Цитата:теоретически!! ..
из генератора выкинуть силовые диоды и собрать электроннику на силовых ключах( igbt, igct и тп.) хватит ли момента у нашего вазовского генератора для старта двигателя и выдержит ли эти нагрузки ремень генератора?
Вопрос из журнала "Юный техник", рубрика "Патенты не выдавать". Во-первых, генераторы на ВАЗах стоят переменного тока и чтобы их запитать нужно собрать электронный преобразователь с соответствующей выходной мощностью. Во-вторых, вообще сумнительно что генератор сможет работать в обратном режиме электродвигателя. В-третьих, мощности-обороты-моменты у генератора и стартера ну очень разные. В-четвертых, ременная передача для запуска двигателя это очень смелое решение.
В общем, фигня это все...BAS писал(а):Не наезжая на всех нижевысказавшихся, замечу что не такая всё-таки это ерунда. Правду говорят, что техника развивается по спирали - я в своё время катался на автомобильчике ДКВ 38-го года с династартером и передним приводом. Очень понравилось как она заводилась - практически бесшумно, только слышно как "булькают" цилиндры.
А на счет современности и наших автомобилей - тут: http://www.saminfo.ru/~engine/reduct.htm
Не наезжая на суть идеи и возможности современной техники , все же замечу, что вопрос звучал, как возможность использования "нашего ВАЗовского генератора" для этих целей Цитата:Не наезжая на суть идеи и возможности современной техники , все же замечу, что вопрос звучал, как возможность использования "нашего ВАЗовского генератора" для этих целей
Ответ отрицательный, что тут еще можно добавить...aaaaaaa писал(а):Ну что ж...
подтвердили вы мои пессимистические прогнозы....
Спасибо BAS за ссылку! было интересно увидеть, что в стране не все туПые и кто -то што-то пытается сделать.
И следующий вопросик...
На Оке я поглядел электрику и мне показалось, что в момент работы стартера также работает генератор!!! -тем самым создает лишнее сопротивление..
думаю вывести тумблер на торпеду от обмотки возбуждения или схемку собрать, штобы включать генератор когда уже движек заведется.
...а при какой минимальной скорости коленчатого вала ДВС "втягивается" в работу
Я бы не стал огород городить. Его вклад не велик, а вот надежности всякие тумблера не прибавят. Ездят же люди без подобных модернизаций и зимой и летом.
Не мешайте машине работать