D_Diesel писал(а):Значит, над хромированной приблудой на крышке багажника, как и на ней самой обозначились пятна ржавчины
Чет какая то болезнь прям... У многих так...leon112 писал(а):Чёж с ним через год будет???
ну вот тебе годовалый:
Илюшк@ писал(а):у десятого семейства таких проблем не было...
началось в колхозе утро ...Роман Торопов © писал(а):Илюшк@ писал(а):у десятого семейства таких проблем не было...
началось в колхозе утро ...
Цитата:у десятого семейства таких проблем не было...
ага, если не уследил, то ржа на крыше под лобовым не считается V1T писал(а):ага, если не уследил, то ржа на крыше под лобовым не считается
Машине 5 лет - ни какого намека нет. Ни че спецом не делал. Ни воска туда со скипидаром, ни силикона, вообще ни че не далал. А вот у друга на 12-ке 2002г.в. уже как 2 года цветет в этом места. И машина гаражная у него. Alexvaz2112 писал(а):да ну на десятом не было.ты что.не смеши мои коленки
проблемы с капотом и задней дверью еще с восьмёрок пошли.или я не прав?
сколько видел десяток (2-3 года) нигде ржи не видел
да и знакомые не жаловались на это дело.
да, на восьмом семействе есть проблемы насчет рамки лобового стекла, не отрицаю. или ВЫ хотите сказать что у ВАС ржа появлялась через полгода на новом авто???Илюшк@ писал(а):да, на восьмом семействе есть проблемы насчет рамки лобового стекла
На 8-ке, 9-ке другая проблема - гнилая ж#@а. Частенько вижу 8-ки, 9-ки с гнилой кромкой двери задка.Вот на приорах такого небыло
Цитата:Кузов пережил уже четыре московские зимы, и это заметно — на крыше, стойках и дверях появились очаги коррозии. В других местах — под днищем, на порогах и крыльях — металл кузова сопротивляется коррозии успешно. Чего, к сожалению, не скажешь о навесном оборудовании. Под капотом открывается неприглядная картина — здесь заржавело и окислилось все, что только могло. Безобразно выглядят поводки стеклоочистителей, покрытые пузырящейся коркой ржавчины. Окислились и потеряли прежний вид дверные ручки.
Илюшк@ писал(а):я на новой приоре в салоне дилера видел как кромка двери при закрывании вверху задевала за кузов и уже была содрана и краска и грунтовка... десятки думаю были не лучше.
Опять ставлю в пример друга с 12-ой 2002г.в. проблема аналогичная с водительской дверью:
1. Дверь стерла краску и грунт в правом верхнем углу изнутри.
2. В районе прилегания правого верхнего угла двери к уплотнителю (первое фото Роман Торопов ©) резинка порвана в хлам. Все потому что выштамповка кривая. Уголок двери слишком большой.