Страница 1 из 2
Jackal
Закончена эксплуатация фф2, время подвести итоги. Аппарат не мой (на своем фф2 я планирую ездить еще долго),
а родственника, но я к данной машине имею непосредственное отношение (и вообще выбор данного авто моя идея).

О самом фокусе нет смысла говорить, давно уже темы перетерты. Лучше расскажу какие были неисправности,
без прикрас и фанатизма, по честному:
1. возвратная пружина сцепления (массовый дефект, гарантия)
2. генератор, замена (гарантия)
3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)
4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)
5. механизм замка передней двери

Вроде все дефекты. За время эксплуатации ржи на кузове не возникло. Мотор работал отлично, в морозы (-25) заводился
замечательно. Подвеска тоже замечательно (на последней диагностике сказали что все в норме).

Выводы: вполне надежный и добротный аппарат, но разумеется "принцессы какают" и "иномарки ломаются",
Хотя основные узлы работали идеально и не требовали внимания. Короче подтверждается вывод, что иномарка
(настоящая, а не Нексия) ломается "редко но метко".
В сравнении с ВАЗами по мелочам не мучит, но эксплуатация обходится дороже - за все надо платить и бесплатного сыра
не бывает. Всяким байкам из инета ( от том что ваз дороже в содержании чем иномарка) и так не верил, а теперь убедился самостоятельно!
ВАЗ, хоть и ломается чаще, но его эксплуатация все равно дешевле, и запчасти продают на каждом углу и недорого
(только не надо брать сомнительные). В общем, вывод такой - если есть деньги, то иномарка, если денег по минимуму, то
не стоит надувать щеки и выскакивать из штанов. Вот так, все логично и без противоречий.
кеды глухаря
+тыща
вывод абсолютно правильный
Toshka
а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?
Роман-НН
Jackal писал(а):

4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)


У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...
Jackal писал(а):

3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)


Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...
UniverB
Toshka писал(а):

а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?



Так в названии темы то:
"Заголовок сообщения: ФФ2 1.6, 115 сил. Опыт эксплуатации. 2005->2009 г. 0-69 т"

от 0 до 69000 километров.
Роман-НН
Toshka писал(а):

а какой пробег у фокуса? а то мож он проехал тысяч 200 - тогда, замечательно конечно. а если тысяч 15?


Кстати, этот момент нужно рассматривать отдельно. Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме). Так вот я прошу учесть, что вовсе не круче для оценки общей надежности машины проехать за определенный период как можно больше. Да, для ресурса подвески пробег имеет значение, но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой) и как можно больше ездили в ровных режимах. Потому у тех, кто юзает авто меньше (по пробегу) нагруки на отдельные узлы авто могут быть выше, чем у тех, кто, например, живет в 40 км. от города и потому за год наезжает дохрена. Короче, не пробегом единым...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вот некоторые говорят - вот, мол, пробег за 4 года под 150 тыков, а у кого-то на таком же авто за это время 69 тык (как в этой теме)


эксплуатация обычная, ежедневная. Пробеги в основном городские.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

но вот двигатель, например, любит, чтобы его как можно реже заводили (особенно зимой)


Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Вряд ли это сильно актуально в эмоху синтетических моторных масел...износ, скорее происходит в тех случаях, когда машину заводят раз в неделю, например, и масло успевает полностью стечь...


По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.
Jackal
Роман-НН писал(а):

По-любому, как ты думаешь, какому двигу тяжелее?
1. Который заведут с утра и ездят на нем в обычных (не экстремальных) режимах до вечера. глуша лишь изредка.
2. Который заведут с утра, проедут на нем 6-7 км.(причем если мороз -25, то он и прогреться-то не успеет), потом заглушат и заведут лишь вечером, через 8 часов, чтобы проехать до стоянки те же 6-7 км.


+1
рассуждение о том что "масло успевает полностью стечь" неверные, это особой роли не играет. Наиболее интенсивный изность идет в момент пуска мотора, когда не выбраны тепловые зазоры.
paravoz
Роман-НН писал(а):

У всех ли он одинаков? По моему у ФФ2 1.8 и 2.0 идет ЭГУР, по-другому в общем там что-то...


да, у 1,8 и 2,0 этого бага нет.
Роман-НН писал(а):

Честно говоря с ужасом жду этого бага у себя, пока никаких намеков. но стремно, когда вдруг багажник не открывается...


у меня пока работает, но и пробег 18 тык. у отца на 20 тыках проводка к крышке перетерлась, но багажник открывался, даже наоборот открывался сам кочках. видимо зависит от того какой провод перетрется первым. думаю побобный баг и после гарантии легко самому устранить и в любом сервисе, да к тому же сделать проводами мягче штатных и убить трабл навсегда.
Роман-НН
paravoz
Вот и ***-то, что руки все не доходят, а потом - бац! и придеться через салон в багажник лезть. Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вот и ***-то, что руки все не доходят, а потом - бац! и придеться через салон в багажник ле


во-во! Такое как раз и случалось 2 (!) раза. А багажник открыввется только электроприводом.
При этом багажник как назло был завален вещами.
garyk17
Мои пять копеек для статистики. В мае будет 2 года. Пробег около 64000 км. За все время заменил лампы подсветки номера (контакты не сгнили, есичо) и один габарит в левой фаре. Вчера обнаружил, что второй габарит сгорел. Также поменял колодки по кругу перед ТО3 и два раза свечи (профилактически перед зимой). Похоже просится на замену стойка стабилизатора, постукивает мелко иногда. Долил в двиг в общей сложности 2 литра масла (~ 30 г на тысячу) и литр антифриза. У дилера был три раза на ТО. ВСЁ supercool . Пробег смешанный, процентов 60-70 трасса.
TranSport
присоветуйте чо делать?
не открывается из нутри дверь передняя пасажирская но проедешся отогреется растрясет нормально..... подскажите мож чо смазать мож у кого было?
Jackal
TranSport писал(а):

присоветуйте чо делать?
не открывается из нутри дверь передняя пасажирская но проедешся отогреется растрясет нормально..... подскажите мож чо смазать мож у кого было?


перед самой продажей пришлось вложиться - в аналогичной ситуации пришлось поменять механизм замка. С работой вышло 5 тыс...
TranSport
Jackal
ой ЁЁЁ
tigrenok
а как подвеска у него по уровню комфорта? Если сравнивать с одноклассниками, то мягче\жесче? Я так понимаю, отрегулировать ее никак, только если шинки чуток подспустить, чтобы помягче сделать?
paravoz
tigrenok
подвеска нормальная. скорее комфортная, чем жесткая. на мой вкус можно пожестче. в версии тренд была чуть жестче чем в остальных. на мой взгляд самое то было. как после рестайла стало хз.
tigrenok
paravoz
Это правда, что челябинские гаишники настолько суровы, что проверяют права у машинистов метрополитена? Smile
А давление в шинах какое у тебя?
paravoz
tigrenok
хз какое там давление. знаю что оно согласно табличке на стойке водительской двери. я его не запоминаю, каждый раз смотрю на таблицу и выставляю. я не забиваю голову лишними цифрами. помню что сзади больше чем спереди. 2.1 и 2.3 вроде. колеса у мну на 16 летом и зимой.
dica
У меня такой-же пробег сейчас.
На 30 тысячах по плавающим оборотам поменял прошивку и дроссельную заслонку до кучи по гарантии. Мозг обороты особо не парили. Интересно новую прошивку было залить.
40 тысяч на ТО по моей жалобе на иногда появляющийся гул сзади справа поменяли заднюю правую ступицу по гарантии. Может я себе и сам накрутил Pardon Поверили на слово Smile
На 45 тысячах замена лампочек ближнего света.
На 60 тысячах замена передних колодок.
На 65 тысячах по дешевки купил свечи и поменял на всякий случай. Старые вполне работоспособные оказались при осмотре, лежат в багажнике.
Пока всё Good
На ТО потрачено 15 тысяч(3 ТО раз в 20 тысяч) +1000 свечи +1300 колодки +600 лампочки.
Итого на обслуживание за 70 тысяч потрачено 17900 руб.
Jackal
dica
ну, практически ничего не случалось, поздравляю.
А у нас не так все шоколадно - и генератор и пружина сцепления и проводка багажника 2 раза, а под конец (перед самой продажей) шланг ГУР и механизм замка двери.
В целом машиной довольны, вполне надежный аппарат в сравнении с другими ино. По затратам конечно выше чем ВАЗ, но иллюзий на этот счет и не было. Не верю тем кто кричит, что ежемесячно тратил на ваз огромные деньги ежемесячно, а потом купил иномарку - и ничего, сплошная экономия. ВАз по любому дешевле, даже если ломается чаще.

PS На моем фф2 за 1 год и 3 мес, пробег 18 тыс. пока особо ничего не сломалось - сигналка глючила. Только изначально капот задевал за крыло...
Роман-НН
Jackal писал(а):

ВАз по любому дешевле, даже если ломается чаще.


Только вот нафиг такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Только вот нафиг такое "дешевле" не нужно по целому ряду причин...


Только есть такое маааленькое замечание - когда ЕСТЬ ДЕНЬГИ на авто подороже! Иначе это бессмысленые рассуждения в стиле "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Лет 10 назад я не мог позволить себе машину вроде той что сейчас обладаю, и 5 лет назад не мог. А вот зубило и 10-ка вполне соответсвовали моему тогдашнему уровню
PS тот же Логан или Ланос дешевле чем фф2 и я мог бы взять их без кредита, но они нафиг мне не нужны по целому ряду причин....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы