И опять про быстрый прогрев... Краник печки в 10-ку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: И опять про быстрый прогрев... Краник печки в 10-ку. Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 21:23
Ну вот, наткнулся на интересную вещь, поиском ни чего подобного не нашел и решил выложить тут. Если тема bboyan , можете забросать помидорами koko

Восьмерочный краник печки с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге


Управление краником осуществляется восьмерочным тросиком подсоса


который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой)


Салонная часть привода крепится на торпеду под рулевой колонкой,



пластиной, вырезанной по этим размерам, двумя саморезами.


Вот ещё способ от SAO


Для чего всё это?
1. Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, чем увеличиваете скорость прогрева и ресурс двигателя.
2. Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
3. Хвастаетесь друзьям Smile.

з.ы. коментарий к последнему фото:
1. как этим управлять - думаю кнопкой ЭСП
2. сигнальные светодиоды положения поставить - надо менять соленоид на 5 проводной,
синий - "холодно" закрытое положение
красный - "жарко" - открытое.(с)

(с) Zufa_66 http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html

#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 21:56
Считаю, что это рожно полнейшее!
По поводу-греете без полутора литров тосола....
Ты же потом откроешь этот кранник-чтоб печка гделась-и на тебе-холодный тосол перемешивается с теплым и получишь то же самое время прогрева!
По поводу-увеличиваете ресурс двигла-ну приход от этой приспособы думаю не более чем погрешность какая-то ,которой принебрегают обычно....
да и подсос в салоне колхозно смотреться будет

#3:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 21:58
Виктор-Вишня
Извиняй, идея не моя Pardon
Виктор-Вишня писал(а):

подсос в салоне колхозно смотреться будет


Есть вариант с актуатором.

#4:  Автор: AfanasiyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 21:59
Ты сам-то пробовал? что-то не очень верится, что это работает.
#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:00
Afanasiy
Я же говорю, идея не моя. Нужно либо спрашивать у автора сего деяния, либо ждать наших кулибинов, что ответят...

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:02
смысла нет ИМХО lol1
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:04
TDV.ROOT, не знаю, к чему это переделывал Зуфа66,
но эта примочка со старой системы кондея.
Трос туда приколхозили, чтобы под капот не залазить когда прохладно.
Например - ночью летом supercool

По теме :
1. для быстрого прогрева печку можно и нужно не включать.
2. недавно появились в продаже электрические краны.
Трос в салоне - имха - колхоз supercool

#8:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:05
Мне кажется актуатор не потянет или очень быстро накроется.
Как вариант попробовать электрокран - Установка электрокрана от ГАЗели в Ниву

Лично я против такой переделки, на девятке наоборот даже отключал привод крана и управлял печкой только заслонкой.

#9:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:09
а мне хватило уменьшить скорость оборота по двум пароотводам через бачок - тот же литр при пуске дольше нагревается
Мне нравится, что на 10-ке нет краников - это здорово!
Для ускорения прогрева и для замедления охлаждения полезно утеплить сам двигатель

#10:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:12
Кир-кук
Если по пунктам:
1. Это понятно, без комментариев.
2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?

#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:15
TDV.ROOT писал(а):

2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?

Есть supercool

#12:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:17
Кир-кук писал(а):

2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool


Поясни!

#13:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:26
Кир-кук
И последний вопрос: ты сказал что
Кир-кук писал(а):

эта примочка со старой системы кондея


как я понял кран вешался на подводящий шланг печки. В нашем случае все остается так же? А то чет не найти мне схему системы ОЖ для зажигалок с 6-ти дырочным термосом.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 22:55
Виктор-Вишня писал(а):

Кир-кук писал(а):

2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool


Поясни!


Просто - поверь, и фсё supercool
TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук
И последний вопрос: ты сказал что

Кир-кук писал(а):

эта примочка со старой системы кондея


как я понял кран вешался на подводящий шланг печки. В нашем случае все остается так же? А то чет не найти мне схему системы ОЖ для зажигалок с 6-ти дырочным термосом.


Если моя память не глючит,
на кондее стоял кран перекрывающий оба патрубка печки.
Для ускоренного подогрева достаточно перекрывать "вход"
(патрубок с термостата на печку).
5 и 6 дырочные - одинаковые в этом плане supercool

#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:02
Кир-кук
Значит в итоге мы получаем более быстрый прогрев? Но думаю разница будет не очень заметна.

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:07
ИМХО. Не то. Перекрытие пароотводящего с радиатора охлаждения больший приход даст.
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:25
TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук
Значит в итоге мы получаем более быстрый прогрев? Но думаю разница будет не очень заметна.


Делай эсперимент :
утром, как завёл - врубай печку на "макс-тепло" и 3-ю скорость.
Засекай время прогрева до 85 supercool
Следующим утром - завёл, печку - в "макс-холод".
Время прогрева supercool ???

А с краном - там ващще циркуляции не будет supercool
max-np-max писал(а):

ИМХО. Не то. Перекрытие пароотводящего с радиатора охлаждения больший приход даст.


Если ещё и это забацать - Тойота получицца 63
Пароотвод всё-равно будет нужен, хотя бы с малого круга...
например, с термостата... supercool

#18:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:41
Мля мужики вы че ? Вас потом затрахают с приколом почему стоит подсос
ROFL ROFL ROFL

#19:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 23:44
astraxanez
Хотя бы подкаст прочел и посмотрел полностью... А то увидел подсос и все... pst

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 00:23
А зачем все это? Машина и так достаточно быстро прогревается.
#21:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 00:39
Tom669, согласен, отлично прогревается двиг и салон.
Насчет идеи - гамно, еще одна деталь, которая может накрытся и опять будут задавать вопросы, куда тосол убегает....
Вот на девятке помню, салон раза в два дольще грелся

#22:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 00:42
dayw писал(а):

Вот на девятке помню, салон раза в два дольще грелся


Ну ни чего что 10-ка считай таже 9-ка? Точнее восьмерка? Сколько уж деталей в 10-ке с индексом 21083 hehe Даже в калине есть!

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 00:58
TDV.ROOT писал(а):

Ну ни чего что 10-ка считай таже 9-ка?


та же, да не совсем.. Wink

#24:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:01
Gloom
Да меня удручает просто это все... Ну как так, задняя балка... Ну что, нельзя было без оной обойтись? cry

#25:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 01:11
TDV.ROOT, ну детали есть восьмерочные, но это не значит, что печка так же греет ))
Факт: на многих иномарках стоят запчасти с совершенно других марок и моделей авто. Это удешевляет производство.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU