Nazdar писал(а):
Есть ли эти документы? Они засекречены?
Где, где?..
Не волнуйся, когда придёт аудитор ЮТАК, все протоколы будут на месте! алексей213 писал(а):Даешь Дерибаску на царствование ! то бишь на ВАЗ.
У ГАЗа офигитенльные успехи? А я и не знал "Сайбер" в лидерах продаж?CyberTIM писал(а):SLAVA 932
Газель лидер продаж. Больше ВАЗов продают.
А я, наивный, полагал, что "Газель" детище Пугина, а детище Дерипаски это "Сайбер" и "Максус" на ГАЗе? Когда ждать "Газель-3"? Какова заслуга Дерипаски в выпуске в настоящее время "Газели"?Nazdar писал(а):Продолжаем про качество
Каждому рабочему конвейера вручили книжицу в синем переплете. Карманный формат. Вручили и тут же изъяли. (Сейчас они хранятся в документации, вместе с паспортами качества, книжками с инструкциями по ТБ и т.д.) Но я умудрился одну скомунистить.
Вот она. Передо мной.
На обложке эмблема АВТОВАЗа. Надпись: Помни! Своим трудом ты создаешь имидж АВТОВАЗа
СКП (Сборочно-кузовное производство. Самое крупное производство ВАЗа. Работают десятки тысяч человек)
Тираж не указан.
Книжка снабжена рисунками. Такими карикатурными рабочими. Качество рисунков….
У нас в армии такого бы художника к альбомам крутых дедушек не допустили бы. А к блокнотам чумоходных… ну может быть. Хотя вряд ли…
Текст. Сплошная трескучая пропаганда, цитирую:
МЫ ВОПЛОЩАЕМ МЕЧТУ РОССИЯН О ДОСТУПНОМ, КОМФОРТНОМ И КАЧЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
Я ДОРОЖУ МНЕНИЕМ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Наши конкуренты – это сектор нашего особого внимания. Мы готовы к открытой и честной конкуренции – как одному из главных факторов наиболее полного удовлетворения потребностей наших покупателей.
И вот подобное до 9 главы.
Там перечень наиболее массовых исполнительских дефектов. 20 пунктов.
1. Вмятины, выпуклости лицевых деталей кузова
2. Царапины, сколы лакокрасочного покрытия кузова.
…
19. Не отрегулированы зазоры по лицевым деталям кузова.
20. Не отрегулированы тяги замков дверей
Я закрываю глаза и вижу многотысячную толпу вызовцев. У каждого в поднятой руке синяя книжица про качество (словно цитатник Мао). Все самозабвенно скандируют:
СО-ВЕСТЬ – ЛУЧ-ШИЙ КОН-ТРО-ЛЕР!
На небе вместо солнца горит эмблема ВАЗа.
А что, эта книжка отрицательно на качестве сказывается? Что сказать то хотел?Nekto писал(а):
А что, эта книжка отрицательно на качестве сказывается? Что сказать то хотел?
тоже присоединяюсь. на завода япономобилей это норма (да и вообще на каждом нормальном производстве)
конечно у меня создается впечатление, что решают следствие, а не саму проблему....Nazdar писал(а):Вот что писал один форумчанин из Владивостока:
О, пошли тезисы!
Только почему-то не из-под Вашего пера?
ИМХО по пунктам:
Nazdar писал(а):1) увольнение менеджмента и возбуждение уголовных дел;
2) через уголовные дела и суд, вернуть разграбленные миллиарды рублей;
Ну хотя бы дать ответ по следующим вопросам:
1. 660 млн. евро за продажу 25% акций ВАЗа "Рено"?
2. Как дела с АКПП (деньги ежегодно вливаются в фирму КАТЕ, совладелица - жена Чемезова)?
3. Где результаты сотрудничества с "Магной"?
4. Как так получилось, что за лицензию на двигатели (так себе по конструкции) и платформу для класса В французам-стратегическим партнерам "откатили" 330 млн. евро, причем не из денег, вырученных от продажи ВАЗа (где они - вопрос №1 ), а из заемных, взятых тем же ВАЗом в кредит под проценты у российских (100 млн) и французского банка (220 млн.) Что это за партнерство такое "во имя Рено"? Может была возможность купить такие лицензии подешевле? Тендер был? Понимаю, что это дело ВАЗа, у кого что покупать, но так, как им управляют по сути госчиновники из "Ростехнологий", думаю, прокуратура может поинтересоваться.
Вот за это можно было бы уже накрячить по-взрослому. Но боюсь, будет как в сказке Филатова:
"...все приму: ссылку, каторгу, тюрьму. Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму". (С). А то и по-традиции - в губернаторы. [/quote]
Nazdar писал(а):3) минимизировать затраты, сократить избыточный штат менеджеров, распродать все ненужное, в том числе морально устаревшее оборудование и всякие музеи, сдать в аренду неиспользуемые помещения (или занятые хоромами руководства), открыть простейшее побочное производство и так далее, то есть вести нормальную хозяйственную деятельность по изысканию денежных средств;
Ну с сокращением понятно, хотя почему-то после сокращений в России на местах остаются как раз бездельники, а нормальных работников сокращают, а вот про побочное производство не понял? Напомнить, чем закончилась конверсия на оборонных заводах? ВАЗ должен машины производить, а не сковородки!
Nazdar писал(а):4) оставить только одну линию, одну модель, с разными комплектациями - это должен быть недорогой седан;
Типа "Логан"-что-ли собирать? И это на фоне того, что ВАЗ приостановил производство седанов-"Калин" из-за малого спроса, оставив в производстве только хетчбеки и универсалы, на которые хороший спрос? И что значит "недорогой"? Типа ВАЗ-2105-07 что-ли? Вообще-то в лидерах продаж "Приоры", "Самары-2" и "Калины"?
Nazdar писал(а):5) оставшееся оборудование и помещения после п. 4 - либо распродать/сдать в краткосрочную аренду, либо модернизовать для п. 4;
Ага, все в аренду под рынки отдать китайским барахлом барыжить. Модернизировать надо в любом случае, а не "для п.4".
Nazdar писал(а):7) на вырученные средства по предыдущим пунктам (а их более чем хватит) построить и запустить новую линию; закупить партию иностранных комплектующих, которые выгоднее закупать, чем производить самостоятельно;
При настоящем курсе доллара и евро по отношению к рублю ыгоднее закупать если только китайские комплектующие, причем качеством намного хуже вазовского. Обратите внимание, как подорожали иномарки, собираемые в России - ведь собираются они из комплектующих, закупаемых за валюту за границей. Кстати, ВАЗ тоже планирует оснащать свои машины из экономии китайскими комплектующими - шинами и задними боковыми стеклами (уже вроде ставят) на "Приору"-универсал. типа "борское стекло дороже".
Nazdar писал(а):9) и финальный аккорд - пиар кампания, полный ребрендинг марки, продвижение новой модели (на это тоже средств хватит).
Вот уж пиара-то хватает - на рекламу в последнее время ВАЗ денег не жалеет, лучше бы их вложили в подготовку производства новой МКПП 2180 - и то пользы для имиджа было бы больше!