а никто не хотел ниче сделать?
Витаха писал(а):Была 21093, на крыше стоял дефлектор, заднее стекло было всегда чистым
это плюс мульен, даже не обсуждается
вот хочу все таки что нить замутить, руки чешутся. Видел обвес для АСТР OPC Line. задний спойлер там стоит, думаю, насколько он будет эффективен. На астрафоруме почти все настроены пессимистично - типа так и должно быть грязно - зимой все в снегу, летом в пыли, осенью - в грязи, остальная машина - чистейшаяvadikk1200 писал(а):спойлер необходим для срыва потока. А для того чтобы создать прижимную силу используют антикрыло
+1Дюжина писал(а):Спойлер и не маленький, стекло грязное.
Вообще, считаю это явным аэродинамическим просчётом европейских конструкторов Форда.
имхо - у них такой задачи не стояло - сохранить чистым стекло. Кто ж знал, что фуфикам придется и по щебню с реагентами гонять?
ФФ2-хэтч - засранец тот еще. На Фиесте задняя дверь намного чище.тест-пилот писал(а):для SMF
у моего приятеля ФИАТ ГП - у него ваще чистое стекло, поэтому , вероятно , ты либо не представляешь, что такое на "САМОМ ДЕЛЕ грязное стекло", либо у тебя засирается почему то больше , чем у него.
На ГП засирается, но не сильно-не как у 2109.ИМХо, дело в том, что на ГП, если приглядеться, есть небольшой выступ , параллельный земле, на задней двери над стеклом.Видимо, это нечто вроде зачаточного спойлера. Да и задний дворник на ГП путёвый, он почти всё стекло очищает.