-=XAH=- писал(а):Походу в котлах нормально так бензино налито
ну нафиг это она каждый раз так заливает, не может там несколько дней бенз плескаться
зажигание нормуль???J_rockiN писал(а):Карб, я так понимаю... Газ в пол и стартером крутить. Это называется "продувка цилиндров".
Плюс провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
хм а разве на карбе это поможет продуть? - хорошо крутим - создаем разрежение и бодро закачиваем новые порции топливаJ_rockiN писал(а):Карб, я так понимаю... Газ в пол и стартером крутить. Это называется "продувка цилиндров".
с карбом не прокатит тема. самое простое, при наличии не далеко разетки, продуть-высушить цилиндры строительным феном. если разетки нет, то ждать когда просохнет, а несколько дней не может сохнуть. но в любом случае, J_rockiN писал(а):провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
Рена писал(а):Выкручиваем свечи, отсоединяем подающий топливопровод от БН, колодку от коммутатора и весело крутим
чтобы высосать весь бензин из карба через свечи - батарею посадим в ноль. пмсм. при прекращении подачи запаса хватает на несколько минут _работы_. а при прокрутке стартером когда обороты всего около 400 и того дольше.
нафига вообще цилиндры продувать по морозу - больше бенза - лучше испаряемость. главное чтобы свеча была чистая, сухая, и довольная жизнью. пмсм.sibcat писал(а):чтобы высосать весь бензин из карба через свечи - батарею посадим в ноль
хм, а какая будет разница (для аккума)в выдувании бенза из цилиндров путем прокрутки между карбом и инжем? на инжах делали так не раз, включая иномарки, ни один аккум не пострадал, все выдували, ставили свечи на место, и нормально на этом же аккуме заводились и ездили.sibcat писал(а):чтобы высосать весь бензин из карба через свечи - батарею посадим в ноль.
После первых прокруток, даже если давить тапку, в цилиндрах ничего не останется.
Тут есть ещё одна засада, если кольца не много закоксованы или изношены компрессия будет маленькая, естественно завести проблематично, тогда по 5-10мл. масла в цилиндры и правильно сказано сухие свечи - заведётся с полпинка, но опять же при условии что зажигание в порядке, карб нормальный.Рена писал(а):После первых прокруток, даже если давить тапку, в цилиндрах ничего не останется.
считаешь, что из холодного движка холодный бензин выдует за несколько оборотов? пмсм не успет. пока будет выдувать старую смесь, с колектора набежит новая, а на его место насосет из карб еще.
ПМСМ вообще не понятно зачем сушить цилинидр? что инжевские мозги все равно повышенный расход льют, что карб настроен на сверх обогащенную смесь на холодную.
Вот покрутить движок, чтобы исправить маслянное голодание движка, закачать масло на детали - а потом дать маслу растечся - полезно. А потом просто вкрутить сухую свечу. и заводится. пмсмsibcat писал(а):J_rockiN писал(а):Карб, я так понимаю... Газ в пол и стартером крутить. Это называется "продувка цилиндров".
Плюс провести ревизию системы зажигания и пускового устройства карба.
хм а разве на карбе это поможет продуть? - хорошо крутим - создаем разрежение и бодро закачиваем новые порции топлива
При врашении стартера обороты двигателя малы примерно 300 об/мин, на таких малых оборотах не получится создать разрежение способное при полностью открытых заслонках высасывать топливо через малые дифузоры.
P.S. главное подсос должен быть убран!!!алекс_Б писал(а):хотел сначала запостить в тему "как я сломал свою машину", но эта тема тоже подойдет. Предыстория - как у автора, залил оба комплекта свечей. Решение было принято быстро, но необдуманно. Выжечь топливо в цилиндрах. Вывернул свечи, поднес зажигалку, ширк...
В свечном колодце появилось слабое голубое свечение, запалил остальные три. Минут пять прошло - светится. Следующая мысль - крутануть стартером - была еще тупее. Поворот ключа и.. из салона я увидел столб огня, который с диким ревом вырвался из цилиндра, второй бахнул в кастрюлю, так что сорвало крышку.
Жжёшь алекс_Б
зачотно
AnD295 писал(а):При врашении стартера обороты двигателя малы примерно 300 об/мин, на таких малых оборотах не получится создать разрежение способное при полностью открытых заслонках высасывать топливо через малые дифузоры.
P.S. главное подсос должен быть убран!!!
+1