ФФ2 1.6, 115 сил. Опыт эксплуатации. 2005->2009 г. 0-69 т [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: ФФ2 1.6, 115 сил. Опыт эксплуатации. 2005->2009 г. 0-69 т Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:03
Закончена эксплуатация фф2, время подвести итоги. Аппарат не мой (на своем фф2 я планирую ездить еще долго),
а родственника, но я к данной машине имею непосредственное отношение (и вообще выбор данного авто моя идея).

О самом фокусе нет смысла говорить, давно уже темы перетерты. Лучше расскажу какие были неисправности,
без прикрас и фанатизма, по честному:
1. возвратная пружина сцепления (массовый дефект, гарантия)
2. генератор, замена (гарантия)
3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)
4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)
5. механизм замка передней двери

Вроде все дефекты. За время эксплуатации ржи на кузове не возникло. Мотор работал отлично, в морозы (-25) заводился
замечательно. Подвеска тоже замечательно (на последней диагностике сказали что все в норме).

Выводы: вполне надежный и добротный аппарат, но разумеется "принцессы какают" и "иномарки ломаются",
Хотя основные узлы работали идеально и не требовали внимания. Короче подтверждается вывод, что иномарка
(настоящая, а не Нексия) ломается "редко но метко".
В сравнении с ВАЗами по мелочам не мучит, но эксплуатация обходится дороже - за все надо платить и бесплатного сыра
не бывает. Всяким байкам из инета ( от том что ваз дороже в содержании чем иномарка) и так не верил, а теперь убедился самостоятельно!
ВАЗ, хоть и ломается чаще, но его эксплуатация все равно дешевле, и запчасти продают на каждом углу и недорого
(только не надо брать сомнительные). В общем, вывод такой - если есть деньги, то иномарка, если денег по минимуму, то
не стоит надувать щеки и выскакивать из штанов. Вот так, все логично и без противоречий.

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 17:20
+тыща
вывод абсолютно правильный

#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:32
а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?
#4:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:32
Jackal писал(а):

4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)


У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...
Jackal писал(а):

3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)


Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...

#5:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:35
Toshka писал(а):

а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?



Так в названии темы то:
"Заголовок сообщения: ФФ2 1.6, 115 сил. Опыт эксплуатации. 2005->2009 г. 0-69 т"

от 0 до 69000 километров.

#6:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 18:48
Toshka писал(а):

а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?


Кстати, этот момент нужно рассматривать отдельно. Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме). Так вот я прошу учесть, что вовсе не круче для оценки общей надежности машины проехать за определенный период как можно больше. Да, для ресурса подвески пробег имеет значение, но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой) и как можно больше ездили в ровных режимах. Потому у тех, кто юзает авто меньше (по пробегу) нагруки на отдельные узлы авто могут быть выше, чем у тех, кто, например, живет в 40 км. от города и потому за год наезжает дохрена. Короче, не пробегом единым...

#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 19:31
Роман-НН писал(а):

Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме)


эксплуатация обычная, ежедневная. Пробеги в основном городские.

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 00:51
Роман-НН писал(а):

но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой)


Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...

#9:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:42
не Шумахер писал(а):

Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...


По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 22:52
Роман-НН писал(а):

По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.


+1
рассуждение о том что "масло успевает полностью стечь" неверные, это особой роли не играет. Наиболее интенсивный изность идет в момент пуска мотора, когда не выбраны тепловые зазоры.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 08:07
Роман-НН писал(а):

У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...


да, у 1,8 и 2,0 этого бага нет.
Роман-НН писал(а):

Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...


у меня пока работает, но и пробег 18 тык. у отца на 20 тыках проводка к крышке перетерлась, но багажник открывался, даже наоборот открывался сам кочках. видимо зависит от того какой провод перетрется первым. думаю побобный баг и после гарантии легко самому устранить и в любом сервисе, да к тому же сделать проводами мягче штатных и убить трабл навсегда.

#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 08:35
paravoz
Вот и ***-то, что руки все не доходят, а потом - бац! и придеться через салон в багажник лезть. Smile

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 10:46
Роман-НН писал(а):

Вот и ***-то, что руки все не доходят, а потом - бац! и придеться через салон в багажник ле


во-во! Такое как раз и случалось 2 (!) раза. А багажник открыввется только электроприводом.
При этом багажник как назло был завален вещами.

#14:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 08:38
Мои пять копеек для статистики. В мае будет 2 года. Пробег около 64000 км. За все время заменил лампы подсветки номера (контакты не сгнили, есичо) и один габарит в левой фаре. Вчера обнаружил, что второй габарит сгорел. Также поменял колодки по кругу перед ТО3 и два раза свечи (профилактически перед зимой). Похоже просится на замену стойка стабилизатора, постукивает мелко иногда. Долил в двиг в общей сложности 2 литра масла (~ 30 г на тысячу) и литр антифриза. У дилера был три раза на ТО. ВСЁ supercool . Пробег смешанный, процентов 60-70 трасса.
#15:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 17:09
присоветуйте чо делать?
не открывается из нутри дверь передняя пасажирская но проедешся отогреется растрясет нормально..... подскажите мож чо смазать мож у кого было?

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Марта 2009 22:39
TranSport писал(а):

присоветуйте чо делать?
не открывается из нутри дверь передняя пасажирская но проедешся отогреется растрясет нормально..... подскажите мож чо смазать мож у кого было?


перед самой продажей пришлось вложиться - в аналогичной ситуации пришлось поменять механизм замка. С работой вышло 5 тыс...

#17:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 19:04
Jackal
ой ЁЁЁ

#18:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 16:27
а как подвеска у него по уровню комфорта? Если сравнивать с одноклассниками, то мягче\жесче? Я так понимаю, отрегулировать ее никак, только если шинки чуток подспустить, чтобы помягче сделать?
#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 20:34
tigrenok
подвеска нормальная. скорее комфортная, чем жесткая. на мой вкус можно пожестче. в версии тренд была чуть жестче чем в остальных. на мой взгляд самое то было. как после рестайла стало хз.

#20:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 10:52
paravoz
Это правда, что челябинские гаишники настолько суровы, что проверяют права у машинистов метрополитена? Smile
А давление в шинах какое у тебя?

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 11:05
tigrenok
хз какое там давление. знаю что оно согласно табличке на стойке водительской двери. я его не запоминаю, каждый раз смотрю на таблицу и выставляю. я не забиваю голову лишними цифрами. помню что сзади больше чем спереди. 2.1 и 2.3 вроде. колеса у мну на 16 летом и зимой.

#22:  Автор: dica СообщениеДобавлено: 07 Марта 2009 23:56
У меня такой-же пробег сейчас.
На 30 тысячах по плавающим оборотам поменял прошивку и дроссельную заслонку до кучи по гарантии. Мозг обороты особо не парили. Интересно новую прошивку было залить.
40 тысяч на ТО по моей жалобе на иногда появляющийся гул сзади справа поменяли заднюю правую ступицу по гарантии. Может я себе и сам накрутил Pardon Поверили на слово Smile
На 45 тысячах замена лампочек ближнего света.
На 60 тысячах замена передних колодок.
На 65 тысячах по дешевки купил свечи и поменял на всякий случай. Старые вполне работоспособные оказались при осмотре, лежат в багажнике.
Пока всё Good
На ТО потрачено 15 тысяч(3 ТО раз в 20 тысяч) +1000 свечи +1300 колодки +600 лампочки.
Итого на обслуживание за 70 тысяч потрачено 17900 руб.

#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 10:48
dica
ну, практически ничего не случалось, поздравляю.
А у нас не так все шоколадно - и генератор и пружина сцепления и проводка багажника 2 раза, а под конец (перед самой продажей) шланг ГУР и механизм замка двери.
В целом машиной довольны, вполне надежный аппарат в сравнении с другими ино. По затратам конечно выше чем ВАЗ, но иллюзий на этот счет и не было. Не верю тем кто кричит, что ежемесячно тратил на ваз огромные деньги ежемесячно, а потом купил иномарку - и ничего, сплошная экономия. ВАз по любому дешевле, даже если ломается чаще.

PS На моем фф2 за 1 год и 3 мес, пробег 18 тыс. пока особо ничего не сломалось - сигналка глючила. Только изначально капот задевал за крыло...

#24:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 21:53
Jackal писал(а):

ВАз по любому дешевле, даже если ломается чаще.


Только вот нафиг такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 22:58
Роман-НН писал(а):

Только вот нафиг такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...


Только есть такое маааленькое замечание - когда ЕСТЬ ДЕНЬГИ на авто подороже! Иначе это бессмысленые рассуждения в стиле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Лет 10 назад я не мог позволить себе машину вроде той что сейчас обладаю, и 5 лет назад не мог. А вот зубило и 10-ка вполне соответсвовали моему тогдашнему уровню
PS тот же Логан или Ланос дешевле чем фф2 и я мог бы взять их без кредита, но они нафиг мне не нужны по целому ряду причин....




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU