"Сдох" Подольский АКБ на новой машине за ночь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: "Сдох" Подольский АКБ на новой машине за ночь Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 08:22
Утром пришёл в гараж, а машинка не пикает сигналкой в ответ. На ключ зажигания не реагирует. Напряжение по БК 7.0В :-( Накануне ничего не делал, только помыл маФынку. Понимаю что где то была утечка, но никаких потребителей не было включенно. Сигналка Star Line как обычно. Даже не знаю где искать. На носу зима. Мож кто сталкивался, господа, подскажите...
#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:58
померять для начала ток утечки. а потом методом исключения потребителей смотреть кто жрет электричество
#3:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:31
Андрей2109i
Взять китайский тестер с пределом измерения 10А , при выключенном зажигании подключить тестер одним концом на массу, вторым к массе АКБ ( самому свинцу) . Аккуратно расслабить и снять массовый провод к минусовой клеммы- наблюдать амперметр. Если будет больше 0.05 А - надо искать жруна последовательно выдирая предохранители из монтажного блока ( понадобится помощник). Найдете предохранитель, при отключении которого ток потребления становится приемлемым- отпишитесь.

#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 00:36
...спасибо, ШТАТ и BladeS !!! Действительно, сегодня с электриком стали вызванивать ток утечки амперметром. Обнаружили на заглушенной и поставленной на охрану машине утечку в 0,50 А!!! (полампера!!!). Сняли панельку с "KENWOODa", повторили процедуру: ток утечки УЖЕ 0.05А (берут БК и сигнализация) !!!!!!
Мастер посоветовал снимать панельку(я редко это делал ибо есть свой гараж). Потом он поковырялся с "плюсом" магнитофона и маленькой релюшкой на его входе, и сделал соединение, прикотором даже с панелькой и на охране ток утечки состовляет всё те же 0.05 А.
После чего получил от меня свои 150р. А я счастливый поехал заряжать АКБ. Теперь наука: В предверии зимы необходимо следить за утечками тока на оставленной машине ибо у меня за два дня кончился АКБ с утечкой 0.50 Ампер.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 19:31
Фигле кенвуд эта крута....
Ну а если серьёзно - пишут же в руководстве по эксплуатации майфуна простым английским языком (если повезёт, то и русским) - провод АСС подсоединять к замку зажигания (а не скручивать жёлтый с красным вместе). supercool
зы: если на машине нет АСС в замке, то это уже другая история Pardon

#6:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 00:07
вообще хреновые акку эти подольские, у меня 2 годов нет, а уже подыхает. с новья какой то он не такой был.
#7:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 08:12
*leha*
Проведите модернизацию генератора и забудете о проблеме http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3157308#3157308

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:38
ШТАТ писал(а):

Проведите модернизацию генератора и забудете о проблеме


нормально там всё у меня. генератор!!! supercool да я его внешней зарядкой постоянно гоняю. нее подольские не путёвые аккумы. ваз видимо самое дешёвое берёт и год гарантии ставит, а год то любой аккум проживёт. модернизировать пока ничего не буду, гарантия закончится, торн поставлю

#9:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 22:15
В выходные хотел машину завести не смог акумулятор показывает 11,2В ,простояла на сигнализации три недели не заводил,может ли сигналка за это время посадить аккумулятор?
#10:  Автор: tuntun СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 10:50
sanona
конечно может, особенно с обратной связью если.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 02:52
позаряжал эту суку двое суток. ну заводит тварюга
#12:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 18:44
Сегодня хотел завести машину так не получилось.Пробывал прикурить с другого заряженного аккумулятора ,он слишком большой и не влезает под капот,БК показывает 12,2В с ключа стартер даже не крутит,а все релюшки начинают трешать.Потом пробывал отверткой замыкать втягивающие реле стартер немного дернеться и все.Вчем может быть еще причина.
#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 17:36
sanona писал(а):

Вчем может быть еще причина.



В стартере скорее всего. Замыкание обмоток стартера на массу например, отчего и просадка напряжения при запуске.

#14:  Автор: sanonaОткуда: Р.М. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:22
на выходных завел кое как,попросил мужика чтоб прикурил.Провода накинул на заведеную машину пробую заводить,а у меня опять немного дернеться и все как будто реле какоето вырубает зажигание,надо включить и выключить сигнализацию и после этого появляеться зажигание.Такая ерунда была при сильном морозе,когда двигатель тяжело крутит зажигание пропадает.Завел замкнув напрямую отверткой втягивающие реле.Может ли быть причиной пропадания зажигания сигнализация?
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 04:43
sanona писал(а):

Может ли быть причиной пропадания зажигания сигнализация?


да

#16:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 20:25
*leha* писал(а):

вообще хреновые акку эти подольские, у меня 2 годов нет, а уже подыхает. с новья какой то он не такой был.



+миллион




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU