На жигулях ездил в небольшие дальняки (400км), испытал все прелести московских пробок, особенно "кайфно" летом в жару, ползти где-нить по третьему кольцу в течение часа, обливаясь потом.
Тем не менее, жигули считаю хорошей машиной за свои деньги. Свою купил с пробегом 25 тысяч, без косяков, за 90т.р.. Продал с пробегом 60, с мятым крылом, мелкими вмятинами по кузову, за 50. Тем, как машина за 90 т.р. возила мою задницу - доволен полностью, ибо знал что покупал. Я даже как-то поднял темку "За что я люблю жигули"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139141&highlight=, сомневающимся в том, стоит ли брать жигули или нет - рекомендую ее почитать.
Поскольку мне продолжали звонить разные люди в течение недели.
. Перестроился вправо по правому зеркалу - поворачиваю голову направо - оказывается, машина была не в 5 метрах сзади как мне показалось, а в 1.5 метрах максимум. Сделал выводы, дальше аккуратнее.
Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.
Клиренс после классики не напрягает? Пороги целы? Это один из самых важных параметров для тазоводов.
Ну или защита низко закрепелена. Хотя я на пятнахе тоже иногда цеплял там, где классика легко проходила, хотя защита мм в 5 висела от движка.
Об этом даже самым маленьким текстом не написано ни в одном буклете. Естественно, брать кредит в баксах во времена такого веселого экономического пес..кхм...деца - будет только любитель эксмтремальных ощущений на каждый день. Тут же нам сообщили, что можно взять кредит в рублях, под 24% и под 30%. Ниче так, да, ставка? При этом первый взнос составляет минимум 40%.
Потому что через стекло заднее я вижу препятствие и собственно, где кончается стекло, там и кончается бампер (плюс 5см). Удобно!
А габариты справа я научился понимать в пределах 10-15см. Но проехать в 2-3 см как можно было на жигулях - это уже не получается
Да и не надо это особо, думаю. на пятнахе пади летел как черт, не особо включая голову, а тут осторожничаешь
,самый здоровый.....
Но проехать в 2-3 см как можно было на жигулях - это уже не получается Да и не надо это особо, думаю.
)) Приходится заниматься с гантельками, чтобы компенсировать снижение нагрузки на руки
было предопределение,что багажник в салоне,все греметь будет и т.д....
Если бы вы видели мой багажник в жигулях - это была помойка запчастей, всяких жидкостей, ремкомплектов, инструментов и т.д.д там не было ни грамма свободного места, это была кладовка всякого г..на. Сейчас в багажнике у меня пусто, ибо возить мешок запчастей не надо
по поводу автомата-привык,кик дауном не пользуюсь-просто перед обгоном щелкаю рычаг на Д3 и обороты подлетают)))
А скока у Сида лошадок?
Если бы вы видели мой багажник в жигулях - это была помойка запчастей, всяких жидкостей, ремкомплектов, инструментов и т.д.д там не было ни грамма свободного места, это была кладовка всякого г..на. Сейчас в багажнике у меня пусто, ибо возить мешок запчастей не надо
Пересел на Форд
- салон просторный...(рост 194)
двигатель 2.0 был бы правильнее
поздравляю!
правое колено в консоль упирается? или можно далеко назад сидение отодвинуть вместе с рулем?
я даже не ожидал, что на сарай 1,6АТ ставят.
После 3000 оборотов пинок под зад неплохой.

Кстати задом парковаться ле
форд мягче чем жигули глотает ямки.
Единственный минус - надо крутить для динамичных ускорений и расход из-за этого немаленький.
форд мягче чем жигули глотает ямки.
У штатного зеркала еще есть прикол, поскольку оно приближает, то свет фар машин сзади усиливается тебе прямо в глаза. Можно рычажок нажать и переключить ручками зеркало в ночной режим, когда видно только две точки вместо фар сзади и больше нихрена не видно
радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет)
Панорамка японская (Napolex - Broadway), салонное (у меня комплектуха Comfort) рядом не валялось.
Вот на форуме фокусоводов страниц 50 подобных высказываний. Они носят сугубо необъективный характер, потому что понятие "едет" и "не едет" у каждого свое собственное, индивидуальное, исходящее из каких-то собственных задач.

можно предположить, что Гия
радоваться динамике 1,6АТ можно только после классики (2.0-то нифига не едет
респект чуваку, заказавшему машину - сэкономил на ништяках, но заказал безопасность (подушки по максимуму и ИВД) и комфорт (АТ). Климат-то есть?
Комплектуха прямо для меня, кстати. Если заказывать через конфигуратор - то аппетит такой приходит, хочется сразу все, кажется, что все нужное пипец. А на самом деле мне щас нужно только три вещи:

Но, клиренс ниже, об этом надо помнить. Есть местечко возле помойки, куда я вывозил какой-то старый шкаф с балкона (универсал - удобная штука!!!), там съезд на помойку через небольшой холмик. На семерке я там проскакивал с трудом, но не цепляя. На форде чуть-чуть задел (хорошо снег еще лежал, шкрябнул только лед чуток). Там, кстати, снизу на порогах пластиковая защита стоит, тоже удобно от мелких царапин.

Опасаться надо повредить БОКОВИНУ порога, она вообще как бумага. Это может произойти, если не рассчитал радиус поворота и цепанул боком порога высокий бордюр, да и просто кучу слежавшегося снега.
tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?
tigrenok
Так комплектация Комфорт или Тренд?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


