Буйный писал(а):Предыдущая (Премиум) вполне даже неплохая помпочка, чего уж там...
откуда она была то?
если после 500км в ней появлялся люфт как будто она прошла 150тыков.PiraTT писал(а):Чего там искать сейчас хорошего?
Дааз, Хепу.
но быть внимательным при выборе, левака хватает. PiraTT писал(а):Чего там искать сейчас хорошего?
Одну из трёх с моей фотки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10248264#10248264 , плюс ДААЗ, но его ещё поискать надо.LAVik писал(а):скоро поставлю, еси че - ты виновен
вали на меня я всё стерплю g8o8r8 писал(а):4K6RMA писал(а):а то лежит б.у.
- хоть один внимательный нашелся! Снималась из за начало конца (подвывание). Люфта есно не присутствовало. После смазки отходила еще полтора года, пока не потекла . Заменил на КРАФТ - завыла на второй день. Заменил на ТЗА - завыла через неделю. Её же шприценул - ходит уже два года. Шприцевал есно только до известного щелчка.
Ни кого уговаривать не собираюсь - помпы мазались всегда, когда есть тех возможность предусмотренная заводом.
На ваз можно сказать это не предусмотрено. Т.к. к помпе практически не подобраться без разборки.
Foland11 - а я тебе рисунок американского спутника шпиона выложил (выше). Есть у меня этот вал помпы вместе с подшипником. Пыльник там резина. И он ни каким образом не припятствует смазке.
Двадцать лет мазал помпы ..... умники.
Старый пост есно (стр 62). Для статистики - заменил вчера эту самую помпу, про которую пост. Отходила после шприцевания 34 тыс. Заменил из за все более и более увеличивающегося шума от нее (рокот). Не текла. После снятия .... есть очень незначительный люфт подшипника. В остальном - проблем не наблюдал.juve0505 писал(а):пробег уже 80т.на приоре, вчера скинул грм проверить помпу заводскую ,люфта не обнаружил , крутится плавно как новая, стоит ли ее менять?
как тебе тут дать совет? ну как?
она щас норм а завтра клину словит .
а может и ещё пройдёт тыков тцать, и вот как тут сказать тебе?
если есть замена в которой ты уверен то меняй.juve0505 писал(а):говорят новая тоже не фонтан тза,
если почитаешь последние десяток страниц то как бэ уже давно все поняли что ТЗА уже давно какашка, которая даже с завода ходит на везенье у кого сколько.Dranik писал(а):если почитаешь последние десяток страниц то как бэ уже давно все поняли что ТЗА уже давно какашка, которая даже с завода ходит на везенье у кого сколько.
но перед тем как умереть он должен ведь проявить (люфт шум или течь)juve0505
PiraTT писал(а):Дриснула у меня сегодня родная помпа на 111тыках. Не шумела, не гудела, тупо потекла и все.
PiraTT писал(а):Дриснула у меня сегодня родная помпа на 111тыках. Не шумела, не гудела, тупо потекла и все. П
родная 125 тык отходила....тоже взяла и закапала)))
Добавлено спустя 34 секунды:
PiraTT писал(а):Не устраивает меня эта хола
А зазорчик монтажный там как поживает, ощущение,что он там у вас слишком конский
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Andrey163 писал(а):Опять возращать
У ТЗА Лазерная маркировка
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Oleksiy писал(а):Интересно а у ДААЗ и ТЗА поставщики подшипников разные?
Завод ЧжангоуЛимтидекКуалитиАутопартс да ондин,столы разные Сборщиков juve0505 писал(а):но перед тем как умереть он должен ведь проявить (люфт шум или течь)
не обязательно.
бывает и просто умирает без каких либо признаков .