Возможно ли заменить передние аммортизаторы без ямы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Возможно ли заменить передние аммортизаторы без ямы? Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:39
Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:01
Леонид из Н-ска писал(а):

Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!


Да запросто!!!Лишь бы дождя не было,и ключик для откручивания верха амортизатора.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:03
Вот ключик что бы был.
#4:  Автор: maximkatnОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:14
запросто!!!задери повыше и опусти колесом на какую-нибудь чурку...
#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:36
Леонид из Н-ска
да меняются они без ямы. шамансва с домкратом я думаю не надо описывать, там всё просто, по месту разберёшся.
ключём на 6 (есле не оибаюсь) удерживаешь шток от прокручивания и откручиваешь верхнюю гайку.
нижний кронштейн две гайки на 13, но нехороший человек могут обломаться, так что поаккуратнее, ламаются так же хорошо как шпильки стаба. потом сжимаешь амортизатор и вытаскиваешь.
единственное, что я не смог открутить амортизатор от кронштейна. пошёл купил новые в магазе стоят 30-40 рублей.
вот как то так supercool

#6:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:41
Ключик прикуплю завтра, а вот про технологию процесса хотел бы уточнить.
1.Сначала откручиваю старый сверху, затем поднимаю и снизу откручиваю.
2.Вытаскиваю и переставив нижнее крепление на новый, вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью), прихватываю сверху и опускаю машину, чтобы колесом встала.
3.В этом положении закручиваю верхнюю гайку (или и нижние тоже докручивать под нагрузкой?)
Вопрос в том, как сильно высоко надо поднимать машину? И надо ли для удобства снимать колесо при откручивании нижнего крепления, или можно вывернуть колесо, например, или просто снизу надо подлезть и 2 гайки открутить. Кстати, они как откручиваются, с трудом или в общем нормально?

#7:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:43
О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:58
Открутив верхнюю гайку,соберите все шайбы и резинку,домкратить нужно для того что бы вытащить старый и завести новый амортизатор,заводя новый амортизатор не забудьте поставить первое резиновое кольцо,заведите верх в отверстие,натравите гайку, закрутите низ,потом верх затягивайте не забудьте установить резиновое кольцо и все шайбы.
Леонид из Н-ска писал(а):

вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью)


Не вставите,сначала вставьте и потом вытягивайте,тогда высоко поднимать не нужно,можно определиться по старому выпал и хватит(тоже сожмите его).С нижними гайками аккуратно,отваливаются так же как на стабилизаторе,запаситесь ВД-40.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:01
Леонид из Н-ска писал(а):

О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?


Если открутится не надо,просто специальный он накидной и специально изогнутый.

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:34
ВАЖНО: перед установкой амортизаторы необходимо прокачать! Об этом ЗДЕСЬ
#11:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:54
желаю удачи чтоб небыло такого секаса как у меня при откручивании верхней гайки я тогда один амортизатор снимал 2 дня, переломал все ключи мелкие что были но так и не смог ими открутить гайку( шток было нечем не удержать) тк стояли еще заводские амортизаторы. на следующий день плюнул на гайку и обрезал ее резаком. Так что рекомендую ее сперва замочить на денек в тормозуке. Good
#12:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 20:21
Спасибо за рекомендации, видимо завтрашний день частично будет посвящён откисанию гаек. Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает". Попробую и тормазухой и ВД-40.
Владимирыч спасибо большое за ссылку, как сделаю всё, обязательно отчитаюсь! Ждите Wink

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:31
Леонид из Н-ска писал(а):

Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает".

Это относится, в первую очередь, к ржавым соединениям. Уксусная эссенция, она же кислота, разъедает ржавчину. "Прикипевшие" гайки лучше отворачивать с хорошо проникающей смазкой - ВД-шкой, тормозухой, керосином. И советую взять за правило ставить гайки в подвесках и трансмиссии на графитовую смазку - смазка может и вымыться, а графит остаётся, значительно упрощая последующие отворачивания. И ещё неплохо новые гайки залепить мастикой, можно строительной...

#14:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:05
Я так и собираюсь пробовать - сначала уксусной кислотой, затем ВД-шкой, возможно ещё тормазухи добавлю. Про графитовую смазку - уже взял на вооружение, причём для удобства использования её в медицинский шприц заправил. У меня уже есть на 20мл с МС-1000 и теперь с графиткой. Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника" ROFL
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:14
Леонид из Н-ска писал(а):

Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника"


Для тазовода это практически норма.

#16:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:30
Да, к сожалению... cry хотя в этом тоже есть большой плюс, я когда к родителям приезжаю (в частном доме живут), мне не надо ничего искать чтобы помочь отцу с ремонтом чего-то - у меня практически всё нужное в машине есть. Скоро видимо дрель на батарее куплю, тогда вообще почти мастерская на колёсах будет hehe а ещё вместо фаркопа тиски мощные надо на задний бампер прикрутить,тогда точно такого авто ни у кого не будет Good
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 10:52
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


Очень на даче такая мастерская помогает!

#18:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:41
Грусть-тоска меня берёт коллеги cry Верхние гайки вообще без проблем ослабил (ну обратно конечно закрутил). А вот с нижними засада. Уксусная эсенция помогла слабо, потом было много ВД-40, потом дело дошло до тормазухи. Это вещь хорошая, но как я ни аккуратно потихонечку гайки ключиком пробовал сдвинуть, только две нормально стронулись. А две, причём на разных рычагах, стронулись вместе со шпилькой. Это чётко видно, к сожалению cry Вот теперь думаю чего делать. На сервис позвонил, а они мне сказали, что передние аммортизаторы не меняют. Может потому что у них сварки нет. Теперь головняк - насколько прочно у меня аммортизаторы стоят, ведь две шпильки получается ослаблены.
#19:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 17:55
лучше вварить новые шпильки а точнее сделать из болта только не из таких что сейчас в магазинах продают, а найти в гараже старые хорошие советского производства, я именнь так и сделал. получится еще надежнее чем было.
#20:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:19
Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.
#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:28
Болтик от кардана в самый раз. А домкратить при замене ничего не надо, колесо наружу повернул и меняй. Амортизатор в сжатом состоянии легко вытаскивается и вставляется. При установке его разжимаешь прямо в пружине за кожух отверткой.
#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:29
Diмон писал(а):

Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.


+500 Сделал так же,делай скорее не затягивай,а то и оставшиеся оборвет,вот тут яма нужна и дрель,хотя я с пола сверлил.

#23:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:39
Спасибо огромное за рекомендации, договорился на завтра в гараж с ямой к знакомым. Там дрель подключу и высверлю если что. Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?
#24:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:43
Смотря какой болтик ,спиливаешь и немного оставляешь над резьбой чтобы хватило вставить и обварить ее . вопшем реж выше резьбы на 1 см примерно нормально как раз будет
#25:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 19:46
Леонид из Н-ска писал(а):

Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?



Сточить половину шляпки! Шляпка должна остаться, только стать тоньше вполовину или даже на 2/3. Идея в том, чтобы шляпка не очень мешала пружине лежать на своем месте. Кстати, у шпильки тоже шляпка есть, но ее выковыривать пытаться не стоит, это нереально. В общем по месту все станет понятно, что и как подпилить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU