mdiman21043 писал(а):цилиндр - да не должен об быть короче... мож какой девятошный подсунлуи?
седня сравню его с др цилинриками в др магазе... может действительно девятошный посунули... цуки... а отверстия девяточного и класического разве совпадают?
mdiman21043 писал(а):колодки сорвало из-за ручника полюбому..
все равно странно это... на то он и ручник, чтобы держать колодки... а как же резкое торможение...там то нагрузка на колодки еще больше...Helg-001 писал(а):Скорее всего, колодки «левого» производителя или брак, нормальные от движения на ручнике отрываться всяко не должны.
+1? у меня колодки стоят уже километров так тыш 60, сколько раз я на них умудрялся из гаража выезжать, ууу не считал но дофига, бывало и проехаться хорошо умудрялся... после замены цилиндров и подрезания пружин троса, я испытавал всю конструкцию на бетонном покрытии, плавно дергая ручник до стопора колес километрах так на 40... тормозят хорошо, кстати колодки ВИС, один раз аб руль приложился больно.... пристегиваться надобыло Все что в салоне летать могло то ессно улетело...
John_06
так что скорее всего вы на левак нарвались. а про цилиндры, я же вам писал что на копендосах цилиндры и колодки были меньше, гдето я это читал, но утрверждать не буду, потому как не уверен а искать инфу если чессно в крайний рабочий день перед отпуск уже вломы =)))mdiman21043 писал(а):на копендосах цилиндры и колодки были меньше, гдето я это читал, но утрверждать не буду,
Если сейчас не изменяет память - 5-шные цилиндры вроде как короче......