wraith писал(а):Без грунта краска не держится
Держится, но очень плохо. При ДТП лкп пластами отлетает.O Michl писал(а):Собственно , почему бы передовые
способы окраски не перенести на более дорогие модели ?
А они на Автовазе разве есть ? Чапай писал(а):O Michl писал(а):Собственно , почему бы передовые
способы окраски не перенести на более дорогие модели ?
А они на Автовазе разве есть ?
А то как же . Красят кузов по голому железу , а денег
хотят как за грунтованный , ставят в подвеску СААЗ , а цена
на машину такая , как будто там Каяба и ещё комплект Монро
в багажнике про запас и т . д . .
А потом удивляемся : чего же так имидж подпорчен ?Поршеньковский писал(а):Так вот у меня уже выработался некоторый несистематизированный опыт, который с большой вероятностью помогает отличить настоящую машинку от незаконнорожденной.
Не могли бы вы поделиться своим опытом. Хотя бы несколько элементарных примеров, многим будет интересно!Поршеньковский писал(а):Собственно, вопрос.
Допустим, в Автомире каждая третья стоит без грунта. Откуда они их только берут?
Однако, и в Уважаемой Питер-Ладе прикупить таковую тоже риск есть, был прецедент с десяткой ЭМкой цвета Сочи360.
Такого небыло. После сварки кузова ево моют в ванне и очищают от жира, масел и т.д. потом опускают в ванну с грунтом!
Другое дело это когда машина выпущенная в мелкосерийном производстве, в котором не предусмотрен полный автоматизированный цыкл, сварки, очистки , грунтовки вот там могут быть ньюансы!E95 писал(а):потом опускают в ванну с грунтом!
Насколько мне известно, на ВАЗ кузова грунтуют катофорезным способом в покрасочной камере.Поршеньковский писал(а):E95 писал(а):потом опускают в ванну с грунтом!
Насколько мне известно, на ВАЗ кузова грунтуют катофорезным способом в покрасочной камере.
Прочтите про катафорез в инете, никаких камер там нет.SergVin писал(а):Прочтите про катафорез в инете, никаких камер там нет.
Прочтите про электроосаждение. Я на ВАЗе не был, с их технологией воочию не знаком.Поршеньковский писал(а):Собственно, вопрос.
Допустим, в Автомире каждая третья стоит без грунта. Откуда они их только берут?
Однако, и в Уважаемой Питер-Ладе прикупить таковую тоже риск есть, был прецедент с десяткой ЭМкой цвета Сочи360.
Ваш "прецедент" объясняется просто - покоцали машинку при перевозке и подшаманили путем замены детали.
Слухи о негрунтованных кузовах имеют реальную почву - в далекие перестроечные времена действительно был грех за заводом, разово выпущено несколько тысяч авто. То времена были суровые. Сейчас исключено.PvA писал(а):Ваш "прецедент" объясняется просто - покоцали машинку при перевозке и подшаманили путем замены детали.
Да нет , Сударь мой, речь не о деталях, а полностью негрунтованных кузовах.Поршеньковский писал(а):
Да нет , Сударь мой, речь не о деталях, а полностью негрунтованных кузовах.
полностью, не полностью, а грешок такой за ВАЗом мне тоже кажется числится...
дело в том, что на семерке (не битой, не крашеной), сначала вылез пузырь (вспучилась краска) на заднем крыле, когда я его начал снимать то был неприятно поражен: аккуратно под этим пузырем не было грунтовки!!!!!!! когда внимательно присмотрелся к этому крылу то увидел, что на нем есть еще места где под краской нет грунтовки.... и повторю машина не битая, с обратной стороны видно что железка ровная...
кто мне сможет объяснить это??O Michl писал(а):На классиге уже несколько лет такая фигня , сам видел такие
битые новые машины . Собственно , почему бы передовые
способы окраски не перенести на более дорогие модели ?
+1
пока только классику такую встречал.ДятлоW писал(а):проводишь рукой по новой машине,сразу чувствуешь,есть под краской грунт или нет..особенно на НЕ металлике...автор справедливо вопрос задаёт
А..аааааа..... Полный писец!!!!! Водить вам руками непереводить!!!!!