Машину тянет вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машину тянет вправо Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:22
История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.
#2:  Автор: obelix2006 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:28
попробуй поменять колёса местами если рисунок позволяет
#3:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:30
Если деньги есть, надо ехать в МВО, там качественно делают С-Р.
#4:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:35
а что такое МВО?
#5:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 16:44
Кривая резина,поменяй местами
#6:  Автор: green7799Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 21:10
Сорри город не посмотрел. В Москве и Питере компания занимается резиновыми вопросами по автомобилям. Всегда только там делаю. Если у Вас нет, тогда помочь нечем. У меня было такое, налетел на яму, слева сильно повело, исправилось качественным сход-развалом. www.mvo.ru
#7: Re: Машину тянет вправо Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 16:14
Сверчок писал(а):

История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.


Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.
Проверь рулевой наконечник: надо подвесить машину и ломиком (аккуратно) "прощупать". Лучше это делать в сервисе.
Если проверить никто не может (бывает и такое: слесарь наотрез отказывается проверять, т.к. "у него выщее образование и он и так всё знает") - тупо меняй пару.

http://21102.ru/?cat=0&pcat=4
...а потом - делай сход-развал еще раз.

#8:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 17:03
Сверчок писал(а):

История такая.Авто Ваз 2112 2001 года.Машину очень сильно тянет вправо,решил сделать развал схождение.Сделал,поехал проверять-опять тянет вправо.Опять на станцию-мне сказали что машина куда то попадала,типа в яму.Было такое дело-налетел на канализационный люк.Мастер сказал,что надо что то регулировать какими то шайбами.Вопрос-что надо конкретно делать?Добавлю-резина новая.В машинах я плохо разбираюсь,так что не судите строго.Спасибо.

Походу регулировать надо продольный угол наклона оси поворота. Он должен быть 1 градус 30 минут, плюс минус 30 минут. Именно он регулируется шайбами установленными на растяжке подвески.
Вообще это все отмазки мастеров которые не хотят выводить установку углов по полной программе. Они купят себе стендик для регулировки развала-схождения и только его и делают, забывая про выше упомянутый угол. А от него многое зависит. Этим сервисменам главное бабло сшибать, а не что бы у тебя машину не уводило.

#9:  Автор: GAMERОткуда: Тверская обл.г.Калязин СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 18:01
Как то ремонтировался в сервисе, и те предложили сделать сход-развал мотивируя тем что подъедает резину. Лучше б я их послал по дальше , так отрегулировали wwow что пришлось через месяц выкинуть резину lol1 . Вот это б...я сервис supercool
#10:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 19:04
Кастор регулируется шайбами, проверить можешь просто, открути болты крепящие поперечную балку и попробуй подать ее вперед, там надо буквально несколько мм и проедь, посмотри как получилось, на продольных тягах сильно закисают гайки и развольщикам их крутить в лом, вот они и манкируют.
#11:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:21
И у меня тянет машину в сторону, причем чаще вправо, но если рулём вильнуть влево, она начинает некоторое время подворачивать влево. Такое ощущение, что между колесами люфт.
Проблема эта давняя, борюсь с ней уже лет 5 и безуспешно. пробег на сегодня 160 т.км, все мои.
Сейчас стоит перебранная рейка и УЩП, утягивает не так сильно, как до этих обновлений. Но это уже 3-я рейка, и всякий раз история повторяется. Через год машину буду ловить
В сервисе всегда предлагается единственное решение - менять рейку (а теперь эти веселые люди предлагают машину поменять).
Что сделано и не помогло:
1. Сх.-развал (раз 10 уже, все не только в допуске, но даже по "0", заднюю ось тоже проверили).
2. Новые опорные подшипники SS-20.
3. Рейка считай новая, тяги новые, плюс УЩП.
4. Колеса уже 4-й комплект, перекидка не помогает ваапсче. __Едиственное, на зимней тянет чуть меньше, наверно из-за более мягкой резины.
5. Проверено "мастерами" в сервисе состояние подвески. Все __сайлентблоки, втулки и аммы, хоть и с завода стоят (повторюсь __-160т.км) - исправные.

Где еще что смотреть?

#12:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:32
А тормозные диски меняли? У меня 2 года на любой резине уводила вправо, даже после развала. Поменял тормозные диски и все стало норм. Но у меня и при 100-120 руль било.
#13:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:18
dayw писал(а):

А тормозные диски меняли? У меня 2 года на любой резине уводила вправо, даже после развала. Поменял тормозные диски и все стало норм. Но у меня и при 100-120 руль било.


Диски по износу менял, без изменений.
И тоже, кстати, в последнее время бъет, на разных скоростях, и в поворотах, и при торможении, вибрация на руль и кузов идет. Может, ступицу при замене подшипника наперекос поставили?

#14:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:28
тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски. facepalm

#15:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:44
У меня два комплекта колес, - зимние и летние.
Колеса меняю сам.
С летней резиной Pirelli и кованными алюминиевыми дисками ВСМПО машину никуда не ведет, а вот когда ставлю зимнюю шипованную резину Pirelli на обычных штампованных стальных дисках, - машину слегка постоянно уводит вправо.
У меня видимо дело не в сход-развале, а в колесах?
Или под каждые колеса надо делать свой сход-развал?

#16:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:19
sveinung писал(а):

тебе тупо на сход-развале не делали ни чего.
кастор то уж точно
распечатку нужно требовать по сход-развалу , выкладывай её в студию.
а вообще что за сервис ? сделать ни черта не сделали , бабло взяли.
бизнес по-русски. facepalm


Я делал сх-развал в 4-х сервисах, результат один, все показатели (и кастор) в норме. Последняя распечатка недельной давности есть, можно попробовать выложить для научного анализа))
А в сервисах - это факт, хорошего мастера сложно найти. Диагностика - хуже некуда, методом тыка за твои же деньги с радостью тебе по кругу все поменяют, пока не найдут тот самый больной зуб wck
Да и поставить толково тоже нихрена не могут, вон как на днях у меня рейку не подтянули, руль прокручивался (!!!), так машину и отдали wwow
Пока сам не влез, не затянул - был уверен что перебрал её криво((

#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:50
Severskiy
вот поэтому все что могу - делаю сам.
что опасаюсь делать - еду к проверенному дядьке в сервис.

а по-поводу сход-развала сам столкнулся с поиском нормального развальщика.
но мне ттт вроде все сделали норм. gpn

#18:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:02
Ажур писал(а):

а вот когда ставлю зимнюю шипованную резину Pirelli на обычных штампованных стальных дисках, - машину слегка постоянно уводит вправо.



Резина направленная ?
Даже если ДА ... просто ради эксперимента поменяй местами для начала передние (не взирая на направленность)
Изменится ли поведение машины (потянет в другую сторону)
Нет ... ставим колёса обратно на свои места (для направленной резины) и меняем местами задние .
Да ... смотрим внимательно резину (дефекты) , диски (вылет , биение)

#19:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:15
Резина направленная, диски самые дешевые, штатная штамповка кременчугская, с большим биением.
Наихудшие стоят на задней оси.
Если поставить их вперед, что то изменится, скорее всего будет сильнее бить руль на 110км/час.
Поскольку брал колеса только для зимы, когда мало езжу, то особо значения этому уводу вправо не придаю, чтобы менять диски и резину.

#20:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:22
Сам столкнулся, поменял левую стойку и опорные подшипники. Поехал на развал, схождение. После их регулировки тянет влево.
#21:  Автор: avatorОткуда: г. Пестово Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:59
Таже хрень после перебора переда(стойки и опоры), то влево тянет, то вправо(чаще влево), т.е. куда сильнее рульнешь - туда и тянет. Резину менял, переставлял - у других брал - пофиг( Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.
#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 23:49
avator писал(а):

Развальщики рапортуют что все в норме.Куда копать тоже не знаю.


А попробуй ка померить и сравнить длину рулевых тяг ...
От центра шляпки болта крепления к райке - до центра крышки наконечника .

#23:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 08:45
А состояние втулок и сайлентблоков рычагов и растяжек, подушек стабилизатора на уводы могут влиять?
В официальном списке причин увода ВАЗа они не числятся, но тут уже не знаю на что думать.
В сервисах их смотрели, монтировками поджимали - говорят, нормальное состояние. Одному мастеру после диагности ходовой сказал, что пробег 160 т. - тут он в лице поменялся: "Канечна менять, и давно пора, это ж ВАЗ!" Хотя минуту назад предлагал рейку поменять, а не сайлентблоки.

Последний раз редактировалось: Severskiy (13 Декабря 2011 09:04), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:02
Fridrich писал(а):

Если тянет при разгоне - это может быть рулевой наконечник.


С какогу перепугу? facepalm Какое отношение разгон имеет к рулевому наконечнику? А если при торможении уводит, значит причина в рейке? ROFL
Это длина полуосей разная и угол, у всех так Wink

#25:  Автор: SeverskiyОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 12:29
Кто подскажет: состояние втулок и сайлентблоков рычагов и растяжек, подушек стабилизатора на уводы могут влиять?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU