Сверчок писал(а):История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.
Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.
Проверь рулевой наконечник: надо подвесить машину и ломиком (аккуратно) "прощупать". Лучше это делать в сервисе.
Если проверить никто не может (бывает и такое: слесарь наотрез отказывается проверять, т.к. "у него выщее образование и он и так всё знает") - тупо меняй пару.
http://21102.ru/?cat=0&pcat=4
...а потом - делай сход-развал еще раз.Сверчок писал(а):История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.
Походу регулировать надо продольный угол наклона оси поворота. Он должен быть 1 градус 30 минут, плюс минус 30 минут. Именно он регулируется шайбами установленными на растяжке подвески.
Вообще это все отмазки мастеров которые не хотят выводить установку углов по полной программе. Они купят себе стендик для регулировки развала-схождения и только его и делают, забывая про выше упомянутый угол. А от него многое зависит. Этим сервисменам главное бабло сшибать, а не что бы у тебя машину не уводило.dayw писал(а):А тормозные диски меняли? У меня 2 года на любой резине уводила вправо, даже после развала. Поменял тормозные диски и все стало норм. Но у меня и при 100-120 руль било.
Диски по износу менял, без изменений.
И тоже, кстати, в последнее время бъет, на разных скоростях, и в поворотах, и при торможении, вибрация на руль и кузов идет. Может, ступицу при замене подшипника наперекос поставили?sveinung писал(а):тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски.
Я делал сх-развал в 4-х сервисах, результат один, все показатели (и кастор) в норме. Последняя распечатка недельной давности есть, можно попробовать выложить для научного анализа))
А в сервисах - это факт, хорошего мастера сложно найти. Диагностика - хуже некуда, методом тыка за твои же деньги с радостью тебе по кругу все поменяют, пока не найдут тот самый больной зуб
Да и поставить толково тоже нихрена не могут, вон как на днях у меня рейку не подтянули, руль прокручивался (!!!), так машину и отдали
Пока сам не влез, не затянул - был уверен что перебрал её криво((Ажур писал(а):а вот когда ставлю зимнюю шипованную резину Pirelli на обычных штампованных стальных дисках, - машину слегка постоянно уводит вправо.
Резина направленная ?
Даже если ДА ... просто ради эксперимента поменяй местами для начала передние (не взирая на направленность)
Изменится ли поведение машины (потянет в другую сторону)
Нет ... ставим колёса обратно на свои места (для направленной резины) и меняем местами задние .
Да ... смотрим внимательно резину (дефекты) , диски (вылет , биение)avator писал(а):Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.
А попробуй ка померить и сравнить длину рулевых тяг ...
От центра шляпки болта крепления к райке - до центра крышки наконечника .Fridrich писал(а):Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.
С какогу перепугу? Какое отношение разгон имеет к рулевому наконечнику? А если при торможении уводит, значит причина в рейке?
Это длина полуосей разная и угол, у всех так