?
Ser_124
denisk
Поищи, на форуме было как отличить валио оригинал от палева.
Валео сцепа хорошая, но много подделки
Hrismas
Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?
denisk
Hrismas писал(а):

Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?



если картер 10-й, то сними стартер, коробку снимать не надо и увидишь на передней крышке стартера место уже набитое сцепой где наду чуть убрать.
Hrismas
denisk писал(а):

Hrismas писал(а):

Такая же проблема.Сегодня поставил Valeo.Как Вы ререшили эту проблему?



если картер 10-й, то сними стартер, коробку снимать не надо и увидишь на передней крышке стартера место уже набитое сцепой где наду чуть убрать.



Авто ВАЗ 2115.Спасибо за ответ посмотрю. wwow
т.е. просто снять стартер и Подточить его напильником?
И ещё вопрос. У меня схватывает сцепление в самом верху. как его отрегулироать так, что-бы оно схваатывало где-то по середине? Smile
В сервисе чел сказал, что сцепление регулируетсятолько ТОЛЬКО тросиком педали... Pardon У меня сейчас педаль опущена, если поднять , будет еще выше схватывать.
denisk
Hrismas писал(а):

В сервисе чел сказал, что сцепление регулируетсятолько ТОЛЬКО тросиком педали... У меня сейчас педаль опущена, если поднять , будет еще выше схватывать.


он прав, педаль опустить не 1-2 см ниже педали тормоза, затем для проверки достаточности хода педали завести мотор, выжать сцепу и включить заднюю передачу, она должна включаться без хруста. По задней можно отрегулировать минимальный ход педали для нормальной работы сцепления, т.е. поймать момент когда педаль в отпущеном состоянии наиболее близко к полу, и при этом задняя не хрустит при включении. Тогда "брать" педаль сцепления будет от самого пола.
Hrismas
[quote="denisk"]
Hrismas писал(а):


По задней можно отрегулировать минимальный ход педали для нормальной работы сцепления, т.е. поймать момент когда педаль в отпущеном состоянии наиболее близко к полу, и при этом задняя не хрустит при включении. Тогда "брать" педаль сцепления будет от самого пола.


Я так и сделал...У меня сейчас педаль сцепы ниже педали тормоза.Берет в самом низу.Мне так очень удобно.И вообще доволен пока валео. Но вот думаю, не плохо ли то, что педалька так низко расположена? Удобно,но по книге должна быть в ровень тормозом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы