Страница 1 из 14
Kisel
Пару т. назад поменял термос (старый заклинило) поставил нового образца( со сменным элементом) при температуре+4-минус 3 температура больше 86(по компу, на приборке чуть более 90) не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).
На сколько это не хороше для двигателя? На паспорте с то с термосом был 95 град открытия написанно. Термос "Прамо" термоэлемент польша. Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
Где-то тема была виттик в корпус вкручивается поджимая термоэлемент тем самым увеличивая температуру открытия.
Jonni
На фишке autolada.ru есть тыркалка по названием "поиск" на крайний трабл "yandex" расширенный серч. Там можно на клаве начепятать "темп жижи и дрыгатель" - резалтов будет много Smile . Я думаю, что лучше писать на русском языке rlzz .
rg-45
Kisel писал(а):

На сколько это не хороше для двигателя?

чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.
Kisel писал(а):

Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...

меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.
Serge!
Чего за градусы такие? Термосы бывают с т. начала открытия 87 и 85. Если он начнет открываться только в 95, карлсон выключаться не будет. Я бы на месте автора не заморачивался, хрен знает где температура вернее: на приборки или бк. Хотя вопреки распространенному мнению обычно датчики на удивление точны...
Kisel
Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?
ТЕВ
Kisel
термоэлемент отдельно не проверишь, тк шток который открывает клапан сдерживается пружиной. Надо обязательно в сборе иначе просто шток вылетит да еще и термоэлемент выйдет из строя
rg-45
Serge! писал(а):

на приборки или бк.

ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.
Serge!
Kisel писал(а):

Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?


Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр.

rg-45 писал(а):

ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.


Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят,.
Serge!
Kisel писал(а):

Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?


Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр. Хотя полной картины это не даст - неизвестно открылся ли он полностью и на какой температуре.

rg-45 писал(а):

ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.


Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят.
rg-45
Serge! писал(а):

Чтобы траблы были, он должен офигенно врать.

при его нелинейности и грядущих холодах всё впереди Smile ттт.
ilja
86 имхо в пределах нормы так что беспокоиться нечего у меня при холодах тож примерно так Smile
Dima red
Kisel писал(а):

Термос "Прамо"


Я его выкинул по причине недогрева - не поднималась выше 85 гр. на трассе при движении накатом могла упасть до 78.
Kirill111
Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души. pst
Dima red
Нормой по мурзилке считается 90+- 3 градуса
-=SLALOM=-
86 градусов на трассе нормально. Как раз температура открытия на большой круг. У меня вот на трассе 78 по компьютеру и стрелка на приборке лежит горизонтально, это мало естественно. Никак руки не дойдут поменять. Летний вариант, так сказать Smile
Neitrino
при выключенной печке (краном выключенной) должно быть 89+_2 градуса ну и 86 тоже вполне допустимо, при включенной печке температура падает может упасть до 80 градусов из-за того что печка в обход термоса идет...известный баг
ТЕВ
где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все
Kirill111
ТЕВ писал(а):

где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все

Я и говорю 86-88 норма supercool
Dima red
ТЕВ писал(а):

где вы все берете температуры 89, 90?


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/
ТЕВ
Dima red писал(а):

ТЕВ писал(а):

где вы все берете температуры 89, 90?


http://www.chiptuner.ru/content/typem797/


там смысл такой, что при такой температуре должны соответствовать такие параметры
Fischer
Термос 21082 (с заменяемым термоэлементом) открывается при температуре 82 градуса (в инструкции написано).
ТЕВ
Fischer
у меня такой термос стоит. Переделал под 88 гр
rg-45
Kirill111 писал(а):

Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души


повторяешся и ниодного аргумента неприведено. и ненадо передёргивать.про движении по трассе нислова мной сказано небыло.а на вазе наверно полные дебилы рас ставят термос с началом открытия в 87 и полным при 95.так что указаных 89-90 по определению получить неполучится.
    очень хотелосьбы аргумеников услышать иль почитать.только без посылов почитать умные книжки,а конкретные ссылки. supercool
Kirill111
rg-45
Ну открой же мурзилку, там все написано.. На исправной машине по трассе температура должна быть 87+-2 градуса.. Т.е. 85-89.. Это норма. Если у тебя не так - чини тазло. pst

Насчет передергивания - перечитай первый пост автора темы. И старайся отвечать на вопрос заданный автором, а не самим собой неопнятно где.. Автор спрашивал про трассу, ты про какие-то 95-110 ответил. ЭТо вообще ачем? Wink
rg-45
Kirill111 писал(а):

Ну открой же мурзилку, там все написано..


Цитата:

Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.

ОТСЮДА
Цитата:

Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 - 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.

ЗДЕСЬ свою мурзилку отсканить щас немогу,но там температура 90-95 щитается прогретым двигателем.
Kirill111 писал(а):

Если у тебя не так - чини тазло

нетак с новья.95-97 без тапки в пол,в мороз к 87.
Kirill111 писал(а):

И старайся отвечать на вопрос заданный автором

Kisel писал(а):

не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).


и что нетак?где вопрос только по трассе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы