не Шумахер писал(а):У кого как обстоят дела с ужором масла на новых машинах?
проверяю раз в пару месяцев...от нечего делать. от ТО-0 до ТО-1 пробег 7 тыс. км, долива не требовалось. после ТО-1 пробег 5тыс.км. уровень вроде держится как налили.Serge! писал(а): Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?
и те не уходят - в канистре-то как раз грамм 200-400 остаёцца Serge! писал(а):
Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?
У меня, если честно и в мыслях не было сравнивать экономичность расходов на машину. Мне любопытно какие движки масло жрут, а какие нет.Это не значит лучше эти движки или хуже, это просто интересно
ЗЫ Очень возможно, кстати, что зависит от самого масла, но базы данных по этой теме нет.
ЗЫ ЗЫ Отчего явление происходит у Фиата-я примерно знаю: если ехать с оборотами больше 4000 (а из-за короткой КПП это всего 120 км в час) масло исчезает на глазах, если не выезжать на трассу то ужор не заметен.не Шумахер писал(а):Serge! писал(а):
Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?
У меня, если честно и в мыслях не было сравнивать экономичность расходов на машину. Мне любопытно какие движки масло жрут, а какие нет.Это не значит лучше эти движки или хуже, это просто интересно
ЗЫ Очень возможно, кстати, что зависит от самого масла, но базы данных по этой теме нет.
ЗЫ ЗЫ Отчего явление происходит у Фиата-я примерно знаю: если ехать с оборотами больше 4000 (а из-за короткой КПП это всего 120 км в час) масло исчезает на глазах, если не выезжать на трассу то ужор не заметен.
Так статистики не собрать. Есть откровенно жрущие двиглы это не скрывают производители, это знают их владельцы. Остальные - как повезет. Зависит от масла, от стиля езды, от экземпляра и даже пробегов. Один крутит и наезжает в год 40, другой - выше 3-х не ездит и в год 10 тыщ не набирает. А масло положено менять каждый сезон. Отсюда и разница в результатах.Serge! писал(а):...Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного?..
ИМХО если от ТО до ТО нет необходимости доливать масло, то это какой-никакой, а плюс. Не нужно покупать литрушку, возить масло в багажнике на дальняк и т.п.
У меня Фьюжн 1,6л долива не требует.
До этого была Киа Рио тоже ни раз не доливал.maxred писал(а):наконец-то открылись глаза на фиат.
Собираешься купить?DarkCat писал(а):У меня поджирает понемногу. Может потому что каждый день до отсечки кручу.
До ТО-3 еще полторы тыщи а масла уже меньше минимальной риски. И если в пробке подергаться подольше загорается желтая лампочка маслёнки. По хорошему нада бы подлить пол-литра но очень ломает к дилеру ехать.
Андрей, ты ипанулся! (падобраму)
тебе не жаль голодающих гидриков? да ещё и поршень насухую трётся, если повороты резкие закладываешь! а вылезет вся эта кака после окончания гарантии.
купи любого нормального масла (если не знаешь, чо у тебя там залито, хотя наклейка д.б), и долей! это в любом случае лучше!