Страница 1 из 2
TDV.ROOT
Ну вот, наткнулся на интересную вещь, поиском ни чего подобного не нашел и решил выложить тут. Если тема bboyan , можете забросать помидорами koko

Восьмерочный краник печки с отпиленным не закрывающимся патрубком закрепляется двумя хомутами на любом печном шланге


Управление краником осуществляется восьмерочным тросиком подсоса


который проходит в салон через отверстие для троса сцепления (указано стрелкой)


Салонная часть привода крепится на торпеду под рулевой колонкой,



пластиной, вырезанной по этим размерам, двумя саморезами.


Вот ещё способ от SAO


Для чего всё это?
1. Зимой Вы прогреваете мотор без полутора литров тосола из печки, чем увеличиваете скорость прогрева и ресурс двигателя.
2. Летом горячий воздух не просачивается через щели в заслонках печки и не нагревает и без того нагретый салон.
3. Хвастаетесь друзьям Smile.

з.ы. коментарий к последнему фото:
1. как этим управлять - думаю кнопкой ЭСП
2. сигнальные светодиоды положения поставить - надо менять соленоид на 5 проводной,
синий - "холодно" закрытое положение
красный - "жарко" - открытое.(с)

(с) Zufa_66 http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html
Виктор-Вишня
Считаю, что это рожно полнейшее!
По поводу-греете без полутора литров тосола....
Ты же потом откроешь этот кранник-чтоб печка гделась-и на тебе-холодный тосол перемешивается с теплым и получишь то же самое время прогрева!
По поводу-увеличиваете ресурс двигла-ну приход от этой приспособы думаю не более чем погрешность какая-то ,которой принебрегают обычно....
да и подсос в салоне колхозно смотреться будет
TDV.ROOT
Виктор-Вишня
Извиняй, идея не моя Pardon
Виктор-Вишня писал(а):

подсос в салоне колхозно смотреться будет


Есть вариант с актуатором.
Afanasiy
Ты сам-то пробовал? что-то не очень верится, что это работает.
TDV.ROOT
Afanasiy
Я же говорю, идея не моя. Нужно либо спрашивать у автора сего деяния, либо ждать наших кулибинов, что ответят...
Gloom
смысла нет ИМХО lol1
Кир-кук
TDV.ROOT, не знаю, к чему это переделывал Зуфа66,
но эта примочка со старой системы кондея.
Трос туда приколхозили, чтобы под капот не залазить когда прохладно.
Например - ночью летом supercool

По теме :
1. для быстрого прогрева печку можно и нужно не включать.
2. недавно появились в продаже электрические краны.
Трос в салоне - имха - колхоз supercool
Sanya P
Мне кажется актуатор не потянет или очень быстро накроется.
Как вариант попробовать электрокран - Установка электрокрана от ГАЗели в Ниву

Лично я против такой переделки, на девятке наоборот даже отключал привод крана и управлял печкой только заслонкой.
mitric
а мне хватило уменьшить скорость оборота по двум пароотводам через бачок - тот же литр при пуске дольше нагревается
Мне нравится, что на 10-ке нет краников - это здорово!
Для ускорения прогрева и для замедления охлаждения полезно утеплить сам двигатель
TDV.ROOT
Кир-кук
Если по пунктам:
1. Это понятно, без комментариев.
2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Кир-кук
TDV.ROOT писал(а):

2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?

Есть supercool
Виктор-Вишня
Кир-кук писал(а):

2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool


Поясни!
TDV.ROOT
Кир-кук
И последний вопрос: ты сказал что
Кир-кук писал(а):

эта примочка со старой системы кондея


как я понял кран вешался на подводящий шланг печки. В нашем случае все остается так же? А то чет не найти мне схему системы ОЖ для зажигалок с 6-ти дырочным термосом.
Кир-кук
Виктор-Вишня писал(а):

Кир-кук писал(а):

2. Так есть смысл колхозить, даже ставя электрокран?
Есть supercool


Поясни!


Просто - поверь, и фсё supercool
TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук
И последний вопрос: ты сказал что

Кир-кук писал(а):

эта примочка со старой системы кондея


как я понял кран вешался на подводящий шланг печки. В нашем случае все остается так же? А то чет не найти мне схему системы ОЖ для зажигалок с 6-ти дырочным термосом.


Если моя память не глючит,
на кондее стоял кран перекрывающий оба патрубка печки.
Для ускоренного подогрева достаточно перекрывать "вход"
(патрубок с термостата на печку).
5 и 6 дырочные - одинаковые в этом плане supercool
TDV.ROOT
Кир-кук
Значит в итоге мы получаем более быстрый прогрев? Но думаю разница будет не очень заметна.
max-np-max
ИМХО. Не то. Перекрытие пароотводящего с радиатора охлаждения больший приход даст.
Кир-кук
TDV.ROOT писал(а):

Кир-кук
Значит в итоге мы получаем более быстрый прогрев? Но думаю разница будет не очень заметна.


Делай эсперимент :
утром, как завёл - врубай печку на "макс-тепло" и 3-ю скорость.
Засекай время прогрева до 85 supercool
Следующим утром - завёл, печку - в "макс-холод".
Время прогрева supercool ???

А с краном - там ващще циркуляции не будет supercool
max-np-max писал(а):

ИМХО. Не то. Перекрытие пароотводящего с радиатора охлаждения больший приход даст.


Если ещё и это забацать - Тойота получицца 63
Пароотвод всё-равно будет нужен, хотя бы с малого круга...
например, с термостата... supercool
astraxanez
Мля мужики вы че ? Вас потом затрахают с приколом почему стоит подсос
ROFL ROFL ROFL
TDV.ROOT
astraxanez
Хотя бы подкаст прочел и посмотрел полностью... А то увидел подсос и все... pst
Tom669
А зачем все это? Машина и так достаточно быстро прогревается.
dayw
Tom669, согласен, отлично прогревается двиг и салон.
Насчет идеи - гамно, еще одна деталь, которая может накрытся и опять будут задавать вопросы, куда тосол убегает....
Вот на девятке помню, салон раза в два дольще грелся
TDV.ROOT
dayw писал(а):

Вот на девятке помню, салон раза в два дольще грелся


Ну ни чего что 10-ка считай таже 9-ка? Точнее восьмерка? Сколько уж деталей в 10-ке с индексом 21083 hehe Даже в калине есть!
Gloom
TDV.ROOT писал(а):

Ну ни чего что 10-ка считай таже 9-ка?


та же, да не совсем.. Wink
TDV.ROOT
Gloom
Да меня удручает просто это все... Ну как так, задняя балка... Ну что, нельзя было без оной обойтись? cry
dayw
TDV.ROOT, ну детали есть восьмерочные, но это не значит, что печка так же греет ))
Факт: на многих иномарках стоят запчасти с совершенно других марок и моделей авто. Это удешевляет производство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы