Виктор-Вишня
Извиняй, идея не моя
Виктор-Вишня писал(а):подсос в салоне колхозно смотреться будет
Есть вариант с актуатором.TDV.ROOT писал(а):2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть Кир-кук писал(а):2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool
Поясни!Кир-кук
И последний вопрос: ты сказал что
Кир-кук писал(а):эта примочка со старой системы кондея
как я понял кран вешался на подводящий шланг печки. В нашем случае все остается так же? А то чет не найти мне схему системы ОЖ для зажигалок с 6-ти дырочным термосом.Виктор-Вишня писал(а):Кир-кук писал(а):2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool
Поясни!
Просто - поверь, и фсё
TDV.ROOT писал(а):Кир-кук
И последний вопрос: ты сказал что
Кир-кук писал(а):эта примочка со старой системы кондея
как я понял кран вешался на подводящий шланг печки. В нашем случае все остается так же? А то чет не найти мне схему системы ОЖ для зажигалок с 6-ти дырочным термосом.
Если моя память не глючит,
на кондее стоял кран перекрывающий оба патрубка печки.
Для ускоренного подогрева достаточно перекрывать "вход"
(патрубок с термостата на печку).
5 и 6 дырочные - одинаковые в этом плане TDV.ROOT писал(а):Кир-кук
Значит в итоге мы получаем более быстрый прогрев? Но думаю разница будет не очень заметна.
Делай эсперимент :
утром, как завёл - врубай печку на "макс-тепло" и 3-ю скорость.
Засекай время прогрева до 85
Следующим утром - завёл, печку - в "макс-холод".
Время прогрева ???
А с краном - там ващще циркуляции не будет
max-np-max писал(а):ИМХО. Не то. Перекрытие пароотводящего с радиатора охлаждения больший приход даст.
Если ещё и это забацать - Тойота получицца
Пароотвод всё-равно будет нужен, хотя бы с малого круга...
например, с термостата... dayw писал(а):Вот на девятке помню, салон раза в два дольще грелся
Ну ни чего что 10-ка считай таже 9-ка? Точнее восьмерка? Сколько уж деталей в 10-ке с индексом 21083 Даже в калине есть!TDV.ROOT писал(а):Ну ни чего что 10-ка считай таже 9-ка?
та же, да не совсем..