Высокая температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Высокая температура Автор: EvGeNy-cs СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:50
Подскажите:Почему быстро поднимается температура в ваз 21063, поднимается выше рабочей, до 110 градусов
#2:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:43
Вообще информации маловато. Предположу, что термостат не открывает или не полностью открывает большой круг.
#3:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 15:48
EvGeNy-cs Забился радиатор, накрылся термостат, насос, вытек антифриз, сдох вентилятор (если электрический) - выбирай. Телепаты в отпуске. Smile
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 18:09
Еще докучи радиатор снаружи мог забиться всяким хламом,инфы бы побольше о проблеме.
Human писал(а):

Телепаты в отпуске.


+1

#5:  Автор: EvGeNy-cs СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:45
Первое мое предположение тоже было что термостат накрылся, поменял его! Вентилятор включен на принудиловку, на посстоянку. После того как термостат поменял общая температура подниматся стала медленнее но все равно выше положенной, но в радиаторе начинает быстро закипать.......походу радиатор забит Unknown
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 12:50
EvGeNy-cs писал(а):

Первое мое предположение тоже было что термостат накрылся, поменял его! Вентилятор включен на принудиловку, на посстоянку. После того как термостат поменял общая температура подниматся стала медленнее но все равно выше положенной, но в радиаторе начинает быстро закипать


А радиатор весь горячий?И почему вентилятор на принудиловке, датчик не срабатывает?Я как то писал принудиловкой нельзя сильно увлекаться, можно пожечь двигатель, вот тогда пипец.А каково состояние охлаждайки,если менять то и промыть можно заодно.

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:44
Сам перед жарким сезоном промыл систему охлаждения и заменил охлаждайку. Делал так: открыл краник печки неполную, слил тосол, залил дождевую воду, добавил 10-15 гр. сульфамиловой кислоты, предварительно растворенной в воде, нагрел до срабатывания вентиллятора, слил, после охлаждения двигателя до 40 гр. насосом малышом промыл состему в притивоток, слил, залил химобессоленную (по содержанию солей чище дистиллированной) воду на 2 суток, слил , залил антифриз 8 литров. Перегрев движка появляется и от позднего зажигания, прорыва газов в картер, в систему охлаждения, что самое неприятное и затратное.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU