Цитата:Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Ну у меня эта проблема уже почти год, и пока не прогрессирует и расход нормальный 6л по трассе и около 8 по городу. Может это не ДМРВ?J писал(а):Здесь часто такой вопрос возникает.
Когда машина после долгой стоянки на холодном двигателе первый раз глохнет, а со второго раза заводится нормально, как я уже сказал - по народным приметам - с высокой вероятностью вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Многие на эту небольшую проблему забивают и катаются так. В итоге десятка "кушает" по городу 12-13 литров (как крайслер цирус с автоматической коробкой), а потом начинает глохнуть на холостых оборотах (т.е. на светофорах).
Проблема решается заменой ДМРВ. Они бывают, если память не изменяет, двух видов - отечественные и GM. Разница в цене - примерно в 10 раз. Опять же по народным приметам , отечественные через один попадаются дохлые с новья, а GM - практически вечный.
Короче сам с такой проблемой сталкивался и долго в такой ситуации решения отыскать не мог. Поэтому лишний раз объяснить мне не в лом.
Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.Цитата:Раньше при заводской J16 таких проблем не замечал.
Потом залил коммерческую Т02, сначала нормально - потом проявилось - глохнет первый раз на холодную, подгазовка помогает.
У меня как раз заводская J16 стоит. От смены свечей никаких изменения не происходит. Очень редко бывает, что двигатель не глохнет, тогда его примерно с минуту колбасит (может троит) при 500 оборотах, но потом обороты выравниваются до положенной нормы.ЮРИЙ 177 писал(а):
Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.
Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?
Удачи.LEX-2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):
Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.
Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?
Удачи.
меняется за пару минут самостоятельно
интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?LEX-2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):
Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.
Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?
Удачи.
Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.AAM писал(а):Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.
У меня проблема при заводе именно на холодном дв-ле.
Поэтому я думаю, что шалит ДМРВ.
Успехов.@lex2112 писал(а):
интересно, у всех ли, у кого глохнет при первой заводке, наблюдается шипение при открытии пробки бензобака?
у меня нет.AAM писал(а):LEX-2112 писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):
Не обманывай людей! Это просто особенность заводской прошивки. Лечится подгазовкой вовремя или перепрошивкой.
Не а. У меня та же песня. Только заводская прошивка непричем.
Я перепрошил на новую серийную года назад.
А проблема вылезла только сейчас.
Сегодня меняю свечи. Если не поможет поменяю ДМРВ.
А ДМРВ самому можно поменять или ехать к мастеру?
Удачи.
Если не жалко денег можно и к мастеру.
Замена этого, заоблачно дорогостоящего, куска пластмассы займет 30 мин. с 3-мя перекурами. Но мне кажется дело не в нем. У меня подобная неисправность появлялась на горячем двигателе. Почистил блок дроссельной заслонки и все пропало. Мое мнение - РХХ. ДПДЗ.
все-таки есть 2 разные проблемы
1. глохнет на горяем двигателе
2. глохнет на холодном (после длительной стоянки)
у меня второе, первого никогда не было (тьфу*3)
причины, я думаю разные
ЗЫ. расскажу свои симптомы.
После ночной стоянки авто завожу, обороты порядка 1000-1100 пару секунд. Затем они резко падают и если не подгазовывать, то она глохнет.
Такое ощущение, что очень бедная смесь при первой заводке.
Может я не прав.J писал(а):В любом случае машина - сложная техническая система, включающая тысячи компонентов...
Ну, прям! 8-)