S.S.
поздравляю
юзаю 308 на ручке, только в комплектации Премиум, с июня.
Собственно все более чем устраивает.
По ощущения все более чем нравится.
Из минусов отметил бы:
1. Засираются боковые зеркала в районе зеркал в дождливую погоду.
2. Аэродинамика устроена так, что до примерно 100 км/ч не сгоняются капли в боковых стекол.
Больше неудобств за пол года эксплуатации не отметил.
не Шумахер писал(а):)-машина откровенно тупая
на автомате согласен, ему нужен движок 140 сил
На ручке все пучком, но реальный подхват начинается с 2800 оборотов и заканчивается в районе 4 000.
Впрочем я привык, и просто держу обороты в более высокой зоне если необходим интенсивный разгон.S.S. писал(а):Но судя по замечанию насчет того, что Пунто резвей, вы говорите не о 308, а о 107
не могу про пунто говорить - не ездил.
Просто сказал, что на ручке 308 достаточно шустр, если уметь его "готовить"
S.S. писал(а):коробка ко мне адаптировалась (что вряд ли).
а в чем сомнения то? она действительно адаптивна
Makc писал(а):не уж то 308 в обслуживании дешевле??? Не думаю...
че то отн напутал, на 308 чуть чуть выше цена на ТО
не Шумахер писал(а): учётом того, что Пунто мой попался резвый экземпляр, а 308й -возможно-тупой, мои субъективные ощущения могут быть реальными....
я уже запутался, ты АКПП сравниваешь с ручкой что ли?не Шумахер писал(а):я 308 АКПП сравниваю с ручко ГП
так чему ты удивлен?
масса 308-го + тупой автомат = то что имеем.S.S. писал(а):. Если я не ошибаюсь, сейчас это самый большой авто в гольф-классе.
Ошибаешься, середнячок.
Я так понимаю атмосферник?sLonic писал(а):не Шумахер писал(а):я 308 АКПП сравниваю с ручко ГП
так чему ты удивлен?
масса 308-го + тупой автомат = то что имеем.
120 л.с.против 77 и разница в массе всего 200кг-это ж насколько тупой автомат получается Makc писал(а):Вот это уже похоже на правду...
Что именно? Кстати, страно... Я тоже брал в августе. Тоже Премиум пак и тоже на 17 литье. Но мне вышло в 600 тыс р... За что 100 тыс разницы?S.S. писал(а):Makc писал(а):Вот это уже похоже на правду...
Что именно? Кстати, страно... Я тоже брал в августе. Тоже Премиум пак и тоже на 17 литье. Но мне вышло в 600 тыс р... За что 100 тыс разницы?
Я про стоимость ТО, про цены на Ваши авто я ничего не говорил.Cobusca писал(а):Заметил,что на плохой дороге эти 17-ые катки откровенно пасуют,становится жестковато,быстро ехать нельзя.
Это просто низкопрофильная резина даёт о себе знать, лично я бы на неё больше 16 радиуса ставить не стал...S.S. писал(а):На 17-й резине очень хорошо рулится. Просто потрясающе машина держит дорогу.
ну да, удачи на раздолбанной трассе на соточке в яму влететь