Страница 1 из 1
bxmax
Хотелось бы узнать в каком комплекте продавалось и как было упаковано. Может быть кто то знает способы отличить подделку от оригинала.
Вопрос возник по следующей причине - купили сцепление LUK. Все лежит просто в коробочке и оправки в комплекте нет. До этого покупал Валео, там все было по пакетикам и с оправкой. Вот думаю не подделка ли этот ЛЮК.
133
покупал люк...оправки не было.
kraf
133 писал(а):

покупал люк...оправки не было.



У меня тоже не было, но не знаю косяк ли или левое сцепление, при резком трогании слышен щелчок металлический. Езжу уже третий год. Всё думаю разобрать посмотреть. Я ещё обратил на диске ни как обычно 4 пружины а шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки были это у всех так или у меня левое сцепление?
VitalyR
я на Luk-е 35 тыс. км пока отездил. год назад ставил.
коробка в ней железки. никаких пакетов и оправки небыло... бумажек вроде тож не лежало..
выжимной лежал INA ,кажись так пишется (его ставить не стал как тут советовали).
к работе сцепы - никаких нареканий нет. все отлично.

Последний раз редактировалось: VitalyR (14 Августа 2009 14:37), всего редактировалось 1 раз
bxmax
kraf писал(а):

шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки


По типу как родные двенашные:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
kraf писал(а):

при резком трогании слышен щелчок металлический


Это почти у всех со всеми сцеплениями
kraf
bxmax писал(а):

kraf писал(а):

шесть и из них 2 пружины а точнее пружинки из тонкой проволоки


По типу как родные двенашные:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Две пружины из шести на диске нового поколения – меньшего размера и смещены ближе к центру
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
kraf писал(а):

при резком трогании слышен щелчок металлический


Это почти у всех со всеми сцеплениями



А я думал что дефект диска, но у меня до этого стоял родной с завода и такого характерного звука не было.
bxmax
kraf писал(а):

стоял родной с завода и такого характерного звука не было.


Просто после замены какой нибудь детальки, мы всегда начинаем вслушиваться и всматриваться! Думаю что было это и до замены и стучит вовсе не сцепление. Wink
TDV.ROOT
Вот что было в комплекте моего сцепления http://photofile.ru/users/tdv-root/135203805/
-=IGOR=-
У меня тоже лежал ов коробке. Сцепление отличное - мягкое, проехал больше 30. Недавн друг приезжал на РЕно-лагуне, у него сцепление гораздо жесче.
Вася Васильков
Апну темку купил Люк)) Не палево ли я купил???



Вася Васильков
Просьба)) Модеры перенесите пожалуйста в Самарскую ветку Pardon
suvorr
а у меня еще на каждой заклепке было выбито Luk но то для 2112
ne_gonshik
почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?
memorex2x
ne_gonshik писал(а):

почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?



я покупал за 1900 с копейками, подшипник лучше родной, иначе металлический щелчок иногда проскальзывает......
хотя друг поставив сакс, мне оно больше понравилось...... зато и цена за 3000
zlexx
Опрвок быть в комплекте недолжно.
Люк прошел 50 тык, ВАЗ интерсервис-30 тык.
Сейчас мучаю КРАФТ.
Короче хреновая ходимость сцепы-это конструктивный косяк ВАЗа. Но ведь они в этом никогда не признаются. Smile
Ромчик
У меня стоит точно такое же,для 12-ого движка,коробка один в один,оправки не было,подшипник поставил который в комплекте был.Проехал мало еще,тыщи 2.Нареканий пока нет.Стоимость 2200р.
ne_gonshik
memorex2x писал(а):

ne_gonshik писал(а):

почем сцепа вышла?
какой подшипник ставить, если не "Лаковский"?



я покупал за 1900 с копейками, подшипник лучше родной, иначе металлический щелчок иногда проскальзывает......
хотя друг поставив сакс, мне оно больше понравилось...... зато и цена за 3000



ок, понятно.
а делал в сервисе или сам?
родной подшипник отдельно продается?
dmgdm
LUK по городу и в пробках прошел уже 82000 км и до сих пор ходит, при этом никогда пустым не езжу
x-soft
TDV.ROOT писал(а):

Вот что было в комплекте моего сцепления http://photofile.ru/users/tdv-root/135203805/


+1
TATARIN
x-soft писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Вот что было в комплекте моего сцепления http://photofile.ru/users/tdv-root/135203805/


+1


+21114
Я проехал на своем ужо 90тык пока полет нормальный ставил весь комплект, gpn gpn gpn .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы