133 писал(а):покупал люк...оправки не было.
У меня тоже не было, но не знаю косяк ли или левое сцепление, при резком трогании слышен щелчок металлический. Езжу уже третий год. Всё думаю разобрать посмотреть. Я ещё обратил на диске ни как обычно 4 пружины а шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки были это у всех так или у меня левое сцепление?kraf писал(а):шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки
По типу как родные двенашные:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
kraf писал(а):при резком трогании слышен щелчок металлический
Это почти у всех со всеми сцеплениямиbxmax писал(а):kraf писал(а):шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки
По типу как родные двенашные:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
kraf писал(а):при резком трогании слышен щелчок металлический
Это почти у всех со всеми сцеплениями
А я думал что дефект диска, но у меня до этого стоял родной с завода и такого характерного звука не было.kraf писал(а):стоял родной с завода и такого характерного звука не было.
Просто после замены какой нибудь детальки, мы всегда начинаем вслушиваться и всматриваться! Думаю что было это и до замены и стучит вовсе не сцепление. ne_gonshik писал(а):почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?
я покупал за 1900 с копейками, подшипник лучше родной, иначе металлический щелчок иногда проскальзывает......
хотя друг поставив сакс, мне оно больше понравилось...... зато и цена за 3000memorex2x писал(а):ne_gonshik писал(а):почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?
я покупал за 1900 с копейками, подшипник лучше родной, иначе металлический щелчок иногда проскальзывает......
хотя друг поставив сакс, мне оно больше понравилось...... зато и цена за 3000
ок, понятно.
а делал в сервисе или сам?
родной подшипник отдельно продается?
+1