Жор масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Жор масла Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:17
Тема навеяна вчерашним отъездом с дачи знакомых, когда владелец А6 с пробегом 13000 км (2,4 v6, атмсферник) обнаружил на компе соотвествующую надпись, достал щщуп и убедился, что уровень ниже минимума.Был спасён владельцем 5-го Гольфа GTi, который с собой всегда возит литрушку Кастроля,ввиду расхода литра на 10000 км пробегу. Я вспомнил, что как раз недавно купил 4ю по счёту литровую баночку Мобил 1 (к пробегу 30000).В принципе, мне не обидно-Фиат честно предупреждает о такой особенности и считает непорядком расход масла больше 400 грамм на 1000 км.Тем более не обидно на фоне таких машин Smile У кого как обстоят дела с ужором масла на новых машинах?
#2:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 19:33
Уровень после последнего ТО не упал ни на каплю, через 500 км ТО2.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:14
У меня вообще ни грамма масла доливать не надо от замены до замены.
#4:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 20:25
не Шумахер писал(а):

У кого как обстоят дела с ужором масла на новых машинах?


проверяю раз в пару месяцев...от нечего делать. от ТО-0 до ТО-1 пробег 7 тыс. км, долива не требовалось. после ТО-1 пробег 5тыс.км. уровень вроде держится как налили.

#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:33
4G92 пробег 86, ZIC п/с 10w40 вообще ни капли не брала, синтетику 5w40 за 10 тыщ грамм 200 взяла
#6:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 07:53
лаче 1.4 кастрюль 5*40 не нравиться вообще - ни капли не берет м/у 10 ткм (пробег 50 ткм),
мондео 2.5 жрал виски 10*40 по поллитра за 10 ткм (пробег сотня) Smile

#7:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:00
не Шумахер
На акценте новом не потребляло за 30 тык. Т.е. я не замечал между заменами (10 тык) разницы.

На фокусе с простым 8 клапанов двиглом при пробеге 120 хочет между заменами (тоже 10 тык) 0.2-0.4 л

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:09
Лично мне подобные заморочки напоминают терки тазоводов, у кого максималка больше или расход меньше. Наиболее отчаянные по экономичности (с их слов) легко уделывают разве что не мопеды, а по максималке - субары.
Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?
Никогда не заморачивался и не замерял сколько авто жрет масла, если оно новое. Иногда приходится децл подливать иногда нет - хз и пофиг.

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:38
Serge! писал(а):

Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?


и те не уходят - в канистре-то как раз грамм 200-400 остаёцца Very Happy

#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 11:44
Serge! писал(а):


Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?


У меня, если честно и в мыслях не было сравнивать экономичность расходов на машину. Мне любопытно какие движки масло жрут, а какие нет.Это не значит лучше эти движки или хуже, это просто интересно Smile
ЗЫ Очень возможно, кстати, что зависит от самого масла, но базы данных по этой теме нет.
ЗЫ ЗЫ Отчего явление происходит у Фиата-я примерно знаю: если ехать с оборотами больше 4000 (а из-за короткой КПП это всего 120 км в час) масло исчезает на глазах, если не выезжать на трассу то ужор не заметен.

#11:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:08
За первые 60000 вылил 2 л. (не считая замены на ТО). За последние 16 тык. не доливал (по трассе меньше стал ездить). Вчера проверил - норма. Пробег в районе 76 000 км. Масло дилерское.
Кстати предыдущая восьмерка примерно также была. Масла практически не просила.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:43
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):


Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного? 100 грамм или литр на 15 тыщ??? Кому от этого холодно или горячо? Что-то сделал хозяин маложрущей тачилы для этого? Чем гордиться, тем, что на 15 тыщ у него уходит на 200-400 рублей меньше на содержание авто?


У меня, если честно и в мыслях не было сравнивать экономичность расходов на машину. Мне любопытно какие движки масло жрут, а какие нет.Это не значит лучше эти движки или хуже, это просто интересно Smile
ЗЫ Очень возможно, кстати, что зависит от самого масла, но базы данных по этой теме нет.
ЗЫ ЗЫ Отчего явление происходит у Фиата-я примерно знаю: если ехать с оборотами больше 4000 (а из-за короткой КПП это всего 120 км в час) масло исчезает на глазах, если не выезжать на трассу то ужор не заметен.


Так статистики не собрать. Есть откровенно жрущие двиглы это не скрывают производители, это знают их владельцы. Остальные - как повезет. Зависит от масла, от стиля езды, от экземпляра и даже пробегов. Один крутит и наезжает в год 40, другой - выше 3-х не ездит и в год 10 тыщ не набирает. А масло положено менять каждый сезон. Отсюда и разница в результатах.

#13:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:26
Ну у меня 14-ая, масло не ест. Только что это вам дает? Smile
#14:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 15:58
V8 объемом 4,7 литра, пробег 112 тыс, интервал замены масла 8 тыс - за это время масло уходит с положения max в положение min по щупу.
#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:52
за 15 тыс. масло не уходит
#16:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:35
На акценте ни грамма не уходило, на ниссане пока тоже, в 14 сгорало из-за движки (меняли клапана, колпачки, кольца, поршни : ) ) но не много, в 09 не ест, на двух ниссанах альмера N 16 1.8 люди льют масло как бензин : )
#17:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:00
наконец-то открылись глаза на фиат.
#18:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 01 Августа 2009 12:11
Serge! писал(а):

...Ну не пофиг сколько "оно" жрет, если в пределах разумного?..

ИМХО если от ТО до ТО нет необходимости доливать масло, то это какой-никакой, а плюс. Не нужно покупать литрушку, возить масло в багажнике на дальняк и т.п.
У меня Фьюжн 1,6л долива не требует.
До этого была Киа Рио тоже ни раз не доливал.

#19:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 00:00
maxred писал(а):

наконец-то открылись глаза на фиат.


Собираешься купить?

#20:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 00:41
SMF писал(а):

maxred писал(а):

наконец-то открылись глаза на фиат.


Собираешься купить?


очень слабая шутка.

#21:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 15:02
У меня поджирает понемногу. Может потому что каждый день до отсечки кручу.
До ТО-3 еще полторы тыщи а масла уже меньше минимальной риски. И если в пробке подергаться подольше загорается желтая лампочка маслёнки. По хорошему нада бы подлить пол-литра но очень ломает к дилеру ехать.

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 18:21
DarkCat писал(а):

У меня поджирает понемногу. Может потому что каждый день до отсечки кручу.
До ТО-3 еще полторы тыщи а масла уже меньше минимальной риски. И если в пробке подергаться подольше загорается желтая лампочка маслёнки. По хорошему нада бы подлить пол-литра но очень ломает к дилеру ехать.


Андрей, ты ипанулся! (падобраму) Smile
тебе не жаль голодающих гидриков? да ещё и поршень насухую трётся, если повороты резкие закладываешь! а вылезет вся эта кака после окончания гарантии.
купи любого нормального масла (если не знаешь, чо у тебя там залито, хотя наклейка д.б), и долей! это в любом случае лучше!




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU