УРОДЫ из Genser не поменяли воздушный фильтр на ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: УРОДЫ из Genser не поменяли воздушный фильтр на ТО Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 20:58
..по случаю наступления 40 ткм, как писалось ранее я послал официалов в ж. и начал делать ТО в сервисе у знакомых. сегодня менял свечи и возд фильтр, открыли, фильтр не был поменян на ТО 20 ткм, уродам из Дженсер ясенево было просто в падлу это сделать. как машина дышала через слой гамна я честно говоря не знаю. завтра сфоткаю фильтр, т.к. я сейчас злой и бухаю.

Люди! не доверяйте официалам, они все гомосеки, говорят на ТО2 в мэйджере разводят фордоводов на замену антифриза, это воще ппц, он в тазах то меняется на 60 ткм! будьте бдительны- официалов- В ПЕЧЬ!

#2: Re: УРОДЫ из Genser не поменяли воздушный фильтр на ТО Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 21:48
DerDen писал(а):

..по случаю наступления 40 ткм, как писалось ранее я послал официалов в ж. и начал делать ТО в сервисе у знакомых. сегодня менял свечи и возд фильтр, открыли, фильтр не был поменян на ТО 20 ткм, уродам из Дженсер ясенево было просто в падлу это сделать. как машина дышала через слой гамна я честно говоря не знаю. завтра сфоткаю фильтр, т.к. я сейчас злой и бухаю.

Люди! не доверяйте официалам, они все гомосеки, говорят на ТО2 в мэйджере разводят фордоводов на замену антифриза, это воще ппц, он в тазах то меняется на 60 ткм! будьте бдительны- официалов- В ПЕЧЬ!



Гы... созрел!

Я на 30 послал, а особенно после посещения ремзоны и общения с "мастерами" понял что не зря!

#3:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 00:21
DerDen писал(а):

фильтр не был поменян на ТО 20 ткм


Как они это определили, интересно? supercool

#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 00:48
maxred писал(а):

DerDen писал(а):

фильтр не был поменян на ТО 20 ткм


Как они это определили, интересно? supercool


И то правильно-не представляю, чем фильтр засранный за 20 тыс пробегу отличается визуально от застранного за 40 тыс Smile

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 08:50
DerDen писал(а):

фильтр не был поменян на ТО 20 ткм, уродам из Дженсер


как определили? на фьюже фильтр через 10 тыщ выглядит как кусок говна. впуск не очень удачно сделан.

#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 09:58
без лоха жизнь плоха supercool
#7:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:03
DerDen
Ты успокойся... Дженсер Ясенево еще та гниль. Сам был свидетелем развода парня, который бампер у них менял. Поразило то, как они его пустили по своему бюрократическому кругу. Ты просто неудачно выбрал офф. диллера для обслуживания.
Второе - ты не присутствовал при ТО? Видимо нет. Я присутствовал и все проконтролировал лично. Так что это воснавном твоя вина.
ИМХО.

#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:04
DerDen писал(а):

Люди! не доверяйте официалам, они все гомосеки, говорят на ТО2 в мэйджере разводят фордоводов на замену антифриза, это воще ппц, он в тазах то меняется на 60 ткм! будьте бдительны- официалов- В ПЕЧЬ!


=))

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:07
NWorker93 писал(а):

Я присутствовал и все проконтролировал лично.


Вот на болта это надо? тогда уж самому в гараже менять и тут отписываться.

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:18
NWorker93 писал(а):

Я присутствовал и все проконтролировал лично.


Еще далеко не везде пускают....

#11:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:25
maxred писал(а):

Вот на болта это надо? тогда уж самому в гараже менять и тут отписываться.


Воснавном из-за гарантии и спортивного интереса...

P.S. Свечи поменял на второй тысяче сам...

#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:26
Роман-НН писал(а):

Еще далеко не везде пускают....


Угу... мне тоже сначала сказали, что низзя... но я сказал, что можно... по закону. Дали почитать ТБ, расписаться и все...

#13:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:57
maxred
не Шумахер
paravoz
определили по дате изготовления фильтра Pardon

#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:58
н...й гарантию, даешь б/у.
#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:40
DerDen писал(а):

определили по дате изготовления фильтра


хз тогда. могли и не поменять. там его менять гемморно немного, надо корпус снять, потом корпус разобрать ( а там штук 10 винтов и резьба у всех длинная). мож шуруповерта не было, а рукой влом было. сцуки кароче, если правда не меняли.

#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:44
paravoz писал(а):

хз тогда. могли и не поменять. там его менять гемморно немного,


Ну даже если так, то полюбому должны были старые фильтры предъявить. Как правило, все оф. диллеры так и делают. Посему автор ты сам виноват в том, что не проконтролировал результат выполнения работ.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:46
Сейчас вообще, в свете кризиса, сказывают, что у официалов совсем не красивые дела пошли, типа замены агрегатов втихаря на полуживые или восстановленные. Хоть клейми теперь сам все под капотом "во избежании"... Слухи конечно слухами, но они тоже основу под собой имеют...
#18:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:56
NWorker93 писал(а):

Посему автор ты сам виноват в том, что не проконтролировал результат выполнения работ.



если у человека есть должностные обязанности в фирме которая называет себя официальным дилером, с какого я должен лазить в грязных запчастях и сверять даты производства? мне занятся чтоли нечем больше? тем более сам знаешь что у официалов вечно очередь и по записи в рабочее время, и кстати процедура ТО занимает несколько часов? вчера например при мне все сделали за полчаса с перекуром. да признаю что лоханулся, надо было и на первое ТО к этим п-рам не ездить

#19:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:02
DerDen писал(а):

maxred
не Шумахер
paravoz
определили по дате изготовления фильтра Pardon



Я обычно пишу в заказ-наряде - все снятые зап.части положить в багажник.
А потом открываю и сверяю с бумагами:-)
Вопросы решаются сами собой.

Правда вчера был на ТО-30 т.км в УСервис - отдал 18 000р.
Все запчасти сами положили в машину, только масло с литр где-то стырили:-)

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:06
kyzmyk писал(а):

Я обычно пишу в заказ-наряде - все снятые зап.части положить в багажник.


они сами должны это делать и в принципе сколько сталкивался - делают. считается что только масляный фильтр допустимо не ложить старый - ибо грязный и выкидвать надо его в пром отходы, а не бытовые. но мне и его положили.

#21:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:35
paravoz писал(а):


они сами должны это делать и в принципе сколько сталкивался - делают. считается что только масляный фильтр допустимо не ложить старый - ибо грязный и выкидвать надо его в пром отходы, а не бытовые. но мне и его положили.



Если бы каждый делал то, что должен и делал это хорошо - было бы счастье...но это не реально.

#22:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:36
Кстати, да-на моей памяти-у Опеля, Рено, Хундая и Фиата старые расходники, кроме масляного фильтра, всегда клали в багажник.
#23:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:02
По теме это нормально мне на акце в своё время топливный не поменяли и запороли высоковольтные провода (винт в них завернули) и предлагали салонный фильтр поменять за 1500 (фильтр рублей 300-500 стоит и меняется минуты за 3) грозясь в случае отказа снять с гарантии, я мастера приёмщика послал на йух прилюдно вспомнив про профессиональных мастеров, дело было в Блок моторс Мск.
Они там вообще спецы, помню тему про Тусан с неправильным задним бампером.

#24:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:49
Нам тож топливный фильтр на нексии не меняли, хотя был куплен у них. привычное дело, тоже посланы после 2 ТО
#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:11
DerDen писал(а):

maxred
не Шумахер
paravoz
определили по дате изготовления фильтра Pardon


Ну и? Фильтр был слишком старым по дате, но он может на складе лежать сколько угодно.

Делать нечего, как старые зч собирать в багажнике.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU