каталитический нейтрализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: каталитический нейтрализатор Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 07:41
на инжекторных десятках и самарах многие выкидывают этот каталитический нейтрализатор и ставят вместо него прямой патрубок потому что этот катализатор забирает 10% мощности двигателя. или можно из него все внутренности выкинуть чтобы остался один корпус. а на иномарках с таким катализатором надо ли его выкидывать?
#2:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:39
купил Лонана пока на гарании нейтрализатор пусть стоит. а как гарантия кончится думаю его выкинуть как у меня на самаре было
#3:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 23:06
Вторую лямбду куда денешь????
#4:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 09:27
со второй лямбдой сложнее. тогда придется прошивку менять.
а вообще повысится ли мощность двигателя на Логане если выкинуть этот нейтрализатор?

#5:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 15:18
zlac писал(а):

повысится ли мощность двигателя на Логане если выкинуть этот нейтрализатор?


Куда ж тебе столько мощности? Если верить логановодам, то Логан и с нейтрализатором влегкую уделывает куда более мощные машины, включая даже Приору Smile .

#6:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 22:06
чтобы расход бензина уменьшить
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:36
zlac
Тебе к Паше надо Паулюсу Wink Вот он и на Логан-клабе http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078

#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:15
zlac писал(а):

потому что этот катализатор забирает 10% мощности двигателя


это выдумки. Пока катализатор исправен (не забит от отравившегося ДК), то он абсолютно "прозрачен" для выхлопа. Оставь его в покое, не отравляй природу. Мощи тебе он не добавит, оставь его хотя бы пока он не испортиться.

#9:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:08
в том то и дело что этот катализатор быстро выходит из строя. может быть от плохого бензиза а может быть сам по себе. я знаю что почти все водители Газелей у кого стоит такой катализатор пробивают его ломом внутри чтобы была прямая дырка.
а на этом Логан-клубе я задал вопрос про этот катализатор а меня там за это забанили

#10:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:27
Правильно устанавливать пламягаситель вместо ката. Насчет 10% сильно сомневаюсь, но 3-4 лс реально.
У меня была ВАЗ-21103 с завода без ката (нормы Р-83), дык пошустрее разгонялась, чем Евро. По паспорту 91лс, а по оценкам 95лс примерно.

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:35
Fox103 писал(а):

У меня была ВАЗ-21103 с завода без ката (нормы Р-83), дык пошустрее разгонялась, чем Евро


дело не в катализаторе как таковом, а впрошивке

#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 14:37
zlac писал(а):

а на иномарках с таким катализатором надо ли его выкидывать?


если есть чип Евро-2, то можно вырезать, поставить пламик и чипануть.

Только без настроенного прямоточного выпуска толку не будет - простая чиповка окажет такое же воздействие.

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 15:28
Обманки вместо второй лямбды паяют если нет прошивки на евро-2... гугль в помощь.
#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 08:36
ещё делают проставки под лямбды. вообще простейшая приблуда, длиной 3-4 см, и лямбда показывает нормальный сигнал.
#15:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 20:18
вот тут эта тема обсуждалась. http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=11980 про вторую лямбду там пишут что её можно просто прикрутить проволкой к трубе сверху




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU