Темп жижи 86 гр макс на сколько плохо для дрыгателя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Темп жижи 86 гр макс на сколько плохо для дрыгателя? Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 09:30
Пару т. назад поменял термос (старый заклинило) поставил нового образца( со сменным элементом) при температуре+4-минус 3 температура больше 86(по компу, на приборке чуть более 90) не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).
На сколько это не хороше для двигателя? На паспорте с то с термосом был 95 град открытия написанно. Термос "Прамо" термоэлемент польша. Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
Где-то тема была виттик в корпус вкручивается поджимая термоэлемент тем самым увеличивая температуру открытия.

#2:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 10:01
На фишке autolada.ru есть тыркалка по названием "поиск" на крайний трабл "yandex" расширенный серч. Там можно на клаве начепятать "темп жижи и дрыгатель" - резалтов будет много Smile . Я думаю, что лучше писать на русском языке rlzz .
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 10:14
Kisel писал(а):

На сколько это не хороше для двигателя?

чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.
Kisel писал(а):

Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...

меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 10:53
Чего за градусы такие? Термосы бывают с т. начала открытия 87 и 85. Если он начнет открываться только в 95, карлсон выключаться не будет. Я бы на месте автора не заморачивался, хрен знает где температура вернее: на приборки или бк. Хотя вопреки распространенному мнению обычно датчики на удивление точны...
#5:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:18
Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:27
Kisel
термоэлемент отдельно не проверишь, тк шток который открывает клапан сдерживается пружиной. Надо обязательно в сборе иначе просто шток вылетит да еще и термоэлемент выйдет из строя

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 11:33
Serge! писал(а):

на приборки или бк.

ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:42
Kisel писал(а):

Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?


Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр.

rg-45 писал(а):

ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.


Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят,.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:49
Kisel писал(а):

Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?


Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр. Хотя полной картины это не даст - неизвестно открылся ли он полностью и на какой температуре.

rg-45 писал(а):

ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.


Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 12:59
Serge! писал(а):

Чтобы траблы были, он должен офигенно врать.

при его нелинейности и грядущих холодах всё впереди Smile ттт.

#11:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:04
86 имхо в пределах нормы так что беспокоиться нечего у меня при холодах тож примерно так Smile
#12:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:09
Kisel писал(а):

Термос "Прамо"


Я его выкинул по причине недогрева - не поднималась выше 85 гр. на трассе при движении накатом могла упасть до 78.

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:09
Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души. pst
#14:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:10
Нормой по мурзилке считается 90+- 3 градуса
#15:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:26
86 градусов на трассе нормально. Как раз температура открытия на большой круг. У меня вот на трассе 78 по компьютеру и стрелка на приборке лежит горизонтально, это мало естественно. Никак руки не дойдут поменять. Летний вариант, так сказать Smile
#16:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:28
при выключенной печке (краном выключенной) должно быть 89+_2 градуса ну и 86 тоже вполне допустимо, при включенной печке температура падает может упасть до 80 градусов из-за того что печка в обход термоса идет...известный баг
#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:34
где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 13:36
ТЕВ писал(а):

где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все

Я и говорю 86-88 норма supercool

#19:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:07
ТЕВ писал(а):

где вы все берете температуры 89, 90?


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:18
Dima red писал(а):

ТЕВ писал(а):

где вы все берете температуры 89, 90?


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/


там смысл такой, что при такой температуре должны соответствовать такие параметры

#21:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:54
Термос 21082 (с заменяемым термоэлементом) открывается при температуре 82 градуса (в инструкции написано).
#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 14:59
Fischer
у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:26
Kirill111 писал(а):

Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души


повторяешся и ниодного аргумента неприведено. и ненадо передёргивать.про движении по трассе нислова мной сказано небыло.а на вазе наверно полные дебилы рас ставят термос с началом открытия в 87 и полным при 95.так что указаных 89-90 по определению получить неполучится.

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 15:37
rg-45
Ну открой же мурзилку, там все написано.. На исправной машине по трассе температура должна быть 87+-2 градуса.. Т.е. 85-89.. Это норма. Если у тебя не так - чини тазло. pst

Насчет передергивания - перечитай первый пост автора темы. И старайся отвечать на вопрос заданный автором, а не самим собой неопнятно где.. Автор спрашивал про трассу, ты про какие-то 95-110 ответил. ЭТо вообще ачем? Wink

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 16:31
Kirill111 писал(а):

Ну открой же мурзилку, там все написано..


Цитата:

Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.

ОТСЮДА
Цитата:

Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 - 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.

ЗДЕСЬ свою мурзилку отсканить щас немогу,но там температура 90-95 щитается прогретым двигателем.
Kirill111 писал(а):

Если у тебя не так - чини тазло

нетак с новья.95-97 без тапки в пол,в мороз к 87.
Kirill111 писал(а):

И старайся отвечать на вопрос заданный автором

Kisel писал(а):

не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).


и что нетак?где вопрос только по трассе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU