J5V05L19 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: J5V05L19 Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 12:44
Появилась новая серийная прошивка в чем ее отличия от предыдущей?
#2:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 16:09
Тупее чем K17.
Думают о нас грешных вазовские разработчики, искренне благодарствуем!
Таких шедевров наклепали - Н07. V31 теперь вот L19////

Вроде , доработан софт для оптимизации диагностики пропусков воспламенения по конкретным цилиндрам при фазированном впрыске ...
Вроде - оптимизирована драйверная диагностика.

В остальном - ВАЗ - партизан - что сделал, зачем, чем лучше - никто не скажет, а если скажут - то всем и так это будет известно .....
На К17 разъяснения были даны , когда уж полгода эти машинки как начали бегать ...

#3:  Автор: boris.sОткуда: г. Новочеркасск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 12:11
На исправной машинке L19 вполне нормально работает. Зря Вы, батенька.
#4:  Автор: Spy_64Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 19:28
Very Happy Токма машина не едет с ней , а так работает хорошо , подтверждаю . Very Happy
#5:  Автор: boris.sОткуда: г. Новочеркасск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2003 21:37
надо было бы нам машинками махнуться на время (по дорожке из Таганрога) Very Happy
ps мож у меня машина такая

#6:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 06:55
[quote="boris.s"]На исправной машинке L19 вполне нормально работает. Зря Вы, батенька.[/quote]

Я ж не говорил что она не работает?!...
Туповата однако, задумчива сильно....
Я на таких ездить не можу.

#7:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Августа 2003 18:50
MEFODY_nfp писал(а):

boris.s писал(а):

На исправной машинке L19 вполне нормально работает. Зря Вы, батенька.



Я ж не говорил что она не работает?!...
Туповата однако, задумчива сильно....
Я на таких ездить не можу.


..........................................................................
А какие по вашему не тупые?

#8:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:11
Недавно прошил себе L19 (была К17).
Отличия обнаружил следующие:
- субъективно увеличилась тяга на оборотах 2000-2500
- более уверенно заводится
- если иммобилайзер не снят с охраны, то стартер не включается (у меня стоит реле блокировки стартера, управляемое контроллером)
- если снимать иммобилайзер с охраны по включению зажигания, то двигатель заводится при следующем (втором) включении зажигания, а не при третьем (стоит АМК, про это было в форуме)

#9:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:12
Недавно прошил себе L19 (была К17).
Отличия обнаружил следующие:
- субъективно увеличилась тяга на оборотах 2000-2500
- более уверенно заводится
- если иммобилайзер не снят с охраны, то стартер не включается (у меня стоит реле блокировки стартера, управляемое контроллером)
- если снимать иммобилайзер с охраны по включению зажигания, то двигатель заводится при следующем (втором) включении зажигания, а не при третьем (стоит АМК, про это было в форуме)

#10:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:12
Недавно прошил себе L19 (была К17).
Отличия обнаружил следующие:
- субъективно увеличилась тяга на оборотах 2000-2500
- более уверенно заводится
- если иммобилайзер не снят с охраны, то стартер не включается (у меня стоит реле блокировки стартера, управляемое контроллером)
- если снимать иммобилайзер с охраны по включению зажигания, то двигатель заводится при следующем (втором) включении зажигания, а не при третьем (стоит АМК, про это было в форуме)

#11:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 07:17
Во блин, а почему три раза?
Confused
Извините,господа!

#12:  Автор: filin44Откуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2003 09:53
MEFODY_nfp писал(а):

На К17 разъяснения были даны , когда уж полгода эти машинки как начали бегать ...



А какие разъяснения если не секрет?

#13:  Автор: ekaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 16:51
иммобилайзер не снят с охраны, то стартер не включается (у меня стоит реле блокировки стартера, управляемое контроллером)

прошу пояснить что это за блокировка от контроллера.
реле сами устанавливали? если можно то поподробней опишите данное устройство

#14:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 07:46
Схема: http://www.autochip.ru/rele.htm.
В контроллере нужно подключаться к 38 ноге разъема.
Реле поддерживают стандартные пршивки K17 и L19.

#15:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 07:52
++++ Реле поддерживают стандартные пршивки K17 и L19.

И "не стандартные" - тоже поддерживают.
В первую очередь такую возможность дает ЭБУ, а функцию блокировки можно "добавить" - в любой софт.В т.ч. и тюнинговый.

#16:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 08:23
Цитата:

И "не стандартные" - тоже поддерживают.
В первую очередь такую возможность дает ЭБУ, а функцию блокировки можно "добавить" - в любой софт.В т.ч. и тюнинговый.


Полностью согласен. Если есть чем и кому софт править.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU