Как правильно собрать заниженную подвеску....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: TaecОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:40
Здраствуйте, интерисует такой вопрос, какие пружины ( цена не важна) с макс занежением можно поставить с СААЗми что бы они выполняли свою задачу, штоки не резаны.
#52:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 22:16
mofo писал(а):

да у наших пружин несоответствие заявленого занижения с реальным


+1

#53:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 19:14
короче денег пока на хорошую подвеску нет.

но на пружины с занижением -5 наскребу.

Вопросы:

1. Какие пружины взять.

2. Сколько максимум занижение со стандартными амортами чтобы подвеска работала.

3. Пружины Клаксон, как они?

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:00
ИМХО не покупать гумно, а если так хочется занижения - обрезать сток. supercool
#55:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:51
Цитата:

ИМХО не покупать гумно, а если так хочется занижения - обрезать сток. supercool



ну вот я и спрашиваю какие пружины взять чтобы не гумно?

а сток резать =/ ну фиг знает. Сзади ладно, а вот перед там надо будет наверное уголки колхозить, чтобы пружины номано легли.

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:02
Порезать штатные пружины, или как вариант пружины от 2112. Они пожестче. supercool
#57:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:08
нафиг, лучше один раз разорится и взять ХР или Эйбах. Это из собственного опыта Smile
#58:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:27
понятно )

сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?

как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?

#59:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:29
epatazh
Ни чего тебе не понятно, души ее зеленую hehe

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:31
epatazh писал(а):

понятно )

сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?

как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?

Начни с 1,5-2 витков, спереди приварить уголки. supercool

#61:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:42
Цитата:

Ни чего тебе не понятно, души ее зеленую



э? Pardon

Цитата:

Начни с 1,5-2 витков, спереди приварить уголки.



после нового года думаю буду мутить )

всем спасибо gpn

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 00:51
epatazh
Если хочешь - можешь точно рассчитать реальное занижение машины при обрезке пружин. Вкури и посчитай - это просто на самом деле.

Цитата:

Как повлияет обрезанные витки на упруго?деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/?
Где:
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d ? диаметр прутка, мм;
n ? количество активных витков;
D ? средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/?
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/?
Как будет влиять изменение количества витков на деформацию пружины?
?=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
? ? деформация пружины, мм
Р ? внешняя сила, Н
G ? модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r ? радиус прутка, мм;
n ? количество витков;
R ? радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
?0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
?1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
?2=(4*2893,95*51,353*8)/(78500*6,154)=111,659 мм
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка ? 48,22 мм, на два витка ? соответственно на два шага витка ? 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины ? 294,427 мм
Для обрезанной на один виток ? 260,164 мм
Для обрезанной на два витка ? 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.


#63:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 21:57
А что за уголки? можно подробнее?
#64:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:21

было про это тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=198058

И еще куча тем: http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=25&to_month=12&to_year=2008&mime=all&site=http%3A%2F%2Fautolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=10

#65:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 23:29
А можно и без уголков обойтись



Подробнее тут: http://www.rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=70

#66:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 02:25
Рецепт от RRT не внушает доверие.
Многие говорят про то, что при сильной обрезке пружин машина ложится на отбойники... дык это можно исправить покупкой аммо с коротким штоком и не надо будет экспериментировать с пружинами, ибо даже профи раздела не сразу были довольны конфигом своих подвесок по высоте. Smile

#67:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 10:34
Цитата:

дык это можно исправить покупкой аммо с коротким штоком



вообще то это меры при бюджетном занижении.

Понятное дело если делать все по уму, то надо брать подвеску в сборе.

#68:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2008 21:48
epatazh писал(а):

понятно )

сколько тогда резать витков? чтобы было -5 ?

как они резанные впереди встанут? уголок приваривать? Сзади пружина болтаться не будет?


реж 12ые пружины
спереди 1,5
сзади 2

#69:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:22
тема всплывает ибо тоже хочу себе бюджетно понизить машину. Вот смотрите у меня значит спереди сейчас трактор т.к. стоят десяточные опоры сэви и десятые чашки, сзади очень просевшие стоковые пружины поэтому чтоб более менее был баланс поставил домики. Т.е. я сейчас как на джипе. Вопрос 1: при десятых опорах и десятых чашках (не хочу менять ибо почти новые прошли очень мало да и претензий к ним нет) возможно ли занизить перед путем установки заниженных пружин или обрезания стока, т.е. возможно ли это в принципе при 10-ых опорах и чашках? Если возможно то я так понял надо купить стоковые пружины и обрезать на 1.5 а то и 2 витка?
Вопрос 2 по заду: хочу зад пожоще а то очень он прыгает у меня в резких поворотах, хочу поставить sachs газовые аморты и урезать пружины от 12ки вы сказали они пожоще, от 12ки подойдут мне? и вообще как моя затея реальна? просто бюджет очень уж ограничен

#70:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 14:39
Вопрос собственно что лучше взять плазу -30мм или какие то там аналоги hr , не помню как называются. И как я понял у плазы спорт конусность присутствует небольшая на концах . На сток аммо они нормально встанут?
И можно ли -50мм поставить без всяких там привариваний уголков и подвязываний балок без риска для езды ?

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 19:34
Евгений093i писал(а):

И можно ли -50мм поставить без всяких там привариваний уголков и подвязываний балок без риска для езды ?


У меня Эйбах спортлайн (-50)ничего не подвязывал, ничего не выпадает. Приваривать уголки нужно когда передние пружины обрезаеш, чтоб резанный край с чашки не соскакивал.
backhand-boy, 10е чашки даже больше занижение дают, чем 8ые. Так что реж пружины, наваривай на чашку уголок, и в путь. А вот под занижение думаю лучше Плазу взять, -30 или -50

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 19:35
х123ас
Хочешь сказать что у тебя задние пружины не болтаются? Wink

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 19:39
Kirill111 писал(а):

х123ас

Хочешь сказать что у тебя задние пружины не болтаются?


ага, именно это и хочу сказать Smile

#74:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 19:54
То есть даже если заводские пружины с занижением надо тоже уголок приваривать или тока когда режешь ?
#75:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2008 20:12
Евгений093i
когда режешь




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU