ALAN 013 писал(а):передние рулящие и первыми начинают тормозить и от их сцепных свойств зависит многое,
тока сорвавшиеся в занос задние выправлять несколько сложней,и будь спереди хоть самая замечательная резина в полную силу она тормозить несможет.еслиб речь шла о лысых и совсем лысых то согласилсябы что менее изношенные вперёд,но тут нормальная рабочая резина.Спасибо.
ALAN 013 писал(а):поройся по инету почитай характеристики той и другой резины и почитай отзывы
Да фиг чего дельного найдешь. Пытался докупить Hankook, много лазил по Инету. Т.к. его не нашел в продаже, то много лазил что-то в замен... Вобщем, особо в Инете не попалось что-то понятное, поэтому тему и поднял.
Кстати, Hankook-и хоть и юзались сезон, но как-то на ношенные не тянут. За сезон у меня, ну, 5-6 тысяч км. вышло пробега.
rg-45 писал(а):тока сорвавшиеся в занос...
Тьфу-тьфу. Зарекаться, конечно, не стоит, но мне маловероятна ситуация с заносом. Т.е. больше актуально, при какой расстановке в занос труднее срываться (какое колесо лучше предотвращает). Потому как я не знаю даже, как надо ехать, что б сорваться в занос aron писал(а):но мне маловероятна ситуация с заносом.
на лисапеде катался?тут технология таже.рулём вильнул,задние заблокировались и скользят куда хотят.aron писал(а):как надо ехать, что б сорваться в занос
ручник в повороте рулит