tigrenok
Поздравляю!!!!
не переживай по поводу габаритов,после пары пробок все наладиться)))если дозреешь-ставь парктроник-сам на сид для жены ставил,ибо мне,как чиста-патсону они не нужны
а вот фиг-удобно,не описуемо как))))
с выбором соглашусь-самый рульный авто-сарай на автомате!!!это заявляю,как человек,10 лет юзавший седаны...было предопределение,что багажник в салоне,все греметь будет и т.д....не разу нет!!!!!сам жалею,что хэтч взял,а не сарай)))))супруга габаритов испугалась...
Serge! писал(а):Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.
у меня прикол в том,что на дачу гравийка размытая с воронками,15-ка постоянно защитой билась...даже при проезде шепотом,переживал за сида...толи из-за жесткой подвески,толи из-за других геометрич.параметров,проезжает безболезненно....трудности только с бордюрами,тупо в упор не заскочешь,а по диагонали-не вопрос...это минус,конечно..
по поводу автомата-привык,кик дауном не пользуюсь-просто перед обгоном щелкаю рычаг на Д3 и обороты подлетают)))все-таки 4-я у сида-очень длинная,в городе тоже на Д3,тогда он резкий,по откликам,как 15-ка примерно..расход за год,пробег 24 тык-в пределах 9,8 л,по чекам,с кондеем,само-собой...автомат-не драйв,но о выборе не жалею...а когда на отцовскую 15-ку сажусь-как на драгстере,передачки в удовольствие щелкаю))))))Konst писал(а):
Serge! писал(а):Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.
у меня прикол в том,что на дачу гравийка размытая с воронками,15-ка постоянно защитой билась...даже при проезде шепотом,переживал за сида...толи из-за жесткой подвески,толи из-за других геометрич.параметров,проезжает безболезненно....трудности только с бордюрами,тупо в упор не заскочешь,а по диагонали-не вопрос...это минус,конечно..
на пятнахе пади летел как черт, не особо включая голову, а тут осторожничаешь Ну или защита низко закрепелена. Хотя я на пятнахе тоже иногда цеплял там, где классика легко проходила, хотя защита мм в 5 висела от движка.
Я неспроста про пороги спросил. Уж дюже низки они у фокуса. Видел как сосед на абсолютно безобидном бордюре крайне аккуратно паркуется задом. Как к нему стал подъезжать передними колесам, я аж рефлекторно зажмурился, ожидая касания порогом. Ан нет - пронесло. А потом присмотрелся - пороги-то возле брызговиков уж помяты. Не первый раз судя по всему...Serge! писал(а):на пятнахе пади летел как черт, не особо включая голову, а тут осторожничаешь
а вот и нет))))я на каждой своей машине ездил аккуратно,ибо жаден и беден))))сид,конешно,низенький,но непробиваемый по подвеске...
тиида родни,часто на ней тоже езжу,мягче намного,но потупее в разгоне и в тормозах( двиг у всех 1.6,автомат),и повыше немного...
но,по салону сиду равных нет ,самый здоровый.....
церата новая и и30 в продольном проигрывают...
tigrenok писал(а): Но проехать в 2-3 см как можно было на жигулях - это уже не получается Да и не надо это особо, думаю.
вопрос пары недель
как усилитель рулевого?заценил?))))))Konst
Усилитель рулевого после жигулей - это конечно что-то )) Приходится заниматься с гантельками, чтобы компенсировать снижение нагрузки на руки
Нравится то, как машина слушается руля. Руль информативный, не "пустой", как любят писать в обзорах. Малейшее подруливание ведет к корректировке траектории движения.
Цитата:было предопределение,что багажник в салоне,все греметь будет и т.д....
Кстати, дисциплинирует такой багажник Если бы вы видели мой багажник в жигулях - это была помойка запчастей, всяких жидкостей, ремкомплектов, инструментов и т.д.д там не было ни грамма свободного места, это была кладовка всякого г..на. Сейчас в багажнике у меня пусто, ибо возить мешок запчастей не надо
Цитата:по поводу автомата-привык,кик дауном не пользуюсь-просто перед обгоном щелкаю рычаг на Д3 и обороты подлетают)))
А скока у Сида лошадок?tigrenok писал(а):А скока у Сида лошадок?
122 пишут...машинка после 7-8 тык пробега поехала значительно легче)))))но всеравно через месяц уже не едет,не тянет,тупит)))))
тож самое у брата на БМВ было с 3 литрами
tigrenok писал(а):Если бы вы видели мой багажник в жигулях - это была помойка запчастей, всяких жидкостей, ремкомплектов, инструментов и т.д.д там не было ни грамма свободного места, это была кладовка всякого г..на. Сейчас в багажнике у меня пусто, ибо возить мешок запчастей не надо
да!у меня компрессор только+трос в запаске,т е докатке....
после 7-ки и 15-ки понравилось большое кол-во шхер для нычек по салону-2-й подлокотник,карманы,ящечег в панели....
из минусов-паркуюсь дольше,ибо тщательнее)))))15-ху тупо бросал,чтобы она никомк не мешала)))а сида на газон в глину забросить не могу(((tigrenok писал(а):Пересел на Форд
поздравляю!
tigrenok писал(а):- салон просторный...(рост 194)
правое колено в консоль упирается? или можно далеко назад сидение отодвинуть вместе с рулем?
tigrenok писал(а):двигатель 2.0 был бы правильнее
это да. я даже не ожидал, что на сарай 1,6АТ ставят.Andre2115
спасибо!
Цитата:правое колено в консоль упирается? или можно далеко назад сидение отодвинуть вместе с рулем?
Сначала я сел как в жигулях, т.е. сиденье к рулю, и да, колено упирается, но не в консоль, а в ключ. Потом я понял, что это неправильная посадка, отодвинул сиденье назад и вниз почти максимально. от коленки правой ноги до ключа см 5-7. Справа довольно плотненько центральная консоль идет, и я слышал отзывы, что те, кто привык сидеть как на табуретке (раскинув колени в стороны) - им некомфортно. Поскольку я привык, что коленка прямо (так как торможу и газую поднимая ногу целиком), то меня это никак не беспокоит, все комфортно. Руль максимально на себя и чуть-чуть вверх. когда руки в положении на 12 - они чуть-чуть согнуты в локтях. ПОсадка почти вертикальная.
Цитата:я даже не ожидал, что на сарай 1,6АТ ставят.
А Сарай всего на 35 кг тяжелее седана. вполне двигатель, кстати. Не ущербный ни сколько. Единственный минус - надо крутить для динамичных ускорений и расход из-за этого немаленький.
1.6АТ не зря многим нравится После 3000 оборотов пинок под зад неплохой. tigrenok
По сабжу - поздравляю!
tigrenok писал(а):Кстати задом парковаться ле
и все же рекомендую парктроник. Не у дилера естественно. Очень помогает. Я ничуть не жалею, что поставил. Цена вопроса - 5 тыр. с установкой.
tigrenok писал(а): форд мягче чем жигули глотает ямки.
Вот тут странно? Резина 15"? По-моему, по мягкости подвески "классика" ВАЗ впереди планеты всей. Мой Фокус - достаточно жесткий, но у меня 16".
tigrenok писал(а):Единственный минус - надо крутить для динамичных ускорений и расход из-за этого немаленький.
Да, жрать он будет, точно так же как и мой, а иногда и больше. Ну да ничего, бензин нынче не дорог... Роман-НН писал(а):tigrenok писал(а): форд мягче чем жигули глотает ямки.
Вот тут странно? Резина 15"? По-моему, по мягкости подвески "классика" ВАЗ впереди планеты всей. Мой Фокус - достаточно жесткий, но у меня 16".
имхо - пятначики стОят, это база для всех комплектаций, хотя я так и не понял, что за комплектуха...
можно предположить, что Гия (по 4-м подушкам), тогда не понимаю, нафик автор закыл отличное фотохромное салонное зеркало китайской панорамкой - наружних зеркал с асферикой - за глаза
автор - поздравляю
з.ы. радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет), хотя паравоз летает на таком овоще только в путь!Shimano
Спасыб!
Панорамка японская (Napolex - Broadway), салонное (у меня комплектуха Comfort) рядом не валялось. У штатного зеркала еще есть прикол, поскольку оно приближает, то свет фар машин сзади усиливается тебе прямо в глаза. Можно рычажок нажать и переключить ручками зеркало в ночной режим, когда видно только две точки вместо фар сзади и больше нихрена не видно
Цитата:радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет)
Вот на форуме фокусоводов страниц 50 подобных высказываний. Они носят сугубо необъективный характер, потому что понятие "едет" и "не едет" у каждого свое собственное, индивидуальное, исходящее из каких-то собственных задач. Как правило те, кто говорит, что им хватает 1.6АТ, имеют ввиду, что они могут комфортно передвигаться по городу, держаться потока совершенно не напрягась, совершать обгоны при необходимости (kick-down великая вещь). Те, кто говорит о том, что двигатель (объем может быть любым, у кого-то и 3.5 V6 не двигатель) "не едет" - ставят перед собой другие задачи, как-то "обогнать всех со светофора", "ехать по дорогее быстрее всех", "изображать из себя спидигонзалеса" и вообще считают, что машина создана для того, чтобы гоняться и очень-очень быстро летать, а не комфортно ездить. Если машина нужна для того, чтобы получать адреналин в кровь, или для того, чтобы реализовывать свои амбиции "гонщека" - то да, 1.6 не едет.
Если я буду менять машину, то следующая будет минимум с двигателем 1.8 Turbo, потому что 1.6 не имеет запаса мощности, который может пригодиться. но сказать, что я испытываю какие-то малейшие неудобства с двигателем 1.6АТ - я не могу. Ездить очень приятно.tigrenok писал(а):Панорамка японская (Napolex - Broadway), салонное (у меня комплектуха Comfort) рядом не валялось.
вопросов больше не имею
колеса 195/65/15 Мишлен Энерджи Е3А (гумно редкостное - сам на нем езжу; плюс только один - бенз не жрут)
у меня в Гии - самозатемняющееся салонное зеркало, поэтому ничем загораживать его не хочу
Цитата:Вот на форуме фокусоводов страниц 50 подобных высказываний. Они носят сугубо необъективный характер, потому что понятие "едет" и "не едет" у каждого свое собственное, индивидуальное, исходящее из каких-то собственных задач.
комрад, сказано это было исключительно в качестве ремарки, т.к. дури много не бывает и, поездив месяц на 145 лошадях уже захотелось еще кобыл 50, и так до бесконечности..., дискутировать на эту тему не имею никакого желания, т.к. каждая комбинация имеет право на жизнь
з.ы. респект чуваку, заказавшему машину - сэкономил на ништяках, но заказал безопасность (подушки по максимуму и ИВД) и комфорт (АТ). Климат-то есть?Shimano писал(а):можно предположить, что Гия
Нет, автор вроде писал про НЕкожанный руль. Значит точно не "Гия".
Shimano писал(а):радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет
Вчера ездил на Аурисе 1.6 (124 л.с.) МКПП. Так вот она по сравнению с моим 2.0 АКПП не едет. А по идее должна шустрее быть.Shimano
Цитата:респект чуваку, заказавшему машину - сэкономил на ништяках, но заказал безопасность (подушки по максимуму и ИВД) и комфорт (АТ). Климат-то есть?
Климата нет Комплектуха прямо для меня, кстати. Если заказывать через конфигуратор - то аппетит такой приходит, хочется сразу все, кажется, что все нужное пипец. А на самом деле мне щас нужно только три вещи:
- кожанный руль
- круиз контроль
- подлокотник
Ни одна из которых не является критичной.tigrenok писал(а):Но, клиренс ниже, об этом надо помнить. Есть местечко возле помойки, куда я вывозил какой-то старый шкаф с балкона (универсал - удобная штука!!!), там съезд на помойку через небольшой холмик. На семерке я там проскакивал с трудом, но не цепляя. На форде чуть-чуть задел (хорошо снег еще лежал, шкрябнул только лед чуток). Там, кстати, снизу на порогах пластиковая защита стоит, тоже удобно от мелких царапин.
Да, снизу пластиковая защита порога рулит, я шкрябал конкретно по бордюрам нижней частью порога и зимой днищем по ледяным горбам - этого вообще не стоит бояться, там все очень прочно и хорошо закреплено. Днише гладкое, ничего не выпирает, НИЗ порогов крепкий. Опасаться надо повредить БОКОВИНУ порога, она вообще как бумага. Это может произойти, если не рассчитал радиус поворота и цепанул боком порога высокий бордюр, да и просто кучу слежавшегося снега.Ёхан Палыч писал(а):Опасаться надо повредить БОКОВИНУ порога, она вообще как бумага. Это может произойти, если не рассчитал радиус поворота и цепанул боком порога высокий бордюр, да и просто кучу слежавшегося снега.
+1 Опасаюсь.... Роман-НН писал(а):tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?
Комфорт, он же выше писал, про зеркало....Роман-НН писал(а):tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?
Тренда больше нет!!!