AndreyK писал(а):А стрелка падает при выкл. зажигания? Может сам прибор клинит?
Стрелка падает. Вот сейчас с момента выкл. машины прошло 2 часа - пошел повернул ключ, а стрелка показывает около 90. Потрогал бачок - температура тосола - градусов 40 - 45. Все-таки склоняюсь к замене датчика температуры охл. жидкости.
Спецы, какие ваши рекомендации?OlegL писал(а):Похоже на неисправность самого датчика.
А машина-то какая: инжектор или карб?
Если инжектор, то тебя бы спас маршрутный компьютер. По нему можно посмотреть температуру по показаниям второго датчика и сравнить.
Инжектор.
Попытался узнать, что за датчик температуры стоит, начал его вывинчивать. Из под него потек тосол. Закрутил обратно, т.к. запаса тосола с собой нет. В принципе, наверно так и должно быть, но тосол будет вытекать пока бачок не опустеет, или только какое-то ограниченное количество и можно не бояться "потерять" много тосола?Morfey писал(а):OlegL писал(а):Похоже на неисправность самого датчика.
А машина-то какая: инжектор или карб?
Если инжектор, то тебя бы спас маршрутный компьютер. По нему можно посмотреть температуру по показаниям второго датчика и сравнить.
Инжектор.
Попытался узнать, что за датчик температуры стоит, начал его вывинчивать. Из под него потек тосол. Закрутил обратно, т.к. запаса тосола с собой нет. В принципе, наверно так и должно быть, но тосол будет вытекать пока бачок не опустеет, или только какое-то ограниченное количество и можно не бояться "потерять" много тосола?
Тосол будет вытекать пока новый датчик не завернешь, там достаточно много. Быстро выворачиваешь один заворачиваешь другой, много не потеряешь. Только на холодном моторе, обваришься а то. И не выворачивай датчик с двумями проводами (над термостатом), он на контролер. На прибор чуть ниже и с одним проводом.terem писал(а):вначале перестала показывать температуру ОЖ приборка.
вентилятор включался . нажатием кнопки сброса пробега и вкл. зажигания стрелки отклонялись. заменил датчик температуры ОЖ
на панель. теперь датчик показывает при езде все время 70 .
при остановке с работающим двигателем доходит до 110 и включается вентилятор . если проехать немного снова падает
до 70 , особенно на трассе . температура за бортом у нас сейчас около нуля. двигатель на ощупь действительно только теплый .
это датчик глючный или так оно и есть и потоком хол. воздуха настолько охлаждает ниже 70 ?
я не могу сейчас точно утверждать но раньше зимой вроде
бы около 80-90 на ходу или трассе температура крутилась .
термос у тебя помер... меняй... 8-)