К владельцам сцепления LUK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: К владельцам сцепления LUK Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:22
Хотелось бы узнать в каком комплекте продавалось и как было упаковано. Может быть кто то знает способы отличить подделку от оригинала.
Вопрос возник по следующей причине - купили сцепление LUK. Все лежит просто в коробочке и оправки в комплекте нет. До этого покупал Валео, там все было по пакетикам и с оправкой. Вот думаю не подделка ли этот ЛЮК.

#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:50
покупал люк...оправки не было.
#3:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:15
133 писал(а):

покупал люк...оправки не было.



У меня тоже не было, но не знаю косяк ли или левое сцепление, при резком трогании слышен щелчок металлический. Езжу уже третий год. Всё думаю разобрать посмотреть. Я ещё обратил на диске ни как обычно 4 пружины а шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки были это у всех так или у меня левое сцепление?

#4:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:35
я на Luk-е 35 тыс. км пока отездил. год назад ставил.
коробка в ней железки. никаких пакетов и оправки небыло... бумажек вроде тож не лежало..
выжимной лежал INA ,кажись так пишется (его ставить не стал как тут советовали).
к работе сцепы - никаких нареканий нет. все отлично.

Последний раз редактировалось: VitalyR (14 Августа 2009 14:37), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 14:37
kraf писал(а):

шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки


По типу как родные двенашные:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
kraf писал(а):

при резком трогании слышен щелчок металлический


Это почти у всех со всеми сцеплениями

#6:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 15:45
bxmax писал(а):

kraf писал(а):

шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки


По типу как родные двенашные:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
kraf писал(а):

при резком трогании слышен щелчок металлический


Это почти у всех со всеми сцеплениями



А я думал что дефект диска, но у меня до этого стоял родной с завода и такого характерного звука не было.

#7:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 16:17
kraf писал(а):

стоял родной с завода и такого характерного звука не было.


Просто после замены какой нибудь детальки, мы всегда начинаем вслушиваться и всматриваться! Думаю что было это и до замены и стучит вовсе не сцепление. Wink

#8:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:35
Вот что было в комплекте моего сцепления http://photofile.ru/users/tdv-root/135203805/
#9:  Автор: -=IGOR=-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 22:13
У меня тоже лежал ов коробке. Сцепление отличное - мягкое, проехал больше 30. Недавн друг приезжал на РЕно-лагуне, у него сцепление гораздо жесче.
#10:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:22
Апну темку купил Люк)) Не палево ли я купил???




#11:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:24
Просьба)) Модеры перенесите пожалуйста в Самарскую ветку Pardon
#12:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 19:36
а у меня еще на каждой заклепке было выбито Luk но то для 2112
#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 22:59
почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?

#14:  Автор: memorex2xОткуда: Электросталь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 23:12
ne_gonshik писал(а):

почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?



я покупал за 1900 с копейками, подшипник лучше родной, иначе металлический щелчок иногда проскальзывает......
хотя друг поставив сакс, мне оно больше понравилось...... зато и цена за 3000

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 00:28
Опрвок быть в комплекте недолжно.
Люк прошел 50 тык, ВАЗ интерсервис-30 тык.
Сейчас мучаю КРАФТ.
Короче хреновая ходимость сцепы-это конструктивный косяк ВАЗа. Но ведь они в этом никогда не признаются. Smile

#16:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 11:58
У меня стоит точно такое же,для 12-ого движка,коробка один в один,оправки не было,подшипник поставил который в комплекте был.Проехал мало еще,тыщи 2.Нареканий пока нет.Стоимость 2200р.
#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:39
memorex2x писал(а):

ne_gonshik писал(а):

почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?



я покупал за 1900 с копейками, подшипник лучше родной, иначе металлический щелчок иногда проскальзывает......
хотя друг поставив сакс, мне оно больше понравилось...... зато и цена за 3000



ок, понятно.
а делал в сервисе или сам?
родной подшипник отдельно продается?

#18:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:06
LUK по городу и в пробках прошел уже 82000 км и до сих пор ходит, при этом никогда пустым не езжу
#19:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 12:22
TDV.ROOT писал(а):

Вот что было в комплекте моего сцепления http://photofile.ru/users/tdv-root/135203805/


+1

#20:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 13:11
x-soft писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Вот что было в комплекте моего сцепления http://photofile.ru/users/tdv-root/135203805/


+1


+21114
Я проехал на своем ужо 90тык пока полет нормальный ставил весь комплект, gpn gpn gpn .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU