Страница 1 из 3
DerDen
..по случаю наступления 40 ткм, как писалось ранее я послал официалов в ж. и начал делать ТО в сервисе у знакомых. сегодня менял свечи и возд фильтр, открыли, фильтр не был поменян на ТО 20 ткм, уродам из Дженсер ясенево было просто в падлу это сделать. как машина дышала через слой гамна я честно говоря не знаю. завтра сфоткаю фильтр, т.к. я сейчас злой и бухаю.

Люди! не доверяйте официалам, они все гомосеки, говорят на ТО2 в мэйджере разводят фордоводов на замену антифриза, это воще ппц, он в тазах то меняется на 60 ткм! будьте бдительны- официалов- В ПЕЧЬ!
Rivet
DerDen писал(а):

..по случаю наступления 40 ткм, как писалось ранее я послал официалов в ж. и начал делать ТО в сервисе у знакомых. сегодня менял свечи и возд фильтр, открыли, фильтр не был поменян на ТО 20 ткм, уродам из Дженсер ясенево было просто в падлу это сделать. как машина дышала через слой гамна я честно говоря не знаю. завтра сфоткаю фильтр, т.к. я сейчас злой и бухаю.

Люди! не доверяйте официалам, они все гомосеки, говорят на ТО2 в мэйджере разводят фордоводов на замену антифриза, это воще ппц, он в тазах то меняется на 60 ткм! будьте бдительны- официалов- В ПЕЧЬ!



Гы... созрел!

Я на 30 послал, а особенно после посещения ремзоны и общения с "мастерами" понял что не зря!
maxred
DerDen писал(а):

фильтр не был поменян на ТО 20 ткм


Как они это определили, интересно? supercool
не Шумахер
maxred писал(а):

DerDen писал(а):

фильтр не был поменян на ТО 20 ткм


Как они это определили, интересно? supercool


И то правильно-не представляю, чем фильтр засранный за 20 тыс пробегу отличается визуально от застранного за 40 тыс Smile
paravoz
DerDen писал(а):

фильтр не был поменян на ТО 20 ткм, уродам из Дженсер


как определили? на фьюже фильтр через 10 тыщ выглядит как кусок говна. впуск не очень удачно сделан.
Тоха Купчинский
без лоха жизнь плоха supercool
NWorker93
DerDen
Ты успокойся... Дженсер Ясенево еще та гниль. Сам был свидетелем развода парня, который бампер у них менял. Поразило то, как они его пустили по своему бюрократическому кругу. Ты просто неудачно выбрал офф. диллера для обслуживания.
Второе - ты не присутствовал при ТО? Видимо нет. Я присутствовал и все проконтролировал лично. Так что это воснавном твоя вина.
ИМХО.
NWorker93
DerDen писал(а):

Люди! не доверяйте официалам, они все гомосеки, говорят на ТО2 в мэйджере разводят фордоводов на замену антифриза, это воще ппц, он в тазах то меняется на 60 ткм! будьте бдительны- официалов- В ПЕЧЬ!


=))
maxred
NWorker93 писал(а):

Я присутствовал и все проконтролировал лично.


Вот на болта это надо? тогда уж самому в гараже менять и тут отписываться.
Роман-НН
NWorker93 писал(а):

Я присутствовал и все проконтролировал лично.


Еще далеко не везде пускают....
NWorker93
maxred писал(а):

Вот на болта это надо? тогда уж самому в гараже менять и тут отписываться.


Воснавном из-за гарантии и спортивного интереса...

P.S. Свечи поменял на второй тысяче сам...
NWorker93
Роман-НН писал(а):

Еще далеко не везде пускают....


Угу... мне тоже сначала сказали, что низзя... но я сказал, что можно... по закону. Дали почитать ТБ, расписаться и все...
DerDen
maxred
не Шумахер
paravoz
определили по дате изготовления фильтра Pardon
MEPHI_Aahz
н...й гарантию, даешь б/у.
paravoz
DerDen писал(а):

определили по дате изготовления фильтра


хз тогда. могли и не поменять. там его менять гемморно немного, надо корпус снять, потом корпус разобрать ( а там штук 10 винтов и резьба у всех длинная). мож шуруповерта не было, а рукой влом было. сцуки кароче, если правда не меняли.
NWorker93
paravoz писал(а):

хз тогда. могли и не поменять. там его менять гемморно немного,


Ну даже если так, то полюбому должны были старые фильтры предъявить. Как правило, все оф. диллеры так и делают. Посему автор ты сам виноват в том, что не проконтролировал результат выполнения работ.
Роман-НН
Сейчас вообще, в свете кризиса, сказывают, что у официалов совсем не красивые дела пошли, типа замены агрегатов втихаря на полуживые или восстановленные. Хоть клейми теперь сам все под капотом "во избежании"... Слухи конечно слухами, но они тоже основу под собой имеют...
DerDen
NWorker93 писал(а):

Посему автор ты сам виноват в том, что не проконтролировал результат выполнения работ.



если у человека есть должностные обязанности в фирме которая называет себя официальным дилером, с какого я должен лазить в грязных запчастях и сверять даты производства? мне занятся чтоли нечем больше? тем более сам знаешь что у официалов вечно очередь и по записи в рабочее время, и кстати процедура ТО занимает несколько часов? вчера например при мне все сделали за полчаса с перекуром. да признаю что лоханулся, надо было и на первое ТО к этим п-рам не ездить
kyzmyk
DerDen писал(а):

maxred
не Шумахер
paravoz
определили по дате изготовления фильтра Pardon



Я обычно пишу в заказ-наряде - все снятые зап.части положить в багажник.
А потом открываю и сверяю с бумагами:-)
Вопросы решаются сами собой.

Правда вчера был на ТО-30 т.км в УСервис - отдал 18 000р.
Все запчасти сами положили в машину, только масло с литр где-то стырили:-)
paravoz
kyzmyk писал(а):

Я обычно пишу в заказ-наряде - все снятые зап.части положить в багажник.


они сами должны это делать и в принципе сколько сталкивался - делают. считается что только масляный фильтр допустимо не ложить старый - ибо грязный и выкидвать надо его в пром отходы, а не бытовые. но мне и его положили.
kyzmyk
paravoz писал(а):


они сами должны это делать и в принципе сколько сталкивался - делают. считается что только масляный фильтр допустимо не ложить старый - ибо грязный и выкидвать надо его в пром отходы, а не бытовые. но мне и его положили.



Если бы каждый делал то, что должен и делал это хорошо - было бы счастье...но это не реально.
не Шумахер
Кстати, да-на моей памяти-у Опеля, Рено, Хундая и Фиата старые расходники, кроме масляного фильтра, всегда клали в багажник.
Мr. Black Star
По теме это нормально мне на акце в своё время топливный не поменяли и запороли высоковольтные провода (винт в них завернули) и предлагали салонный фильтр поменять за 1500 (фильтр рублей 300-500 стоит и меняется минуты за 3) грозясь в случае отказа снять с гарантии, я мастера приёмщика послал на йух прилюдно вспомнив про профессиональных мастеров, дело было в Блок моторс Мск.
Они там вообще спецы, помню тему про Тусан с неправильным задним бампером.
*Kostik*
Нам тож топливный фильтр на нексии не меняли, хотя был куплен у них. привычное дело, тоже посланы после 2 ТО
maxred
DerDen писал(а):

maxred
не Шумахер
paravoz
определили по дате изготовления фильтра Pardon


Ну и? Фильтр был слишком старым по дате, но он может на складе лежать сколько угодно.

Делать нечего, как старые зч собирать в багажнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы