roadster писал(а):Сейчас стоит Continental Contact- грязи боится, собака...
Как она?По грязи знаю что плохо,а вообще?Игорек99 писал(а):roadster писал(а):Сейчас стоит Continental Contact- грязи боится, собака...
Как она?По грязи знаю что плохо,а вообще?
Вроде не шумит. Легко катится. 165/70. Остаточный износ после 70 тыщ (8 лет) примерно 2,5 мм.
Мейд ин чех.
Про аквапланирование не знаю, не испытывал.
Но по грязи хреново- шашки крупные без насечек, зазор между ними примерно 2,5 мм.raven_ писал(а):Только вот грыжами покрывается имеет свойство.
Эхх, по нашим дорогам все шины имеют свойство грыжами покрываться. особливо если недокачивать для мягкости, а диски имеют свойство убиваться и подвеска.
Боковина да у этих шин мякговата, да и сами они мягче, чем шоссейная.
Из-за этого, если недокачивать (ну 1,6-1,8), то по асфальту чувствуется некоторая ватность + у меня стоят на 5J дисках, это вносит лепту, по уму надо на 5.5 ставить 185-е - немного плывут на перестроениях. Я качаю до 2,2 обычно и проблем нет, но колдобины конечно жестче чувствуются.
Ну чтож сделать, либо для грязи, либо для шоссе, универсальных не бывает.
Вот тест "грязевых" шин
http://www.zr.ru/articles/56736
Амтел занял 3-е место.
Единственное вывод, о том что для мокрых грунтовок не очень хорошо я лично опровергну - широкие шашки с большими расстояниями м\у ними не забиваются грязью, цепляется очень хорошо, я лично еще ни разу не сел. Хотя да. из грязе колеи выбирается с неохотой из-за скругленных торцевых шашек.
А вот что кама евро 228 будет хорошо по грязи грести у меня лично сомнения большие, протектор слишком частый, забьется и все.
Ну и надо привыкнуть, это не шоссейная резина и летать особо на ней не стоит, есть нюансы поведения. Но разница разительна, на 217 каме с шоссейным рисунком я буксовал в каждой яме с грязью, забивался мелкий протектор и тю тю.PalPalich писал(а):Из недорогих - отечественные.
Из отечественых - однозначно амтеловские.
дак ведь надо покрышки для грязных дорог, а амтелообразные летние покрышки мне кажется хороши будут лишь на асфальте, ибо мелкий протектор на грязи мгновенно превратится в "слик"Колян90 писал(а):Я думаю что лучше всего для грязи купить новый комплект отечественных зимних шин, лучше которые под ошиповку-там резина пожестче, типа Tunga, Cordiant Polar, Я-620 и т.д. Но тогда стоит забыть про комфорт, заранее притормаживать перед светофорами, сбавлять скорость в поворотах, особенно на мокрой дороге. ИМХО компромисс между хорошей проходимости по грязи и сбалансированным поведением на асфальте невозможен-для хорошего поведения на асфальте, жертвуют проходимостью и наоборот.
Ды нет же! Речь не идет о грязевой резине.
По грязи рыскать- лучше снежка нету.
А вот когда после изнуряющего июльского зноя ночью пройдет легкий освежающий дождик, когда природа воспрянет и будет встречать каждого вошедшего в лес подмигирающими глазками росинок... Ну общем, я отвлекся.
Так вот ночью дождичек, а после обеда я, допыстим, в лес еду. А под травой еще сыро.
Нет, копошиться по ступицы в грязи я не буду. Будет укатанныя земля, раскисшая сверху от воды до чрезвычайной скользкости. Или мокрая трава.roadster писал(а):А как щас БИ-391? Стоит брать?
Ага, бери.
Одна из самых дешевых. У нас 900 рублей продавали в марте.dartsa писал(а):roadster писал(а):А как щас БИ-391? Стоит брать?
Ага, бери.
Одна из самых дешевых. У нас 900 рублей продавали в марте.
У меня была БИ- 391,это Белорусская.Понравилось.На Ваз-21053 стояла,прошла тысяч 50,держится еще.С 2006 года.Стерлась примерно на половину,но это не значит что еще столь ко же пройдет .
Есть отечественные аналоги,И-391.Говорят лучше Нижнекамского завода.Видел в МЕТРО Кировскую,похабщина,вся в облое.
А так резина неплохая,хоть и модель старая.Не шумная.
Достойная резина. У меня стоял и Амтел Планет и Амтел Планет 2. МОгу сказать, что и в новой модел Амтел абсолютно не подвел. Говорят, что есть еще Планет 3, но , к сожалению, я что-то в магазинах его найти не могу...Может кто знает, где в МОскве можно найти?