sanechka)) писал(а):И ты когда их менял с проводами ничего не мог натворить???
Может ты их порвал или тупо местами перепутал??
Местами точно ничего не перепутал. А вот насчет того что порвал - хз, так то все аккуратненько делал...сегодня еще раз крышку снял, посмотрел - все на месте, разъемы все воткнуты...
miki2115 писал(а):была тажа ерунда только на боше платинум (2 комлекта) . завернул нжк стало нормально. Толи параметры катушек хитрые . толи свечи левые-- хз??????
А скажи точно, какая марка свечей? Может там и в правду, надо какого-то определенного типа...в инструкции ничего по этому вопросу нет...sanechka)) писал(а):Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...
Съездил на диагностику, итог: замена свечей и 3,4 катушки зажигания.
Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.
p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...sanechka)) писал(а):И ты когда их менял с проводами ничего не мог натворить???
Может ты их порвал или тупо местами перепутал??
на 124-м или 126-м двиге еще надо постараться чтоб перепутать скорее всего физически невозможно, длины проводов не хватит galador писал(а):Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.
p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...
таз - не таз, а скорее уж Приора. Что-то многовато у нее неожиданностей по сравнению со старой доброй десяткой
сдохли 2 катушки значит. А какой пробег?galador писал(а):sanechka)) писал(а):Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...
Съездил на диагностику, итог: замена свечей и 3,4 катушки зажигания.
Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.
p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...
А как диагноз поставили? В смысле что они делали?pkb писал(а):galador писал(а):
sanechka)) писал(а):
Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...
Съездил на диагностику, итог: замена свечей и 3,4 катушки зажигания.
Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.
p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...
А как диагноз поставили? В смысле что они делали?
Подключили к компу, считали ошибки. Мастер сказал что пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре, сбегал в магазин за двумя катушками, поставил их. Завели машину, погазовали дерганьем тросика газа...ошибок нет. Потом проехались километров 5, дерганья нет. Вроде, все...Если слушать сервисменов, можно узнать много нового.
Цитата:Бош платинум не рекомендован АвтоВазом и более того поставив эти свечи обнаружил после 12 тыс. пробега, что в свечах 2 и 3 цилиндров прогорел платиновый электрод. В Северянин-Автовазе мне мастер сказал, что данные свечи на 11 двигатле всегда прогарают в этих цилиндрах и ставить их нельзя. Вот на классику - пожалуйста!!!
Пользуюсь NGK-13 - доволен!!!
http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6312&pid=91444&mode=threaded&show=&st=&