Jackal писал(а):4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)
У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...
Jackal писал(а):3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)
Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...Toshka писал(а):а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?
Так в названии темы то:
"Заголовок сообщения: ФФ2 1.6, 115 сил. Опыт эксплуатации. 2005->2009 г. 0-69 т"
от 0 до 69000 километров.Toshka писал(а):а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?
Кстати, этот момент нужно рассматривать отдельно. Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме). Так вот я прошу учесть, что вовсе не круче для оценки общей надежности машины проехать за определенный период как можно больше. Да, для ресурса подвески пробег имеет значение, но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой) и как можно больше ездили в ровных режимах. Потому у тех, кто юзает авто меньше (по пробегу) нагруки на отдельные узлы авто могут быть выше, чем у тех, кто, например, живет в 40 км. от города и потому за год наезжает дохрена. Короче, не пробегом единым...Роман-НН писал(а):Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме)
эксплуатация обычная, ежедневная. Пробеги в основном городские.Роман-НН писал(а):но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой)
Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...не Шумахер писал(а):Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...
По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.Роман-НН писал(а):По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.
+1
рассуждение о том что "масло успевает полностью стечь" неверные, это особой роли не играет. Наиболее интенсивный изность идет в момент пуска мотора, когда не выбраны тепловые зазоры.Роман-НН писал(а):У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...
да, у 1,8 и 2,0 этого бага нет.
Роман-НН писал(а):Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...
у меня пока работает, но и пробег 18 тык. у отца на 20 тыках проводка к крышке перетерлась, но багажник открывался, даже наоборот открывался сам кочках. видимо зависит от того какой провод перетрется первым. думаю побобный баг и после гарантии легко самому устранить и в любом сервисе, да к тому же сделать проводами мягче штатных и убить трабл навсегда.Роман-НН писал(а):Вот и ***-то, что руки все не доходят, а потом - бац! и придеться через салон в багажник ле
во-во! Такое как раз и случалось 2 (!) раза. А багажник открыввется только электроприводом.
При этом багажник как назло был завален вещами.TranSport писал(а):присоветуйте чо делать?
не открывается из нутри дверь передняя пасажирская но проедешся отогреется растрясет нормально..... подскажите мож чо смазать мож у кого было?
перед самой продажей пришлось вложиться - в аналогичной ситуации пришлось поменять механизм замка. С работой вышло 5 тыс...Jackal писал(а):ВАз по любому дешевле, даже если ломается чаще.
Только вот нафиг такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...Роман-НН писал(а):Только вот нафиг такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...
Только есть такое маааленькое замечание - когда ЕСТЬ ДЕНЬГИ на авто подороже! Иначе это бессмысленые рассуждения в стиле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Лет 10 назад я не мог позволить себе машину вроде той что сейчас обладаю, и 5 лет назад не мог. А вот зубило и 10-ка вполне соответсвовали моему тогдашнему уровню
PS тот же Логан или Ланос дешевле чем фф2 и я мог бы взять их без кредита, но они нафиг мне не нужны по целому ряду причин....