Страница 1 из 2
Леонид из Н-ска
Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!


Да запросто!!!Лишь бы дождя не было,и ключик для откручивания верха амортизатора.
Robinzon 54
Вот ключик что бы был.
maximkatn
запросто!!!задери повыше и опусти колесом на какую-нибудь чурку...
Egor_KA
Леонид из Н-ска
да меняются они без ямы. шамансва с домкратом я думаю не надо описывать, там всё просто, по месту разберёшся.
ключём на 6 (есле не оибаюсь) удерживаешь шток от прокручивания и откручиваешь верхнюю гайку.
нижний кронштейн две гайки на 13, но нехороший человек могут обломаться, так что поаккуратнее, ламаются так же хорошо как шпильки стаба. потом сжимаешь амортизатор и вытаскиваешь.
единственное, что я не смог открутить амортизатор от кронштейна. пошёл купил новые в магазе стоят 30-40 рублей.
вот как то так supercool
Леонид из Н-ска
Ключик прикуплю завтра, а вот про технологию процесса хотел бы уточнить.
1.Сначала откручиваю старый сверху, затем поднимаю и снизу откручиваю.
2.Вытаскиваю и переставив нижнее крепление на новый, вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью), прихватываю сверху и опускаю машину, чтобы колесом встала.
3.В этом положении закручиваю верхнюю гайку (или и нижние тоже докручивать под нагрузкой?)
Вопрос в том, как сильно высоко надо поднимать машину? И надо ли для удобства снимать колесо при откручивании нижнего крепления, или можно вывернуть колесо, например, или просто снизу надо подлезть и 2 гайки открутить. Кстати, они как откручиваются, с трудом или в общем нормально?
Леонид из Н-ска
О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?
Robinzon 54
Открутив верхнюю гайку,соберите все шайбы и резинку,домкратить нужно для того что бы вытащить старый и завести новый амортизатор,заводя новый амортизатор не забудьте поставить первое резиновое кольцо,заведите верх в отверстие,натравите гайку, закрутите низ,потом верх затягивайте не забудьте установить резиновое кольцо и все шайбы.
Леонид из Н-ска писал(а):

вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью)


Не вставите,сначала вставьте и потом вытягивайте,тогда высоко поднимать не нужно,можно определиться по старому выпал и хватит(тоже сожмите его).С нижними гайками аккуратно,отваливаются так же как на стабилизаторе,запаситесь ВД-40.
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?


Если открутится не надо,просто специальный он накидной и специально изогнутый.
Владимирыч
ВАЖНО: перед установкой амортизаторы необходимо прокачать! Об этом ЗДЕСЬ
kolyn74
желаю удачи чтоб небыло такого секаса как у меня при откручивании верхней гайки я тогда один амортизатор снимал 2 дня, переломал все ключи мелкие что были но так и не смог ими открутить гайку( шток было нечем не удержать) тк стояли еще заводские амортизаторы. на следующий день плюнул на гайку и обрезал ее резаком. Так что рекомендую ее сперва замочить на денек в тормозуке. Good
Леонид из Н-ска
Спасибо за рекомендации, видимо завтрашний день частично будет посвящён откисанию гаек. Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает". Попробую и тормазухой и ВД-40.
Владимирыч спасибо большое за ссылку, как сделаю всё, обязательно отчитаюсь! Ждите Wink
Владимирыч
Леонид из Н-ска писал(а):

Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает".

Это относится, в первую очередь, к ржавым соединениям. Уксусная эссенция, она же кислота, разъедает ржавчину. "Прикипевшие" гайки лучше отворачивать с хорошо проникающей смазкой - ВД-шкой, тормозухой, керосином. И советую взять за правило ставить гайки в подвесках и трансмиссии на графитовую смазку - смазка может и вымыться, а графит остаётся, значительно упрощая последующие отворачивания. И ещё неплохо новые гайки залепить мастикой, можно строительной...
Леонид из Н-ска
Я так и собираюсь пробовать - сначала уксусной кислотой, затем ВД-шкой, возможно ещё тормазухи добавлю. Про графитовую смазку - уже взял на вооружение, причём для удобства использования её в медицинский шприц заправил. У меня уже есть на 20мл с МС-1000 и теперь с графиткой. Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника" ROFL
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника"


Для тазовода это практически норма.
Леонид из Н-ска
Да, к сожалению... cry хотя в этом тоже есть большой плюс, я когда к родителям приезжаю (в частном доме живут), мне не надо ничего искать чтобы помочь отцу с ремонтом чего-то - у меня практически всё нужное в машине есть. Скоро видимо дрель на батарее куплю, тогда вообще почти мастерская на колёсах будет hehe а ещё вместо фаркопа тиски мощные надо на задний бампер прикрутить,тогда точно такого авто ни у кого не будет Good
Robinzon 54
Леонид из Н-ска писал(а):

Леонид из Н-ска


Очень на даче такая мастерская помогает!
Леонид из Н-ска
Грусть-тоска меня берёт коллеги cry Верхние гайки вообще без проблем ослабил (ну обратно конечно закрутил). А вот с нижними засада. Уксусная эсенция помогла слабо, потом было много ВД-40, потом дело дошло до тормазухи. Это вещь хорошая, но как я ни аккуратно потихонечку гайки ключиком пробовал сдвинуть, только две нормально стронулись. А две, причём на разных рычагах, стронулись вместе со шпилькой. Это чётко видно, к сожалению cry Вот теперь думаю чего делать. На сервис позвонил, а они мне сказали, что передние аммортизаторы не меняют. Может потому что у них сварки нет. Теперь головняк - насколько прочно у меня аммортизаторы стоят, ведь две шпильки получается ослаблены.
kolyn74
лучше вварить новые шпильки а точнее сделать из болта только не из таких что сейчас в магазинах продают, а найти в гараже старые хорошие советского производства, я именнь так и сделал. получится еще надежнее чем было.
Diмон
Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.
Игорь38
Болтик от кардана в самый раз. А домкратить при замене ничего не надо, колесо наружу повернул и меняй. Амортизатор в сжатом состоянии легко вытаскивается и вставляется. При установке его разжимаешь прямо в пружине за кожух отверткой.
Robinzon 54
Diмон писал(а):

Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.


+500 Сделал так же,делай скорее не затягивай,а то и оставшиеся оборвет,вот тут яма нужна и дрель,хотя я с пола сверлил.
Леонид из Н-ска
Спасибо огромное за рекомендации, договорился на завтра в гараж с ямой к знакомым. Там дрель подключу и высверлю если что. Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?
kolyn74
Смотря какой болтик ,спиливаешь и немного оставляешь над резьбой чтобы хватило вставить и обварить ее . вопшем реж выше резьбы на 1 см примерно нормально как раз будет
Diмон
Леонид из Н-ска писал(а):

Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?



Сточить половину шляпки! Шляпка должна остаться, только стать тоньше вполовину или даже на 2/3. Идея в том, чтобы шляпка не очень мешала пружине лежать на своем месте. Кстати, у шпильки тоже шляпка есть, но ее выковыривать пытаться не стоит, это нереально. В общем по месту все станет понятно, что и как подпилить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы