Страница 1 из 1
Morfey
Народ, вопрос следующий: в последнее время заметил, что даже при движении на трассе при хорошем обдуве датчик показывет не меньше 110 градусов (чуть ниже первой риски красного участка шкалы. Обычно датчик показывал порядка 100, вентилятор включался когда стрелка чуть уходила в красный участок. Теперь фигню какую-то показывает. Сегодня завел движок (машина стояла в гараже несколько дней) а датчик температуры показывает сразу около 80 градусов! Surprised Ладно, поехал, датчик всю дорогу показывал около 110, а в пробках стрелка уходила до середины красного участка, прежде чем включался вентилятор. Тосол в норме. Что посоветуете? Если менять датчик температуры охлаждающей жидкости, то есть ли на них какая либо маркировка, позволяющая определить порог их срабатывания и какого значения срабатывния они бывают (85, 90, 100)?
AndreyK
А стрелка падает при выкл. зажигания? Может сам прибор клинит?
Morfey
AndreyK писал(а):

А стрелка падает при выкл. зажигания? Может сам прибор клинит?



Стрелка падает. Вот сейчас с момента выкл. машины прошло 2 часа - пошел повернул ключ, а стрелка показывает около 90. Потрогал бачок - температура тосола - градусов 40 - 45. Все-таки склоняюсь к замене датчика температуры охл. жидкости.
Спецы, какие ваши рекомендации?
OlegL
Похоже на неисправность самого датчика.
А машина-то какая: инжектор или карб?
Если инжектор, то тебя бы спас маршрутный компьютер. По нему можно посмотреть температуру по показаниям второго датчика и сравнить.
Morfey
OlegL писал(а):

Похоже на неисправность самого датчика.
А машина-то какая: инжектор или карб?
Если инжектор, то тебя бы спас маршрутный компьютер. По нему можно посмотреть температуру по показаниям второго датчика и сравнить.



Инжектор.
Попытался узнать, что за датчик температуры стоит, начал его вывинчивать. Из под него потек тосол. Закрутил обратно, т.к. запаса тосола с собой нет. В принципе, наверно так и должно быть, но тосол будет вытекать пока бачок не опустеет, или только какое-то ограниченное количество и можно не бояться "потерять" много тосола?
Anatol_2115
Morfey писал(а):

OlegL писал(а):

Похоже на неисправность самого датчика.
А машина-то какая: инжектор или карб?
Если инжектор, то тебя бы спас маршрутный компьютер. По нему можно посмотреть температуру по показаниям второго датчика и сравнить.



Инжектор.
Попытался узнать, что за датчик температуры стоит, начал его вывинчивать. Из под него потек тосол. Закрутил обратно, т.к. запаса тосола с собой нет. В принципе, наверно так и должно быть, но тосол будет вытекать пока бачок не опустеет, или только какое-то ограниченное количество и можно не бояться "потерять" много тосола?


Тосол будет вытекать пока новый датчик не завернешь, там достаточно много. Быстро выворачиваешь один заворачиваешь другой, много не потеряешь. Только на холодном моторе, обваришься а то. И не выворачивай датчик с двумями проводами (над термостатом), он на контролер. На прибор чуть ниже и с одним проводом.
Kirych
Ставь комп, проблема отпадет сразу. Я как комп подключил, так температуру болше никогда на панели не смотрю - уж больно большой разброс, вентилятор включается когда на панели стрелка уже у самой красной зоны Sad. А по компу все четко: при достижении 105 градусов - включается карлсон, как температура упала до 99 - выключается. обычная "рабочая" температура в районе 90 градусов (пробки - это не обычное нормально состояние для движка Smile
Кстати, когда комп показывает температуру чуть более 90 градусов, на приборке стрелка уже почти посредине м/у делениями 90 и началом красной зоны.
Morfey
quote]
И не выворачивай датчик с двумями проводами (над термостатом), он на контролер. На прибор чуть ниже и с одним проводом.[/quote]

Спасибо за подсказку. А то я сначала думал, что датчик с 2-я проводами. Без особых проблем удалось поменять. Тосола вытекло с 13 стакана.
terem
вначале перестала показывать температуру ОЖ приборка.
вентилятор включался . нажатием кнопки сброса пробега и вкл. зажигания стрелки отклонялись. заменил датчик температуры ОЖ
на панель. теперь датчик показывает при езде все время 70 .
при остановке с работающим двигателем доходит до 110 и включается вентилятор . если проехать немного снова падает
до 70 , особенно на трассе . температура за бортом у нас сейчас около нуля. двигатель на ощупь действительно только теплый .

это датчик глючный или так оно и есть и потоком хол. воздуха настолько охлаждает ниже 70 ?
я не могу сейчас точно утверждать но раньше зимой вроде
бы около 80-90 на ходу или трассе температура крутилась .
Budy
terem писал(а):

вначале перестала показывать температуру ОЖ приборка.
вентилятор включался . нажатием кнопки сброса пробега и вкл. зажигания стрелки отклонялись. заменил датчик температуры ОЖ
на панель. теперь датчик показывает при езде все время 70 .
при остановке с работающим двигателем доходит до 110 и включается вентилятор . если проехать немного снова падает
до 70 , особенно на трассе . температура за бортом у нас сейчас около нуля. двигатель на ощупь действительно только теплый .

это датчик глючный или так оно и есть и потоком хол. воздуха настолько охлаждает ниже 70 ?
я не могу сейчас точно утверждать но раньше зимой вроде
бы около 80-90 на ходу или трассе температура крутилась .



термос у тебя помер... меняй... 8-)
terem
Shocked Shocked
во, блин . про термос я и подумать не мог .
спасибо , поеду на сервис.
terem
вообщем на ходу опускалась даже к 50 .
сьездил на СТО. не хотели менять , говорят не в ней дело . зима .
сьездил в магазин там тоже говорят термостат .
купил вернулся на СТО давай говорю делать. они сделаем но мы
мол не уверены . поменяли все стало на свои места в районе 90 теперь . оказывается термостат не закрывал большой круг и постоянно был открыт .

Budy благодарю :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы