karlson05 писал(а):Да нету никакой тарабарщины!!!
Я имею ввиду, что нефиг это делать в теме FAQ-Приора.
То что относиться к FAQ там осталось, остальное тута ...karlson05 вот объяснения одного из приороводов на его форуме
имхо верхний валик с уплотнителя убран в угоду тому что на Приоре меньшие зазоры между деталями кузова
и 10й уплотнитель или сильно бы зажимался дверью или вообще не давал бы ей закрыться
позволю себе немного дополнить рисунок , так будет правильней и понятней
фото Mike_OC с соседнего форума
на фотке конец уплотнителя , который тебя интересует , и имхо 10й лучше!
теперь
смотрим на десятку и ее щель между дверью и стойкой, и как там прилегает уплотнитель основной источник шума и задувания.
а вот десятка с установленными приоровскими водостоками (ну то же самое и на Приоре)
спасибо за предоставленные фотки segay
почувствуй как говорится разницу
p.s. оптимально - поставить водостоки , а эту резинку верхнюю не трогать-makar- писал(а):на Приоре стоят еще водостоки, по краям лобового стекла и сопрягаются они с дверью ровненько
Не всегда.
Например у меня да и на куче других приор видел что с одной стороны действительно к двери ровненько всё прилегает. а с другой стороны зазор.karlson05 писал(а):
А вот на тех которые на фото 10-е, у них в правом углу тоже вставка есть? или как?
Если ты имеешь ввиду что-то плотное и непонятное набитое в трубку уплотнителя, которое ставиться на угол двери , то да мне такой комплект достался, правда я слишком поздно это понял Уплотнитель был уже подрезан и на угол эту хрень было не загнать DEEPSD ну у меня в этом месте как раз прилегает хорошо, там где ты поправил рисунок
а вот валик двери зажимают по разному , передняя сильнее , и так на левом и правом борте
если я поставлю приоровский верхний уплотнитель , может я и получу более плотное прилегание его к двери , но отрицательным бонусом у меня появится большой зазор по верхней кромке двери , и как следствие попадание энного кол-ва воды , и завывание воздуха в щели, особенно на задних дверях
не применительно к моей машине лучше 10 верхние резинки, хоть и худо-бедно но они закрывают зазор , и тем самым меньше шума и воды
я уже писал и еще раз повторюсь имхо (применительно к моей машине)
Цитата:p.s. оптимально - поставить водостоки , а эту резинку верхнюю не трогать
Subzero писал(а):karlson05 писал(а):
А вот на тех которые на фото 10-е, у них в правом углу тоже вставка есть? или как?
Если ты имеешь ввиду что-то плотное и непонятное набитое в трубку уплотнителя, которое ставиться на угол двери
, то да мне такой комплект достался, правда я слишком поздно это понял
Уплотнитель был уже подрезан и на угол эту хрень было не загнать
а кто мешает поправить все , и поставить как надо ?
2-е фото случаем не моей машины?
Да, верхний уплотнитель для твой, и моей машины тоже, лучше всего оставить стоковый, а не приоровский, но конструктивно приоровский лучше.
Цитата:для матрен оптимально - поставить водостоки , а эту резинку верхнюю не трогать
+100
Внутренний уплотнитель двери и уплотнитель рамки стекла однозначно лучше и смысл в их установке есть. имхо-makar- писал(а):
я уже писал и еще раз повторюсь имхо (применительно к моей машине)
А вот мне не подошли дверные уплотнители. Реинка не правильно прилегала к двери. Получалось что-то вроде такого
и между резинкой и дверью воздух посвистывал.
Вот такое ИМХО моей машины Ну я и решил что Кесарю - кесарево, а моей 10-ке десяточное