Страница 1 из 1
galador
Всё началось с того, что заменил я на машине свечи, поставил БРИСК Платин, в этот день машину заводить больше не стал, а на следующий день меня ждал "приятный" сюрприз... Машина очень хреново завелась(при минус 9 гр.!!), с жутким троением, которое не прошло после перегазовки, через секунд пять замигала CE...


...Вечером выкрутив свечи на 2-х я обнаружил сильную закопченость, а две другие были относительно чистыми. После этого я поставил свечи DENSO, машина завелась сразу, с полоборота без намека на какое-нибудь троение. Прогрев до рабочей температуры, заглушил...

...Сегодня утром(минус 23 за окном, эл. подогреватель был включен за 40 до пуска) машина завелась не с полоборота, с подтраиванием троением, которое самое исчезло через секунду-две после запуска. Проехав на работу 25 км, на перекрестке загорается лампа CE машина начинает дергаться(как будто один цилиндр отключился), съезжаю на обочину, глушу. Завожу снова, СЕ не горит, двигатель работает ровно. На обратном пути все было нормально, но при подъезде домой, замечаю, что если на оборотах ниже 2000 нажать до упора газ, машина начинает дергаться(СЕ не горит), чего раньше никогда не было...

Где копать?
Rodomez
похоже как будто форсы бензин переливают, либо он полностью не сгорает.
miki2115
была тажа ерунда только на боше платинум (2 комлекта) . завернул нжк стало нормально. Толи параметры катушек хитрые . толи свечи левые-- хз??????
sanechka))
Попробуй свечи нормальные поставь-хотя бы даже старые, если с ними было всё ОК!
И ты когда их менял с проводами ничего не мог натворить???
Может ты их порвал или тупо местами перепутал??
maksson
Похоже пропуски идут, звиздец либо катушке, либо свечи паленка.
galador
Посоветовали тут клему скинуть(ну типа чтоб ошибки обнулить). Скинул, подождал, прицепил. Машина чуть теплая была, поворачиваю ключ и не слышу бензонасоса, через секунды две после включения зажигания, он включается, работает 1-2 секунды и отключается(обычно бензонасос работает раза в два дольше)! Поворачиваю ключ дальше, двигатель тут же схватывает, обороты доходят до 1000 и начинает глохнуть, наимаю на газ - подхватывает и все, стрелка замирает на 1200-1300 оборотах, двигатель работает ровно. В тестовой поездке в 10 км, машина вела себя нормально. В горки на пятой с 1500об. разгоняется рывков нет, СЕ не горит.
Вот что было до этого http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195977

А как раз перед заменой свечей(заводских еще) первый раз было, что при заводке двигатель колбасит(как будто работает на 3 или даже 2-х цилиндрах), до этого всегда, даже в минус 27, схватывала и заводилась сразу...
galador
sanechka)) писал(а):

И ты когда их менял с проводами ничего не мог натворить???
Может ты их порвал или тупо местами перепутал??



Местами точно ничего не перепутал. А вот насчет того что порвал - хз, так то все аккуратненько делал...сегодня еще раз крышку снял, посмотрел - все на месте, разъемы все воткнуты...


miki2115 писал(а):

была тажа ерунда только на боше платинум (2 комлекта) . завернул нжк стало нормально. Толи параметры катушек хитрые . толи свечи левые-- хз??????



А скажи точно, какая марка свечей? Может там и в правду, надо какого-то определенного типа...в инструкции ничего по этому вопросу нет...
miki2115
А скажи точно, какая марка свечей? Может там и в правду, надо какого-то определенного типа...в инструкции ничего по этому вопросу нет...
да хз . я магазе сказал дай бош платинум на 16 -- мне дали. заверннул . начала чихать . бк выдал --много пропусков. купил еще две --менял местами --не помогло . ошибки скидывал-- по ху... - купил еще две . все тоже .. плюнул . поставил нжк -- вроде нормально.
для себя вопрос отправил в необяснимое.( что паленые свечи врядли . крупный магаз . не раз у них брал на 2115 платинум)
galador
Спецы, мне срочно нужна Ваша помощь:

Поставил я обратно заводские свечи...первые 200 км все было нормально, а потом опять: при резком нажатии на газ машина дергается, если жать плавно то нормально разгоняется, на высоких оборотах(более 4000) перестает дергаться...поставил бош...все тоже самое. И еще если разогнаться и выключить скорость, то при движении накатом обороты двигателя скачут от 650 до 1100, останавливаешься, стрелка тахометра замирает на где-то 800...
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Какие могут быть варианты???
sanechka))
Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...
galador
sanechka)) писал(а):

Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...



Съездил на диагностику, итог: замена свечей и 3,4 катушки зажигания.

Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.

p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...
Кот Матроскин
sanechka)) писал(а):

И ты когда их менял с проводами ничего не мог натворить???
Может ты их порвал или тупо местами перепутал??



на 124-м или 126-м двиге еще надо постараться чтоб перепутать Smile скорее всего физически невозможно, длины проводов не хватит Smile
Кот Матроскин
galador писал(а):

Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.

p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...



таз - не таз, а скорее уж Приора. Что-то многовато у нее неожиданностей по сравнению со старой доброй десяткой Smile
сдохли 2 катушки значит. А какой пробег?
Тоха777
Один фиг катушки импортные стоят - причем тут ВАЗ pst

Катушки легко убиваются как свечами, так и свечи легко убиваются катушками Smile
Такое и на ино не редкость Smile
galador
Катушки бош, написано "made in germany". Я мастеру и говорю, мол, катушки-то немецкие, бош все-таки! Мастер поржал, рассказал анекдот про дрова, сарай и что на нем написано...а потом сказал, что эти бош делают у нас, в Рязани, по лицензии...
Пробег когда это все началось был ок 2700 км. Свечи стояли еще заводские, АУ17ДВРМ.
pkb
galador писал(а):

sanechka)) писал(а):

Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...



Съездил на диагностику, итог: замена свечей и 3,4 катушки зажигания.

Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.

p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...


А как диагноз поставили? В смысле что они делали?
galador
pkb писал(а):

galador писал(а):
sanechka)) писал(а):
Сгоняй на диагностику.....Просто будет дешевле....ты и так уже денег на свечи много потратил...


Съездил на диагностику, итог: замена свечей и 3,4 катушки зажигания.

Подыхающие катушки, "убивали" свечи, в результате чего после очердной замены свечей, машина первые 100-150км ехала нормально, а потом начанала дергаться под нагрузкой.

p.s.
все-таки, это ТАЗ! Как ни крути...

А как диагноз поставили? В смысле что они делали?



Подключили к компу, считали ошибки. Мастер сказал что пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре, сбегал в магазин за двумя катушками, поставил их. Завели машину, погазовали дерганьем тросика газа...ошибок нет. Потом проехались километров 5, дерганья нет. Вроде, все...
Badmean
Если слушать сервисменов, можно узнать много нового.

Цитата:

Бош платинум не рекомендован АвтоВазом и более того поставив эти свечи обнаружил после 12 тыс. пробега, что в свечах 2 и 3 цилиндров прогорел платиновый электрод. В Северянин-Автовазе мне мастер сказал, что данные свечи на 11 двигатле всегда прогарают в этих цилиндрах и ставить их нельзя. Вот на классику - пожалуйста!!!
Пользуюсь NGK-13 - доволен!!!



http://clubvaz.ru/forum/index.php?showtopic=6312&pid=91444&mode=threaded&show=&st=&
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы